Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры DIY рекомендуют
На основании отраслевого обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов сегмента DIY» специалисты агентства проанализировали показатели более 500 компаний и более 800 новинок, выпущенных в 2011-2012 гг. компаниями во всех категориях Soft DIY, и выявили 3 категории, в которых производители продемонстрировали наибольшую маркетинговую активность:
– Краски и покрытия (более 260 новинок)
– Теплоизоляционные материалы (более 50 новинок)
– Строительная химия (более 150 новинок).
В каждой из категорий аналитики сформировали шорт-лист номинантов на основе анализа: а) объема производства компаний б) выпуска новинок в сезон 2011-2012 гг., наиболее значимых для рынка. Из сформированного шорт листа на финальном этапе исследования 100 крупнейших сетей выбрали лидера в каждой из категорий. Бесспорным победителем в категории «Краски и покрытия» стала компания «Тиккурила» – за нее отдали свои голоса более 60% респондентов. Аналогичный отрыв от конкурентов в категории «Строительная химия» получила компания «Хенкель Баутехник». Наиболее острую конкуренцию специалисты наблюдали в категории «Теплоизоляция»: здесь компания «Технониколь» обошла занявшую второе место в итоговом рейтинге компанию «Урса» только на 15,4 %.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?