Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский сервис стал приветливее
Таким образом, в целом улыбаться, приветствовать клиентов и прощаться с ними в России сотрудники различных компаний стали чаще, чем в предыдущие годы. Чаще других улыбались сотрудники косметических и парфюмерных магазинов. Работники салонов красоты, ресторанов и кафе, банков, заправок, страховых компаний и автомобильного сектора приветствовали клиентов чаще, чем в 9 случаях из 10. Прощались с клиентами чаще всех сотрудники банков, заправок, страховых компаний, магазинов бытовой техники, салонов красоты, ресторанов и кафе.
Предлагать дополнительные продукты работники российских компаний стали реже, чем в предыдущем году. Единственной сферой, в которой этот компонент реализовывался на высоком уровне (89%), являются рестораны и кафе. В большинстве остальных областей дополнительный продукт был предложен менее, чем в половине случаев.Сотрудники банков продемонстрировали рост по всем параметрам. Работники ресторанов и кафе стали чаще приветствовать клиентов, прощаться с ними и предлагать дополнительный продукт; сотрудники магазинов бытовой техники – приветствовать и прощаться, сотрудники автомобильного сектора – улыбаться клиентам и приветствовать их. Значительно чаще стали улыбаться сотрудники заправок. На заправках также отмечено увеличение числа случаев, когда сотрудники прощались с клиентами.
Несмотря на общую картину роста, в некоторых областях проявлению доброжелательности по отношению к клиентам было уделено явно недостаточно внимания. Так, среди сотрудников поездов в 2012 году стало меньше приветствующих, улыбающихся и прощающихся сотрудников. Значительно сократилось количество случаев приветствия клиентов в магазинах косметики и парфюмерии, салонов оптики. Реже улыбаться стали работники магазинов бытовой техники, компаний-застройщиков и ресторанов и кафе.
Исследование было проведено в период с 1.01.2012 по 31.12.2012. Выборка была составлена на основе 96 000 проверок, более чем в 32 компании. Исследование проводила компания NEXTEP Research.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?