Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Штрих-Код
Номер 04 — апрель 2006
Новости
Стиль жизни — выше среднего
Технологии торговли
«Мекка» для любителей драгоценностей (интерьер ювелирного магазина)
Компании
Упаковочные машины, материалы и безопасность продуктов
Мнение
Знаете ли Вы Форда?
Ресторан_ua
Бижутерия для стола
Приют уединения
СЭС или SOS
Безопасность бизнеса
Все, что блестит
Рынки
Жвачка навсегда
Карлики, великаны и другие сыроделы
Калейдоскоп мира напитков — март 2006
Тихие винные игры
Оборудование
Деньги счет любят
Кто на свете всех точнее?
Морозоустойчивый «грузчик»
От кофеварки к машине
Усушка, утруска, утечка
Выставки, конференции, семинары
Форум ритейла
Открытие ООО «Kaeher Украина»
Архив издания
- Штрих-Код, 2006, № 01-02
- Штрих-Код, 2005, № 03 (11)
- Штрих-Код, 2005, № 02 (10)
- Штрих-Код, 2005, № 01 (8-9)
Об издании:
Штрих–Код - ежемесячное информационно-аналитическое издание, адресованное всем участникам рынка торговли, методическое пособие, которое поможет определить перспективы развития и получить максимальный результат от бизнеса.
Тираж — 10 тысяч экземпляров,
Объем – 90 –120 полос
Основные характеристики издания: профессиональный подход при выборе и подаче материалов, объективность, аналитичность, маркетинговые исследования, прогноз перспектив развития рынка
Каждый номер содержит: новости рынка, рекомендации по выбору торгового оборудования, систем безопасности, сервисных систем в магазине или ресторане, аналитические обзоры продуктового рынка, существующие на этом рынке тенденции, рекомендации и прогнозы специалистов.
Читательская аудитория: журнал предназначен для высшего и среднего звена руководителей предприятий розничной торговли и общественного питания, высшего и среднего звена руководителей и маркетологов компаний-производителей, поставщиков торгового оборудования, продуктов питания и напитков.
Адрес редакции:
Украина, 031226 г. Киев, бул. И. Лепсе, 36, кв.3 т/ф 8(044) 404-44-69, 592-48-44info@rutaplus.kiev.ua
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?