Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок готов к приходу аутлетов
Рынок аутлетов в Европе развивается достаточно активно. По некоторым прогнозам, к 2014 году рост составит не менее 35% и объем достигнет 3,5 млн кв.м. действующих торговых площадей (220 аутлетов).
Европейские аутлет-центры все больше отвечают потребностям покупателей и оправдывают их ожидания. На их территории работают фуд-корты, зоны развлечений, включая кинотеатры и детские развлекательные центры.
Уже сейчас как в Европе, так и в России, складывается тенденция, когда покупатели не готовы платить полную стоимость вещей известных брендов. Интернет-магазины, активно развивающиеся в последнее время и предлагающие широкий выбор и меньшую стоимость товара, все-таки проигрывают стандартным магазинам в силу того, что при заказе вещь нельзя примерить. В силу этих обстоятельств появление аутлетов как нельзя лучше способно удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.
Российские покупатели ждут от шопинга качества и высокого уровня обслуживания, многие из них имели возможность познакомиться с аутлетами за рубежом, поэтому с радостью воспримут их и в России.
В настоящее время «БрендСити» является первым и пока единственным в России действующим аутлет-центром.
Европейские лидеры рынка аутлетов
Девелопер Кол-во аутлетов Торговая площадь
McArthurGlen 19 420 000 m²
Neinver 11 195 000 m²
Realm 12 185 000 m²
GVA Outlet (Fashion House) 9 161 599 m²
Value Retail 9 161 000 m²
Concept & Distribution 9 120 000 m²
Freeport 3 115 000 m² Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?