Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сезонные акценты лета
Страна: Германия
Сеть гипермаркетов: Hyper Globus
Мультиформатная сеть Globus – успешная международная компания. Сегодня в Германии, Чехии и России в общей сложности работает 90 магазинов – продуктовых и строительных гипермаркетов. Огромный международный опыт с разными товарными категориями позволяет им быть очень эфективными и успешными. Отдел с живыми растениями – один из наиболее успешных и привлекательных в продуктовых гипермаркетах. Это товар отлично продается в сезон и является для многих покупателей товаром категории destination. Если ситуация позволяет, живым растениям выделяется специально оборудованное место за пределами торгового зала. Вне сезона живые растения – это импульсная покупка, которая зависит от привлекательности оформления отдела. Дизайн-бюро Jos de Vries разработало совместно с сетью Globus концепцию гипермаркетов и вид каждого отдела. Департамент Сада оформлен как отдельный мир. Здесь работает разновысотное оборудование: классические для гипермаркета стеллажи с высотным хранением, стандартные стеллажи для сопуствующих категорий – семена, луковицы, удобрения. Центральное место отведено низкому специализированному оборудованию. Отдел правильно спроектирован и приносит отличные продажи.
Подпись к фото: благодаря массовой презентации живых цветов на специальных стеллажах,покупатель оказывается в тропическом рае и не может удержаться от покупки.
Страна: Нидерланды
Сеть софт-дискаунтеров: SuperCOOP
В Нидерландах цветы – это не редкое и дорогое удовольствие. Это дешевая и приятная составляющая повседневной жизни. Цветы есть дома, в офисе, в ресторанах. В Нидерландах – ведущей стране по продаже и выращиванию цветов – свежесрезанные цветы, букеты и цветы в горшках давно продаются в супермаркетах. В сети SuperCOOP это традиционно делают сразу после выхода из торгового зала. Одновременно, цветочный отдел располагается и перед входом в магазин. Такое размещение помогает дважды цветам напомнить о себе и привлечь внимание покупателя. Для торговой сети была специально спроектирована конструкция оборудования для продажи цветов. Это ступенчатое нейтральное оборудование. Оно позволяет выставить черные пластиковые ведра со срезанными цветами. Таким образом видно только цветы, черные контейнеры выгодно оттеняют и подчеркивают их оттенки.
Подпись к фото: SuperCOOP держит низкие цены на цветы и простое привлекательное оформление. И магазины продолжают быть привлекательными для покупателей.
Страна: Нидерланды
Сеть садовых центров: Intratuin
Intratuin – знаменитая сеть из 61 садового центра в Нидерландах и 54 в Бельгии. Сеть настолько популярна, что ее знают 97% жителей Голландии. Сеть торгует ассортиментом из 80.000 наименований и львиную долю в продажах составляют живые и срезанные цветы. Сеть завоевала 30 % садового рынка в Голландии и является законодателем мод в этом направлении. Успех Intratuin заключается в динамике и особой, эмоциональной подаче товаров и растений. Здесь создана атмосфера, многоуровневая коммуникация с покупателями. Здесь и яркие цветные имиджи с улыбающимися людьми, и советы по выбору, и информация, и скидки. Сеть выполняет красивые инсталляции с живыми растениями и садовой мебелью к каждому сезону. Покупатели каждый раз видят обновленный, интересный магазин. Поэтому в Intratuin делают покупки 12,5 миллионов человек в год при населении Нидерландов в 17 млн. человек. Мы советуем всем магазинам более креативно подходит к подаче товара и коммуникациям с покупателями. Это действительно приносит свои плоды!
Подпись к фото: яркие коммуникации, образы, презентация живых растений в большом объеме, креативный подход - это помогает Intratuin очень хорошо торговать живыми цветами круглый год.
Ирина Болотова,
«Торговое оборудование в России», июнь-июль 2010
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?