Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сколько стоит персонал небольшого кафе
Специалисты Trud.com выяснили, какой бюджет необходим будущему владельцу кафе или небольшого ресторана для найма сотрудников, а также среднюю величину оклада шеф-повара или официанта по России.
Как и ожидалось, наибольшее количество вакантных предложений наблюдается на должность официанта. В начале июля их общее число на площадках по трудоустройству увеличилось на 20-25%. В зависимости от квалификации и опыта работы, кандидат на эту должность обойдется работодателю в среднем в 23 тыс. рублей.
Конечно в крупных и курортных городах зарплаты традиционно выше, а удаленность от центральных регионов сопряжена со снижением окладов. Например, в Туле тем же официантам предлагают 18-20 тыс. рублей, а в Сочи уже от 30-40 тыс. рублей.
Стоимость сотрудника определяется его квалификацией, опытом и личными качествами. Например, начинающий бармен будет зарабатывать – от 13 тыс. рублей, а бармен с опытом – от 25 тыс. рублей.
А вот процесс поиска и найма Шеф-повара – дело не из простых, так как к каждому Шефу нужен отдельный подход. Но если говорить о небольших заведениях, то должность «главного повара» в среднем обойдется работодателю в 40 тыс. рублей.
Величина заработной платы сотрудников (данные Trud.com)
Специализация |
Минимальная, руб. |
Средняя, руб. |
Максимальная, руб. |
---|---|---|---|
Администратор кафе |
18 000 |
23 000 |
60 000 |
Шеф-повар |
25 000 |
40 000 |
от 113 000 |
Бармен |
13 000 |
19 000 |
68 000 |
Сушист |
17 500 |
26 000 |
40 000 |
Официант |
14 500 |
18 500 |
50 500 |
Исследование показало, что необходимый минимум на содержание персонала небольшого кафе – 100 тыс. рублей.
Однако существуют варианты минимизировать бюджет: отдать предпочтение соискателям без опыта, взять на себя почетную миссию по «воспитанию» собственного шеф-повара или бармена. В этом случае можно получить отличный бонус – на благо бизнеса будет трудиться действительно лояльный профессионал.
Пресс-служба Trud.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?