Декоративное изображение
11 277

Поделиться

Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году

2020 год запомнится всем. Его главными темами стали, конечно, коронавирус, изоляция, онлайн, автоматизация, маркировка. Мы оглянулись назад и выбрали самые читаемые материалы года – возможно, какие-то из них покажутся вам интересны и сейчас.

Пресс-центр Retail.ru

Статистика портала Retail.ru открыта для всех посетителей. Благодаря этому, наши читатели могут оценить актуальность той или иной темы в сфере ритейла, узнать, какие вопросы больше всего интересуют их коллег. Какие же материалы вызвали наибольший интерес игроков рынка? 

Лучшие статьи

В 2020 году самыми популярными стали статьи о работе магазинов в период пандемии:

Также читателей интересовали тренды развития розничной торговли в 2020 году и итоги прошлого года:

Другие наиболее читаемые статьи посвящены теме маркировки товаров:

Кейсы года

Самым читаемым кейсом 2020 года стал материал, созданный по итогам кейс-конференции «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину в условиях новой реальности», прошедшей в рамках WorldFood Moscow при поддержке Retail.ru. Статья Как «ВкусВилл», «Ашан», «Метро», «Город-сад» и «Магнит» создают дополнительные ценности объединила кейсы, которыми поделились ритейлеры на мероприятии.

Публикации о технических аспектах работы магазинов привлекают большое количество читателей. В 2020 году наиболее популярной среди них стала статья об опыте использования холодильного оборудования нового типа в крупных торговых сетях: Хладагент CO2 и его перспективы в ритейле: кейсы «Метро», «Ашан», dark store «Перекресток».

Среди самых читаемых кейсов — материалы о работе не только лидеров рынка, но и небольших магазинов. Например, «Противостояние «малыша» с федералом» — кейс о том, как ритейлеру удалось вернуть покупателей, которых переманил к себе открывшийся рядом магазин федеральной сети. 

В материале «М.Видео-Эльдорадо» сократила штат службы безопасности в 3 раза и повысила ее эффективность рассказывается о том, как сеть модернизировала службу безопасности и каких результатов это помогло добиться.

Другие популярные кейсы 2020 года:

Премиальная СТМ «Магнита». Фото: «Магнит»

Премиальная СТМ «Магнита»

Самые популярные интервью 

Наибольший интерес читателей получило интервью с директором по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен», Максимом Трухиным. Он рассказал о перестройке бизнес-процессов сети в период пандемии, о надбавках сотрудникам, а также об отношениях с партнерами и поставщиками.

Вторым по популярности стало интервью с директором по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятерочка», Ларисой Бодягиной. Она поделилась успехами компании в автоматизации подбора персонала. Благодаря новой системе удалось сократить средний срок между собеседованием и выходом сотрудника на работу с одной недели до нескольких часов.

Другие популярные интервью года:

Фоторепортажи

Среди публикаций в этом жанре самыми популярными стали фоторепортажи о магазинах новых форматов и с необычными концепциями:

Другие материалы, вызвавшие наибольший интерес читателей:

Новый магазин Магнит

Видеоинтервью

С 2019 года в рамках проекта «Пресс-центр Retail.ru» мы записываем видеоинтервью на различных отраслевых мероприятиях. В недолгий деловой офлайн-сезон 2020 года Пресс-центр Retail.ru успел поработать на выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2020, созданные на форуме видеозаписи и статьи по материалам выставки можно найти на странице мероприятия

Осенью 2020 года Retail.ru был информационным партнером конференции «DialogX5-2020». Наш пресс-центр записал интервью с представителями «Х5 Retail Group», «Перекрестка», «Пятерочки», «INFOLine» и других участников мероприятия.

Больше всего просмотров набрало видео с генеральным директором «Пятерочки» Сергеем Гончаровым.

В октябре «Пресс-центр Retail.ru» работал на партнерской конференции «Магнит» — «НаОднойВолне2020». В рамках мероприятия мы записали видеоинтервью с топ-менеджерами сети «Магнит». Самым популярным из них стал разговор с директором по категорийному менеджменту Fresh «Магнит» Егором Шумилиным.

В 2021 году пресс-центр портала продолжит работу. Retail.ru планирует выступить информационным партнером многих отраслевых мероприятий, в том числе, международной выставки «ПродЭкспо-2021».  

Онлайн-встречи «Диалоги о ритейле»

В 2020 году портал Retail.ru запустил новый проект – серию онлайн-встреч «Диалоги о ритейле», в ходе которых мы беседуем с профессионалами розничного рынка на актуальные темы или собираем широкий круг экспертов на онлайн-конференции «Диалоги о ритейле. Спецпроект». Посмотрите видеозаписи интервью и конференций в закладке «Диалоги о ритейле» нашего раздела «Видео».

Персоны-2020

В разделе «Персоны» собрана информация о профессионалах в розничной торговле, признанных экспертах и лидерах мнений, которые сделали заметный вклад в развитие российского ритейла. 

В 2020 году самыми посещаемыми были страницы Сергея Гончарова («Пятерочка»), Йоханнеса Толая («Ашан»), Александра Шульгина («Ozon»), Андрея Кривенко («ВкусВилл»), Татьяны Бакальчук («Wildberries»).

Вы топ-менеджер розничной сети и вашей страницы еще нет разделе «Персоны»? Пишите нам на почту pressa@retail.ru!

События года

Составляя план работы на следующий год, загляните в раздел «События» на нашем портале. В нем мы размещаем информацию о главных мероприятиях отрасли.

Наибольшим интересом у аудитории Retail.ru пользовалась страница конференции DialogX5-2020.

Другие популярные мероприятия:

Термины 2020

В разделе «Глоссарий» вы найдете определения важнейших терминов в сфере ритейла.  Пальму первенства по просмотрам держат статьи таких понятий как мерчандайзиг, LFL, big data , dark store , e-grocery и другие. Список постоянно пополняется, и вы можете предложить свой термин в наш профессиональный словарь, нажав на кнопку «Добавить термин». 

В 2021 году портал Retail.ru продолжит рассказывать об актуальных новостях, публиковать статьи, интервью, аналитические материалы, а также организовывать конференции и развивать проекты, которые помогут вашему бизнесу расти.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами