Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
14 473

Поделиться

Сервис под контролем

Проблема качественного обслуживания требует системного подхода. Это и создание дружелюбного и удобного пространства магазина, и работа с ассортиментом, и маркетинговые акции, но в первую очередь – это приветливый и компетентный персонал. Когда ритейлер уже близко подошел к решению этой проблемы, стоит задуматься о контроле качества работы сотрудников.

Контроль качества сервиса должен носить не эпизодический характер, а осуществляться планомерно и постоянно, чтобы сотрудники без присмотра руководства не забывали о соблюдении стандартов обслуживания. Для выявления недостатков и стимулирования персонала разработаны специальные методы контроля, к которым можно отнести маркетинговые исследования в виде телефонного опроса или анкетирования покупателей и технологию «Тайный покупатель», которая подразумевает посещение и последующую оценку магазинов специально подготовленными людьми под видом простых покупателей.

Наиболее простым и эффективным методом контроля является использование системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК). Пульт СОКОК – это электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворенность сервисом путем нажатия на кнопки-маркеры.

Данный метод в настоящее время активно используется крупнейшими банковскими и торговыми сетями России. С помощью пультов голосования клиенты имеют возможность дать оценку качества сервиса как всей компании, так и конкретному сотруднику. Нажимая на кнопки пульта, потребитель определяет свое положительное или отрицательное отношение к обслуживанию. Поскольку оценка качества обслуживания осуществляется непосредственно клиентами на постоянной основе, сотрудники должны осознавать важность каждого отзыва и стараться максимально удовлетворить все потребности клиента. Руководство компании в любой момент имеет доступ к статистике удовлетворенности качеством обслуживания по каждому рабочему месту продавца и торговой точки в целом. На основе данной статистики можно выстраивать мотивационные системы оплаты труда для сотрудников, своевременно реагировать на отклонения от стандартов обслуживания.

Возможности системы оценки качества обслуживания (СОКОК):

  • — Позволяет оценить компанию в целом,Ÿ
  • — Позволяет оценить каждого сотрудника,
  • — Дает возможность постоянно и объективно контролировать уровень обслуживания,
  • — Повышает уровень лояльности клиентов,
  • — Дает возможность построить мотивационные схемы для сотрудников.

Сферы применения системы оценки качества обслуживания (СОКОК):

  • — Торговые сети
  • — Банки
  • — Гостиницы
  • — Медицинские центры
  • — Кафе и рестораны
  • — Фитнес-центры
  • — Визовые центры
  • — Центры приема платежей
  • — Страховые компании

Одним из разработчиков и поставщиков систем оценки качества обслуживания на российском рынке является компания «ПА Контракт электроника» (www.contrel.ru).

Компания «ПА Контракт электроника» предлагает своим заказчикам два стандартных решения пультов оценки качества обслуживания – в сером корпусе с тремя кнопками-маркерами и в черном корпусе с четырьмя кнопками-маркерами. Оба варианта снабжены гибкими клавиатурами. Нажатие на кнопку сопровождается подсветкой и звуковым сигналом. Возможны исполнения с разъемами mini USB и RJ45. Оборудование поставляется с комплектом необходимого ПО.

Преимущества системы оценки качества (СОКОК), поставляемой «ПА Контракт электроника»:

  • — Возможность встроить пульты оценки качества обслуживания в существующую систему электронной очереди,
  • — Возможность производства пультов в индивидуальном дизайне,
  • — Легкость инсталляции и обслуживания,
  • — Возможность производства под брендом заказчика,
  • — Конкурентная цена решения.

За последний год был успешно реализован ряд проектов с крупными торговыми сетями и системными интеграторами. Заказчикам предлагается возможность разработать индивидуальный дизайн корпуса, добавить или убрать кнопки-маркеры, а также оснастить пульты дополнительными опциями (например, добавить кнопку вызова официанта для ресторанов).

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами