Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самая яркая треть оборота
Наш эксперт Ирина Чиркова напоминает:
умелое использование приемов праздничного мерчандайзинга и декорирования поможет получить максимум от сезонного роста продаж.
Декабрь – время импульсивных поступков. Покупатели позволяют себе и то, что давно хотели, но сомневались, и то, про что даже не думали. Кто-то находит удовольствие в обдуманном выборе подарков для всех близких по списку, кто-то под прессингом приближающегося праздничного дедлайна спешит более или менее достойно исполнить «обязательную программу».
Ритейлеру на фоне повышенной в этот период яркости среды нужно приложить дополнительные усилия для максимально эффективной организации продаж. Продуманное использование приемов мерчандайзинга и декора магазинов и витрин позволит получить максимум товарооборота и прибыли от предпраздничного сезона.
Вот 5 простых приемов, которые мы подсмотрели в рознице Западной Европы и рекомендуем к применению:
- Трансформируйте декором будничный интерьер магазина в «карнавальный»: шоппинг как радость и волшебство.
- Празднично оформленной витриной затяните прохожего внутрь – и пусть Дед Мороз превратит его в источник вашего дохода.
- Организуйте дополнительные выкладки. Расскажите о преимуществах дорогого товара – у него в эти дни больше шансов быть купленным на позитивной эмоциональной волне
- Покупателю трудно в этой предновогодней суете. Облегчите ему жизнь. Предложите готовые решения, дайте примеры оформления праздничного стола, покажите варианты одежды и аксессуаров для встречи Рождества и Нового года, подарите идеи подарков. Благодарностью вам будет рост среднего чека.
- Важно украсить категории товаров, продажи которых больше всего растут в это время (все варианты подарков и их комбинации, украшения для дома, декорации новогоднего стола).
При креативном применении эти приемы дают немедленную отдачу (импульсные покупки, эмоциональная реакция и праздничное настроение, сезонный рост продаж товаров, к которым привлечено внимание) и позитивные долгосрочные результаты (повышение лояльности покупателей к ритейлеру и его бренду и более частое посещение магазина).
Еще больше возможностей для роста розничного товарооборота и прибыли в разделе «Аналитика от Retail.ru».
Желаем всем феерических декабрьских чеков!
Фотогалерея: лучшие практики ритейлеров Западной Европы >>>
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?