• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9614

Поделиться

Рынок реализации экологической сельхозпродукции в провинции полностью свободен

«В начале организации сбыта я смотрел только на Москву. Хотелось продать продукцию как можно дороже», – рассказывает Александр Лагутин. «С магазинами оказалось все сложно, требуются различные бухгалтерские документы и документы подтверждающие, что это действительно био. Такие документы в нашей стране пока можно получить только у зарубежных компаний, что достаточно недешево. Начал работать с интернет магазином, но было не очень удобно каждый раз тратить целый день и возить продукцию в Москву, к тому же был не большой объем и требовалось много времени по фасовке продукции», – делится опытом Александр. В итоге проработав несколько месяцев с интернет-магазином, Александр отказался от дальнейшего сотрудничества. Потом пробовал с другими интернет магазинами, но везде возникали свои требования по определения качества продукции, и процедура определения стала платная.

«В итоге я попробовал поторговать на своем местном рынке. Конечно цена не как в Москве, но вполне меня устраивала. И здесь я понял, что рынок сбыта находиться у меня под носом. Моя продукция раскупалась гораздо быстрей, чем у соседей, люди ее распробовали. Ежегодно, я участвую в осенних ярмарках, некоторые покупатели приезжают сами, с некоторыми договариваешься и привозишь сразу мелким оптом на несколько покупателей. Люди мне доверяют, знают, что я их не обманываю, поэтому смело покупают мою продукцию по цене выше, чем у соседних продавцов. После пробы продукции покупатели ощущают разницу и возвращаются. У органической продукции натуральный вкус и нет неприятного запаха», – говорит Александр Лагутин.

Осенью на местном рынке Александр реализовывает экокартофель по цене в два раза выше – 18 рублей килограмм. Продает мешками. За час торговли удается продать около 15 мешков. Если реализовывать картофель зимой или весной, то он будет легко продаваться по 50 рублей килограмм, уверен фермер.

Всего у Александра 30 га земли в Рязанской области, которая не обрабатывалась более 20 лет, поэтому в оборот Александр ее вводит постепенно. Картофель выращивается по технологии естественного восстановления плодородия почв – создание  здоровой экосистемы, которая сама заботиться о растениях. Земля не пашется, удобрения и ядохимикаты не вносятся. Тип земли – суглинок, при этом урожайность картофеля не упала по сравнению с традиционным земледелием.

«Многие недооценивают покупательскую способность в регионах, тратят силы на организацию сложной и дорогостоящей логистики в крупные города. По многим продуктам, покупателя можно найти рядом с собой. Сегодня модным становится есть местную продукцию и этот тренд надо закреплять, чем Союз органического земледелия и занимается», – говорит Яков Любоведский, Исполнительный директор Союза органического земледелия.

В результате такой работы у Александра сложилась своя система предварительных заказов на картофель, есть планы по производству моркови. Главное в сбыте сделать, так, чтоб покупатели тебе поверили, и ты должен эту веру сохранить.

«С каждым годом сегмент потребления органической картошки расширяется. При условии, что она будет стоить дороже не больше чем в два раза по сравнению с обычной картошкой, ее готовы брать жители из небольших провинциальных городов. Поэтому за годы работы я пришел к выводу, что ориентироваться нужно на местных покупателей. Рынок по реализации органической продукции здесь полностью свободен. После принятия федерального закона об органическом сельском хозяйстве, можно посмотреть на сотрудничество с экомагазинами из крупных городов и даже на зарубежные поставки», – говорит Александр Лагутин.

Анна Любоведская

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами