Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 198

Поделиться

Самые дорогие улицы для шопинга

РБК

Российские торговые улицы — Тверская и Новый Арбат — вошли в двадцатку самых дорогих улиц для шопинга. Согласно ежегодному отчету международной консалтинговой компании Cushman&Wakefield «Главные улицы мира», несмотря на московский бум в розничном секторе, стоимость аренды торговых площадей выросла всего на 1,3% и составила 2226 евро за квадратный метр в год.

В исследовании учтены арендные ставки более 200 главных улиц в 44 странах мира. Во внимание принималась стоимость аренды помещений площадью около 150 кв.м. Другие параметры, такие как налоговая ставка и эксплуатационные расходы не учитывались.

По данным отчета, средняя арендная ставка в мире достигла 1715 евро/кв.м. При этом максимальная средняя ставка по региону зафиксирована в Северной Америке (3286 евро), а минимальная – в Ближневосточном регионе (602 евро). Эпицентром роста коммерческой недвижимости стал Азиатско-Тихоокеанский регион: годовая ставка выросла на 23,8%.

Самой дорогой улицей для покупок, как и годом ранее, остается 5-ая Авеню в Нью-Йорке. За год стоимость арендных площадей выросла на 5,1% и достигла 11983 евро за кв.м. В среднем за торговые помещения на первых этажах приходится платить около 1,35 миллиона долларов в год. И это не предел, эксперты ожидают дальнейшего увеличения арендной ставки, благодаря спросу на коммерческую недвижимость на отрезке от 49-й до 59-й улицы 5-ой Авеню.

Также не изменились позиции в рейтинге торговых улиц Гонконга (№2), Парижа (№3), Лондона (№4), Токио (№5), Дублина (№6), Цюриха (№7) и Сиднея (№8). Незначительной ротации в первой десятке подверглись шопинг-коридоры Афин (+1) и Сеула (-1). Так, несмотря на спад розничной торговли, аренда торговых помещений в Афинах на улице Ermou выросла на 20%, достигнув 3600 евро.

Лидером по росту стоимости торговых помещений остается одна из главных улиц Нью-Дели — Khan Market, где из-за бурного экономического развития ощущается нехватка качественных торговых площадей. Так, за год арендная плата на главной столичной индийской улице выросла на 47% и достигла 2236 евро за кв.м.

При этом снижение ставок, по данным доклада, было зафиксированно только в 4% случаев. Аутсайдером рейтинга стала София, за год аренда помещений на улице Vitosha Blvd упала на 16,7%. Также снизились цены на аренду торговых площадей в Лиссабоне (-11,8%), Йоханнесбурге (-3,6%) и Маниле (-1,2%).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами