Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Самая яркая треть оборота
Наш эксперт Ирина Чиркова напоминает:
умелое использование приемов праздничного мерчандайзинга и декорирования поможет получить максимум от сезонного роста продаж.
Декабрь – время импульсивных поступков. Покупатели позволяют себе и то, что давно хотели, но сомневались, и то, про что даже не думали. Кто-то находит удовольствие в обдуманном выборе подарков для всех близких по списку, кто-то под прессингом приближающегося праздничного дедлайна спешит более или менее достойно исполнить «обязательную программу».
Ритейлеру на фоне повышенной в этот период яркости среды нужно приложить дополнительные усилия для максимально эффективной организации продаж. Продуманное использование приемов мерчандайзинга и декора магазинов и витрин позволит получить максимум товарооборота и прибыли от предпраздничного сезона.
Вот 5 простых приемов, которые мы подсмотрели в рознице Западной Европы и рекомендуем к применению:
- Трансформируйте декором будничный интерьер магазина в «карнавальный»: шоппинг как радость и волшебство.
- Празднично оформленной витриной затяните прохожего внутрь – и пусть Дед Мороз превратит его в источник вашего дохода.
- Организуйте дополнительные выкладки. Расскажите о преимуществах дорогого товара – у него в эти дни больше шансов быть купленным на позитивной эмоциональной волне
- Покупателю трудно в этой предновогодней суете. Облегчите ему жизнь. Предложите готовые решения, дайте примеры оформления праздничного стола, покажите варианты одежды и аксессуаров для встречи Рождества и Нового года, подарите идеи подарков. Благодарностью вам будет рост среднего чека.
- Важно украсить категории товаров, продажи которых больше всего растут в это время (все варианты подарков и их комбинации, украшения для дома, декорации новогоднего стола).
При креативном применении эти приемы дают немедленную отдачу (импульсные покупки, эмоциональная реакция и праздничное настроение, сезонный рост продаж товаров, к которым привлечено внимание) и позитивные долгосрочные результаты (повышение лояльности покупателей к ритейлеру и его бренду и более частое посещение магазина).
Еще больше возможностей для роста розничного товарооборота и прибыли в разделе «Аналитика от Retail.ru».
Желаем всем феерических декабрьских чеков!
Фотогалерея: лучшие практики ритейлеров Западной Европы >>>
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?