Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году
2020 год запомнится всем. Его главными темами стали, конечно, коронавирус, изоляция, онлайн, автоматизация, маркировка. Мы оглянулись назад и выбрали самые читаемые материалы года – возможно, какие-то из них покажутся вам интересны и сейчас.
Статистика портала Retail.ru открыта для всех посетителей. Благодаря этому, наши читатели могут оценить актуальность той или иной темы в сфере ритейла, узнать, какие вопросы больше всего интересуют их коллег. Какие же материалы вызвали наибольший интерес игроков рынка?
Лучшие статьи
В 2020 году самыми популярными стали статьи о работе магазинов в период пандемии:
Также читателей интересовали тренды развития розничной торговли в 2020 году и итоги прошлого года:
Другие наиболее читаемые статьи посвящены теме маркировки товаров:
Кейсы года
Самым читаемым кейсом 2020 года стал материал, созданный по итогам кейс-конференции «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину в условиях новой реальности», прошедшей в рамках WorldFood Moscow при поддержке Retail.ru. Статья Как «ВкусВилл», «Ашан», «Метро», «Город-сад» и «Магнит» создают дополнительные ценности объединила кейсы, которыми поделились ритейлеры на мероприятии.
Публикации о технических аспектах работы магазинов привлекают большое количество читателей. В 2020 году наиболее популярной среди них стала статья об опыте использования холодильного оборудования нового типа в крупных торговых сетях: Хладагент CO2 и его перспективы в ритейле: кейсы «Метро», «Ашан», dark store «Перекресток».
Среди самых читаемых кейсов — материалы о работе не только лидеров рынка, но и небольших магазинов. Например, «Противостояние «малыша» с федералом» — кейс о том, как ритейлеру удалось вернуть покупателей, которых переманил к себе открывшийся рядом магазин федеральной сети.
В материале «М.Видео-Эльдорадо» сократила штат службы безопасности в 3 раза и повысила ее эффективность рассказывается о том, как сеть модернизировала службу безопасности и каких результатов это помогло добиться.
Другие популярные кейсы 2020 года:
Премиальная СТМ «Магнита»
Самые популярные интервью
Наибольший интерес читателей получило интервью с директором по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен», Максимом Трухиным. Он рассказал о перестройке бизнес-процессов сети в период пандемии, о надбавках сотрудникам, а также об отношениях с партнерами и поставщиками.
Вторым по популярности стало интервью с директором по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятерочка», Ларисой Бодягиной. Она поделилась успехами компании в автоматизации подбора персонала. Благодаря новой системе удалось сократить средний срок между собеседованием и выходом сотрудника на работу с одной недели до нескольких часов.
Другие популярные интервью года:
-
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
-
Федор Овчинников, «Додо пицца»: «Кризис заставил действовать очень быстро»
-
Наталья Рычкова, «Ашан»: «Персонал должен знать, что происходит»
-
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться»
-
Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Мы меняем отношение к нашим поставщикам»
Фоторепортажи
Среди публикаций в этом жанре самыми популярными стали фоторепортажи о магазинах новых форматов и с необычными концепциями:
Другие материалы, вызвавшие наибольший интерес читателей:
Видеоинтервью
С 2019 года в рамках проекта «Пресс-центр Retail.ru» мы записываем видеоинтервью на различных отраслевых мероприятиях. В недолгий деловой офлайн-сезон 2020 года Пресс-центр Retail.ru успел поработать на выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2020, созданные на форуме видеозаписи и статьи по материалам выставки можно найти на странице мероприятия.
Осенью 2020 года Retail.ru был информационным партнером конференции «DialogX5-2020». Наш пресс-центр записал интервью с представителями «Х5 Retail Group», «Перекрестка», «Пятерочки», «INFOLine» и других участников мероприятия.
Больше всего просмотров набрало видео с генеральным директором «Пятерочки» Сергеем Гончаровым.
В октябре «Пресс-центр Retail.ru» работал на партнерской конференции «Магнит» — «НаОднойВолне2020». В рамках мероприятия мы записали видеоинтервью с топ-менеджерами сети «Магнит». Самым популярным из них стал разговор с директором по категорийному менеджменту Fresh «Магнит» Егором Шумилиным.
В 2021 году пресс-центр портала продолжит работу. Retail.ru планирует выступить информационным партнером многих отраслевых мероприятий, в том числе, международной выставки «ПродЭкспо-2021».
Онлайн-встречи «Диалоги о ритейле»
В 2020 году портал Retail.ru запустил новый проект – серию онлайн-встреч «Диалоги о ритейле», в ходе которых мы беседуем с профессионалами розничного рынка на актуальные темы или собираем широкий круг экспертов на онлайн-конференции «Диалоги о ритейле. Спецпроект». Посмотрите видеозаписи интервью и конференций в закладке «Диалоги о ритейле» нашего раздела «Видео».
Персоны-2020
В разделе «Персоны» собрана информация о профессионалах в розничной торговле, признанных экспертах и лидерах мнений, которые сделали заметный вклад в развитие российского ритейла.
В 2020 году самыми посещаемыми были страницы Сергея Гончарова («Пятерочка»), Йоханнеса Толая («Ашан»), Александра Шульгина («Ozon»), Андрея Кривенко («ВкусВилл»), Татьяны Бакальчук («Wildberries»).
Вы топ-менеджер розничной сети и вашей страницы еще нет разделе «Персоны»? Пишите нам на почту pressa@retail.ru!
События года
Составляя план работы на следующий год, загляните в раздел «События» на нашем портале. В нем мы размещаем информацию о главных мероприятиях отрасли.
Наибольшим интересом у аудитории Retail.ru пользовалась страница конференции DialogX5-2020.
Другие популярные мероприятия:
Термины 2020
В разделе «Глоссарий» вы найдете определения важнейших терминов в сфере ритейла. Пальму первенства по просмотрам держат статьи таких понятий как мерчандайзиг, LFL, big data , dark store , e-grocery и другие. Список постоянно пополняется, и вы можете предложить свой термин в наш профессиональный словарь, нажав на кнопку «Добавить термин».
В 2021 году портал Retail.ru продолжит рассказывать об актуальных новостях, публиковать статьи, интервью, аналитические материалы, а также организовывать конференции и развивать проекты, которые помогут вашему бизнесу расти.
Retail.ru
Читайте также:
Розничная торговля продуктами питания: итоги 2020 и прогнозы
Nielsen: потребитель-2020 и новые привычки, ставшие нормой
Ресторанный рынок 2020: итоги, прогнозы, идеи
Без локдауна: как рынок коммерческой недвижимости отреагировал на «вторую волну»?
Knight Frank: итоги 2020 года на рынке торговой недвижимости Москвы
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию
Как «ВкусВилл», «Ашан», «Метро», «Город-сад» и «Магнит» создают дополнительные ценности
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?