Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 394

Поделиться

Сам себе типография: как новые принтеры этикеток от Epson могут помочь бизнесу?

Яркая этикетка в наше время не прихоть, а необходимость. Она не только помогает выделить товар на полке и привлечь внимание покупателя, но и чаще всего содержит информацию, без которой реализация продукта невозможна. Этикетки используют производители, розничные магазины и службы доставки. Рассказываем, как сэкономить на печати, если она нужна «здесь и сейчас». 

Фото: Epson

Рано или поздно с миром полиграфии сталкивается любой бизнес, который занимается продажами. Приходится или целиком и полностью положиться в этом вопросе на типографию, или заняться изучением способов печати этикеток в поисках наиболее выгодного варианта. Сейчас применяются три технологии печати: флексографическая, офсетная и цифровая. Первые два способа обычно используются при производстве больших тиражей: наибольшая экономическая выгода достигается при печати от 50 тысяч экземпляров. При этом для подготовки макетов потребуется помощь специалиста, а отправка их в типографию и доставка оттуда готового тиража займут время. 

Как выбрать свой вариант печати?

По наблюдениям экспертов рынка печати, в 2020 году на первое место ритейлеры и производители ставят универсальность устройства. Если говорить об этикетке, которая содержит информацию о весе товара и цене, то главное требование к ней – дешевизна изготовления. Если речь идет о торговой этикетке, то необходимо, чтобы она была не только стойкой ко всем видам воздействия на нее – истиранию, контакту с водой и солнечным светом, но и имела визуальную привлекательность. Всем этим требованиям отвечает цифровая печать. Так что небольшому производителю или ритейлеру проще обратиться именно к этому методу и присмотреться к струйным этикеточным принтерам

Epson ColorWorks CW-c6000Ae/C6500Ae и CW-C6000Pe/C6500Pe – настольные этикеточные принтеры Epson с автоотрезчиком (серия Ae), либо с автоматической системой удаления подложки (серия Pe). С их помощью можно полностью автоматизировать маркировку продукции, печатая цветные этикетки любой формы. Разница между моделями серий CW-C6000 и CW-C6500 – только в максимальной ширине носителя (до 112 мм или до 215,9 мм). Разрешение печати – 1200x1200 dpi. Объем картриджей 80 мл. Гарантия – 1 год. 

Почему это удобно? 

Фото: Epson

«Нужно понимать, что струйный этикеточный принтер – это оборудование для печати «по запросу», – рассказывает менеджер по продукту Дмитрий Усачев. – Это решение не конкурирует с типографиями, поскольку предназначено в первую очередь для малых и средних тиражей. И среди наших кейсов есть множество небольших предприятий. Например, локальные производители, которые поставляют продукцию в крупные продуктовые сети. Бывает, что для каждой сети нужен отдельный шаблон этикетки. Предугадать спрос при этом бывает сложно: сегодня нужно отпечатать 1000 этикеток, а завтра – всего 500 штук».

При заказе в типографии производитель или ритейлер чаще всего вынужден перестраховываться и брать сразу большой тираж. При этом на таких «долгосрочных» этикетках не будет переменной информации – например, даты производства или артикула какого-либо продукта. Эти данные нужно наносить вторым этапом, вручную либо с применением термотрансферного принтера. 

«Мы предлагаем новый подход, – продолжает Дмитрий Усачев. – Установить настольный этикеточный принтер на производстве, на складе ритейлера или в любом другом месте, где требуется печать этикеток. И печатать ровно столько штук, сколько нужно в данный момент. Проблема перепроизводства при этом отпадет. К тому же получится решить ряд других задач: сократятся расходы на хранение тиража, транспортные затраты по доставке отпечатанной партии из типографии. Плюс пользователь получит одновременную печать цифровой этикетки с нанесением переменной информации. Это значит, что сотрудники на дополнительную маркировку, логистику и хранение товара не потребуются, и можно оптимизировать персонал». 

Одно такое универсальное устройство может работать с этикетками разных форм. Кроме того, с использованием принтера возможно напечатать пробный экземпляр этикетки и при необходимости сразу же внести правки: вся работа происходит прямо на экране компьютера. Также, в отличие от офсета и флексографии, цифровая печать не требует применения печатных форм, что исключает возможность искажения изображения. При этом принтер для этикеток достаточно компактен: это настольный вариант, не крупнее любого другого офисного решения. Он прост в работе и обслуживании: никаких специальных навыков не потребуется, разобраться сможет даже неподготовленный сотрудник. Этикеточный принтер возможно интегрировать в производственную линию любого предприятия, где требуется и цветная печать этикетки, и возможность внесения переменной информации в один проход. 

Технические характеристики 

Фото: Epson

Решения Epson ColorWorks – CW-C6000Ae, CW-C6000Pe, CW-C6500Ae и CW-C6500Pe способны работать с широкой линейкой носителей, как бумажных, так и синтетических, размерами от 25 мм до 215,9 мм. Все эти устройства поддерживают большие рулоны внешним диаметром до 6”, а модели серии CW-C6000 – рулоны внешним диаметром до 8”. Кроме того, серия C6000Pe и C6500Pe – это первые цветные струйные принтеры с функцией автоматического отделения подложки, что актуально, когда сразу требуется оклейка товара.

А благодаря пигментным чернилам отпечатки из принтера выходят сразу сухими. При этом готовую этикетку можно использовать во влажных помещениях, а также в холодильных камерах или там, где очень жарко.

Кроме этикеток, на принтерах этой серии можно также печатать пропуска, бейджи, билеты и флаеры – что выручит, например, при проведении рекламной акции в сети. Используя специальное ПО, возможно создавать шаблоны, в которых значения в указанных строках будут автоматически заменяться по ходу печати – так что купоны или билеты будут отпечатаны с уникальными кодами в единственном экземпляре. 

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами