Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
18 543

Поделиться

Сколько стоит труд мерчандайзера, супервайзера, торгового представителя?

Портал Merchandising.ru поделился результатами Salary Index – ежегодного мониторинга среднего уровня зарплат в сегментах DIY, FMCG и БТиЭ. По итогам 2020 года получилась любопытная статистика, которая демонстрирует тренды развития основных полевых вакансий в сегментах FMCG, DIY и БТиЭ.

Фото: goodluz/shutterstock

Фото: goodluz/shutterstock

Salary Index – это мониторинг среднего уровня зарплат в сегментах DIY, FMCG и БТиЭ, основанный на автоматизированном и ручном исследовании более пятисот вакансий со всех основных платформ по поиску новых сотрудников. Мониторингом охватываются все российские регионы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Северо-Запад, Центр, Приволжье, Юг, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Сбор данных проходит каждый квартал, а в конце года формируется кастомизированная отчетность.

График: Merchandising.ru

График: Merchandising.ru

Мерчендайзер

Мерчендайзеры отвечают за своевременную выкладку товара на полки, проверку ценников и их корректировку, отслеживание сроков годности, поддержание товарного вида упаковки, размещение POS-материалов, проверку наличия товарных запасов. Эти обязанности не требуют специальной квалификации, а работе с электронной базой сотрудники обучаются быстро, прямо в процессе работы. Наиболее востребованными оказываются молодые кандидаты от восемнадцати до сорока лет, так как работа подразумевает физическую активность.

Мерчендайзеры – это «базовые» сотрудники компании в торговых точках. Зарплатные ставки по итогам 2020 года у них, как минимум, не падают, а в некоторых регионах даже немного растут: в Сибирском, Уральском АО и в Москве. По сравнению с предыдущим годом, больше всего поднялись зарплаты в Московском и Южном АО (на 10%  и 7% соответственно). Разброс в денежном выражении составил от 25 тысяч в Приволжье до 38 тысяч в Москве.

Супервайзер

Супервайзер распределяет задачи и координирует действия подчиненных ему сотрудников, консультирует новичков в команде, следит за выполнением плана продаж, проверяет торговые точки на предмет соответствия стандартам компании, участвует в маркетинговых активностях, формирует итоговый отчет о работе своей команды. Нанимая супервайзера, работодатели оценивают административный и управленческий опыт работы кандидата. Кроме обладания организаторскими навыками, супервайзеру важно уметь работать с компьютером, пользоваться программами для составления отчетностей. Средний возраст претендентов – от двадцати трех до сорока пяти лет.

Средняя зарплата супервайзера в качестве следующей ступени карьеры мерчандайзера – 65 тысяч рублей. По сравнению с 2019 годом, зарплата увеличилась на один-два процента.

График: Merchandising.ru

График: Merchandising.ru

Торговый представитель

Увеличить число клиентов и представленность «подведомственной» продукции на полках – основные задачи торгового представителя. Он придерживается определенного маршрута, по которому объезжает торговые точки и оценивает новые места сбыта продукции, ведет переговоры с администрацией магазинов, составляет отчеты о проделанной работе. На позицию торгпреда подбирают коммуникабельных сотрудников с релевантным опытом работы не менее одного года. Чаще всего это молодые люди до сорока пяти лет с образованием не ниже среднего, уверенно владеющие компьютерными программами для ведения аналитики и составления отчетности. Значительное преимущество в глазах работодателей имеют соискатели с собственным автомобилем и знанием иностранных языков, которое может пригодиться в переговорах с иностранными партнерами.

Повышенные требования к вакансии и оцениваются соответственно. Уровень зарплат торгпредов в России не просто не снижается, несмотря на кризис, но даже растет – от одного до пяти процентов в разных регионах. Столичные зарплаты максимальны, в 2020 году они держатся на уровне в 85 тысяч рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами