Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С Днем работника торговли, дорогие читатели!
С Днем работника торговли, который отмечается в этом году 15 марта, вас поздравляют авторы книг RetailBooks.ru и эксперты Retail.ru
Надеемся, мы успели поздравить вас с профессиональным праздником первыми! Как у нас принято, если есть что отметить в воскресенье, то начинать надо хотя бы с пятницы )
- Дорогие мои, любимые коллеги! Можно только пожелать нам с вами в этом году стойкости и оптимизма, чтобы пережить эти тяжелые времена и дать нашим клиентам то, чего они больше всего хотят - низкие цены и хороший сервис. А нам самим - доброго расположения духа и стойкости!
Ваш Дмитрий Потапенко (колумнист и эксперт Retail.ru)
- Торговля - работа самая сложная из простых и не самая простая из сложных!
Эта профессия, которая требует в себе сочетания философа, математика и экономиста с психологом. Принадлежностью к ней можно по праву гордиться. Я рад что имею возможность с помощью Retail.ru поздравить всех работников торговли с нашим профессиональным праздником и пожелать Вам всем успеха и побольше хороших, богатых и лояльных клиентов, в этом удивительном 2009 году!
C уважением, Петр Офицеров (автор хита продаж этого года Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами)
- Я хочу пожелать каждому, кто работает в российском ритейле, включая работников торгового зала, сотрудников производственных компаний и поставщиков сетей - счастливого Праздника от Ваших коллег в США! Сегодня трудные экономические времена для бизнеса во всем мире, и в такие времена тем более важно найти повод и время для хорошего праздника! Надеюсь увидеться с вами в России в этом году!
Ваш американский друг Майкл Бергдалл (соратник Сэма Уолтона (Wal-Mart), автор книги Чему я научился у Сэма Уолтона)
- От всей души поздравляю всех, кто связан с торговлей с профессиональным праздником. Желаю выдержки и терпения, чтобы преодолеть непростое кризисное время, хитрости и мудрости, чтобы сохранить заработанное ранее, и стремления к новым знаниям, которые помогут не потерять себя в быстроменяющемся мире!
Я не принадлежу к породе оптимистов, которые везде кричат о кризисе, как о "времени возможностей". Ритейл ждут сложные времена. Но все же, это не повод опускать руки и сокращаться, ужиматься, сворачивать деятельность. Это повод стать лучше, эффективнее, грамотнее. Эти инвестиции всегда окупаются.
Успехов и удачи!
С уважением, Виктор Тамберг (автор книг Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» и Новая рыночная ниша)
- Благодарных покупателей, малюсеньких недостач, быстрых поставщиков, которые работают с отсрочкой платежа, и кассы, которые накаляются от бесконечной печати чековJ Ну, в общем как во сне и до кризиса.
Наталья Гузелевич (автор книги Мерчандайзинг: практика эффективных продаж)
- В качестве поздравления к Дню Торговли хочется рассказать анекдот:
Советский командировочный в Париже. Денег и так практически не было, а к отъезду осталась только мелочь. При этом надо купить заграничные подарки. Он заходит в парфюмерный магазин и видит, что на все свои деньги может купить один кусок мыла без упаковки. Делать нечего – берет его несет, на кассу, считает медяки… Продавец видя такую ситуацию, предлагает:
- «Если хотите, этот кусочек мыло мы абсолютно бесплатно завернем в красивую подарочную упаковку!»
Наш счастлив! Радостно кивает. Француз начинает заворачивать… И тут нашему в голову приходит мысль: этот кусок жене, а маме? И вдруг его озарило:
-«Скажите, а Вы могли бы этот кусок мыла разрезать пополам и каждую половинку, конечно же бесплатно, завернуть в красивую подарочную упаковку?»
Продавец кивает. Режет, пакует.
Покупателю приходит еще одна мысль: а любовница? А теща? Он просит каждую половинку разрезать еще пополам и (конечно же бесплатно) завернуть в красивую подарочную упаковку. Продавец выполняет. Потом наш вспоминает про начальника, председателей профкома и партячейки, руководителя ОВИРа…
Финал. Огромная гора малюсеньких кусочков мыла, каждый из которых аккуратно завернут в красивую подарочную упаковку. Счастливый покупатель сгребает все это в дипломат.
Продавец достает пачку презервативов и с широкой улыбкой вручает нашему. Тот счастлив вдвойне:
-«Как? Мне? За что?»
-«Месье, такие клиенты, как Вы, не должны размножаться!»
Желаем, чтобы у Вас таких клиентов не было!
Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко (авторы книг Переговоры об откате и Разведтехнологии в продажах. Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
В течение 10 лет Вы остаетесь нашими самыми внимательными читателями, интересными авторами, активными участниками форума, разборчивыми покупателями профессиональной литературы. Я считаю каждого из Вас полноценным соавтором проекта – Вы определяете его содержание, и я хочу лично выразить признательность каждому за успешное творческое сотрудничество и вклад в развитие нашего любимого Retail.ru – рабочего инструмента ритейлера и поставщика. А мы сделаем все, чтобы Вы по-прежнему находили нужную информацию, удачные решения, клиентов на всю жизнь на нашем с Вами Retail.ru!
Антонина Кискина, руководитель проектов Retail.ru & GAAP.ru
И в заключение - видеоподборка о том, как из супермаркета сделать праздник - смотрите здесь )
И праздничный пирог от RetailBooks.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?