Декоративное изображение
9 846

Поделиться

Ритейлеры DIY рекомендуют

На основании отраслевого обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов сегмента DIY» специалисты агентства проанализировали показатели более 500 компаний и более 800 новинок, выпущенных в 2011-2012 гг. компаниями во всех категориях Soft DIY, и выявили 3 категории, в которых производители продемонстрировали наибольшую маркетинговую активность:

 – Краски и покрытия (более 260 новинок)

 – Теплоизоляционные материалы (более 50 новинок)

 – Строительная химия (более 150 новинок).

Ритейлеры DIY рекомендуют
Ритейлеры DIY рекомендуют
В каждой из категорий аналитики сформировали шорт-лист номинантов на основе анализа: а) объема производства компаний  б) выпуска новинок в сезон 2011-2012 гг., наиболее значимых для рынка. Из сформированного шорт листа на финальном этапе исследования 100 крупнейших сетей выбрали лидера в каждой из категорий. Бесспорным победителем в категории «Краски и покрытия» стала компания «Тиккурила» – за нее отдали свои голоса более 60% респондентов. Аналогичный отрыв от конкурентов в категории «Строительная химия» получила компания «Хенкель Баутехник». Наиболее острую конкуренцию специалисты наблюдали в категории «Теплоизоляция»: здесь компания «Технониколь» обошла занявшую второе место в итоговом рейтинге компанию «Урса» только на 15,4 %.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами