Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сколько стоит труд мерчандайзера, супервайзера, торгового представителя?
Портал Merchandising.ru поделился результатами Salary Index – ежегодного мониторинга среднего уровня зарплат в сегментах DIY, FMCG и БТиЭ. По итогам 2020 года получилась любопытная статистика, которая демонстрирует тренды развития основных полевых вакансий в сегментах FMCG, DIY и БТиЭ.
Фото: goodluz/shutterstock
График: Merchandising.ru
Мерчендайзер
Мерчендайзеры отвечают за своевременную выкладку товара на полки, проверку ценников и их корректировку, отслеживание сроков годности, поддержание товарного вида упаковки, размещение POS-материалов, проверку наличия товарных запасов. Эти обязанности не требуют специальной квалификации, а работе с электронной базой сотрудники обучаются быстро, прямо в процессе работы. Наиболее востребованными оказываются молодые кандидаты от восемнадцати до сорока лет, так как работа подразумевает физическую активность.
Мерчендайзеры – это «базовые» сотрудники компании в торговых точках. Зарплатные ставки по итогам 2020 года у них, как минимум, не падают, а в некоторых регионах даже немного растут: в Сибирском, Уральском АО и в Москве. По сравнению с предыдущим годом, больше всего поднялись зарплаты в Московском и Южном АО (на 10% и 7% соответственно). Разброс в денежном выражении составил от 25 тысяч в Приволжье до 38 тысяч в Москве.
Супервайзер
Супервайзер распределяет задачи и координирует действия подчиненных ему сотрудников, консультирует новичков в команде, следит за выполнением плана продаж, проверяет торговые точки на предмет соответствия стандартам компании, участвует в маркетинговых активностях, формирует итоговый отчет о работе своей команды. Нанимая супервайзера, работодатели оценивают административный и управленческий опыт работы кандидата. Кроме обладания организаторскими навыками, супервайзеру важно уметь работать с компьютером, пользоваться программами для составления отчетностей. Средний возраст претендентов – от двадцати трех до сорока пяти лет.
Средняя зарплата супервайзера в качестве следующей ступени карьеры мерчандайзера – 65 тысяч рублей. По сравнению с 2019 годом, зарплата увеличилась на один-два процента.
График: Merchandising.ru
Торговый представитель
Увеличить число клиентов и представленность «подведомственной» продукции на полках – основные задачи торгового представителя. Он придерживается определенного маршрута, по которому объезжает торговые точки и оценивает новые места сбыта продукции, ведет переговоры с администрацией магазинов, составляет отчеты о проделанной работе. На позицию торгпреда подбирают коммуникабельных сотрудников с релевантным опытом работы не менее одного года. Чаще всего это молодые люди до сорока пяти лет с образованием не ниже среднего, уверенно владеющие компьютерными программами для ведения аналитики и составления отчетности. Значительное преимущество в глазах работодателей имеют соискатели с собственным автомобилем и знанием иностранных языков, которое может пригодиться в переговорах с иностранными партнерами.
Повышенные требования к вакансии и оцениваются соответственно. Уровень зарплат торгпредов в России не просто не снижается, несмотря на кризис, но даже растет – от одного до пяти процентов в разных регионах. Столичные зарплаты максимальны, в 2020 году они держатся на уровне в 85 тысяч рублей.
Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.