Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 752

Поделиться

Самые читаемые публикации Retail.ru 2019

В этом обзоре мы собрали самые популярные публикации на портале в 2019 году по количеству просмотров. Так, у самой читаемой статьи более 28 000 просмотров, у топ-кейса – более 21 000, у самого популярного интервью – более 14 000, у фоторепортажа – более 40 000. Статистика материалов Retail.ru прозрачна и всегда доступна, и каждый посетитель без труда может выяснить, насколько актуальна для рынка та или иная тема и сколько читателей привлек материал. Что же интересовало игроков рынка в прошлом году больше всего?

Пресс-центр на конференции Магнит

Самые популярные статьи

В безусловных лидерах – внедрение маркировки и статья Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы. Портал регулярно публикует материалы о маркировке, и все они неизменно вызывают интерес. В число наиболее читаемых статей на эту тему также вошли Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?, Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Расстановка сил на розничном рынке – еще одна актуальная тема для нашей аудитории, и это подтверждает высокий интерес к статьям Торговые сети Санкт-Петербурга: кто догонит лидера? и Как росли сети в 2018 году.

Замыкает топ самых читаемых статей работа нашего эксперта Елены Наумчик Программа лояльности: как запустить за 7 шагов и не совершить 10 ошибок?. Говоря об авторских материалах, также стоит упомянуть статью эксперта по продажам Альберта Тютина Допродажи на кассе — золотая жила магазина, которую прочитали более 11 тысяч посетителей. 

В число наиболее популярных статей прошлого года также входят: 

Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?

Что происходит на рынке DIY?

Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?

Что хочет потребитель?

Год новых форматов в ритейле 

Лучшие кейсы

Материалы о практике работы розницы – одни из самых читаемых. Неудивительно, что больше всего внимания привлекают технологии лидеров рынка:

«Магнит» тестирует пулинг паллет

Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»

«Ашан» внедряет бережливый менеджмент

Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Торговая сеть «Корзинка» на кухне у покупателя

«Мясницкий ряд»: стратегия ERP

Собственное производство в сети «Семья»: от концепции до результата

Интервью года

Угадать, как та или иная тема будет встречена читателем, непросто, а в случае с интервью – труднее во много раз. Здесь многое зависит от предмета разговора, личности и красноречия спикера, от повестки дня и мастерства журналиста, задающего вопросы. Рейтинг самых читаемых бесед этого года возглавляют интервью с представителями малого бизнеса «Все есть»: эффективная модель малого магазина, а также с директором по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор» Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится».

В число наиболее читаемых материалов также вошли:

Magnum: «Мы выступаем «Робин Гудом», нам не зазорно иногда поторговать в минус»

ГК «Антей»: возвращение легендарной иваси

Ян Дюннинг: «Магнит» становится другим

Денис Бабаев, «Фреш Фрост»: «После открытия 500-го магазина мы изменим рынок ритейла»

Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Доходы населения не растут, поэтому и цена не должна»

Артем Афанасьев, «Дикси»: «Должно наступить время оттепели и отмены ряда жестких ограничений в торговле»

Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»

Иван Федяков, INFOLine: «К 2021 году стоит готовиться очень серьезно — там будет поинтереснее даже, чем сейчас…»

 

Фоторепортажи

В прошлом году мы опубликовали порядка 30 фоторепортажей, чтобы читатели портала могли своими глазами заглянуть в магазины российских и зарубежных ритейлеров. Но, конечно, наблюдать за отечественными сетями нашей аудитории нравится больше. Топ-5 фоторепортажей составили:

Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

Свежий формат «Пятерочки»

Как «М.Видео-Эльдорадо» будет утилизировать технику?

«Лента» по-новому

Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе

Из репортажей про магазины зарубежных ритейлеров наибольший интерес привлекли материалы Hema Fresh от Alibaba – «новая розничная торговля» и Nike: «Just do it», но для каждого клиента по-своему.

Лучшие видеоинтервью

В 2019 году портал активно занимался развитием проекта «Пресс-центр Retail.ru», в рамках которого мы записываем видеоинтервью с профессионалами ритейла на разных отраслевых мероприятиях. И хотя проект совсем молод, приятно, что с каждым разом наши пресс-центры становятся все популярнее. В октябре пресс-центр Retail.ru работал на конференции компании «Магнит» для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи и там же были записаны видеоинтервью, ставшие абсолютными хитами по просмотрам на портале: с генеральным директором ритейлера Яном Дюнингом, с директором розничной сети Русланом Исмаиловым, с директором по цепочкам поставок Марьей Дей, с директором по категорийному менеджменту Егором Шумилиным. В число самых популярных роликов также вошло интервью Андрей Тетерин, директор торговой сети «Командор»

В этом году портал Retail.ru вновь приглашает в свой пресс-центр. Уже совсем скоро – с 10 по 14 февраля – он будет работать на выставке «ПродЭкспо-2020». Приходите и расскажите о себе!

 

Персоны-2019

Историю, как известно, творят личности, поэтому для нас важно собирать на портале информацию о профессионалах рынка, лидерах мнений, экспертах и руководителях, меняющих облик российской розницы. Для этого существует раздел «Персоны». В 2019 году самыми читаемыми стали страницы топ-менеджеров отечественного ритейла: Яна Дюннинга («Магнит»), Андрея Кривенко («ВкусВилл»), Сергея Гончарова («Пятерочка»), Йоханнеса Толая («Ашан»), Реми Франсуа («Ашан»).

Вас еще нет в нашем разделе «Персоны»? – Напишите нам о желании создать свою страницу на pressa@retail.ru и присоединяйтесь к отличной компании!

События года

Планируя свою работу на предстоящий год, загляните в наш раздел События – в нем собрана информация о наиболее значимых и интересных мероприятиях отрасли. 

По статистике портала в прошлом году наши читатели больше всего интересовались – Неделей Российского Ритейла 2019. Но нам приятно, что в топ по количеству просмотров также вошли конференция Retail.ru в рамках выставки HouseHold Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению; Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» «На одной волне»; наш выставочный проект «Улица технологий для ритейла» на выставке Peterfood 2019; прошедшая в рамках Недели российского ритейла конференция Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети и проведенная совместно с фирмой 1С конференция Как заработать, создавая и развивая розничные сети?.

Термины 2019

Присмотритесь к разделу «Глоссарий», в котором собраны важные для рынка термины и над пополнением которого мы постоянно работаем. В прошедшем 2019 году самыми читаемыми статьями раздела стали определения понятий Уровень сервиса, Копакинг, Кавист, SRP, Push-технология.

В наступившем 2020 году мы продолжим создавать актуальные и востребованные рынком новости, статьи, видеоролики, будем проводить конференции и организовывать совместные проекты для развития вашего бизнеса. 

Спасибо, что читаете нас! Следите за публикациями на портале и присоединяйтесь к кругу наших партнеров!

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами