Декоративное изображение
14 472

Поделиться

Рейтинг мировых компаний с самой лучшей репутацией

Топ-10 самых уважаемых компаний мира: 1. Ferrero Страна: Италия Сфера промышленности: Потребительские товары Баллы: 85,17 Изменения за год: +1,64 Что они делают: Шоколад  2. IKEA Страна: Швеция Сфера промышленности: ритейл Баллы: 83,98 Изменения за год: -0,16 Что они делают: мебель и товары для дома   3. Johnson & Johnson Страна: США Сфера промышленности: Потребительские товары Баллы: 83,58 Изменения за год: +0,10 Что они делают: медицинские товары  4. Petrobras Страна: Бразилия Сфера промышленности: Энергетика Баллы: 82,37 Изменения за год: +2,40 Что они делают: нефть  5. Sadia Страна: Бразилия Сфера промышленности: Производство продуктов питания Баллы: 82,06 Изменения за год: новичок в списке Сфера деятельности: замороженные полуфабрикаты   6. Nintendo Страна: Япония Сфера промышленности: Компьютеры Баллы: 81,63 Изменения за год: новичок в списке Что они делают: досуг  7. Christian Dior Страна: Франция Сфера промышленности: Потребительские товары Баллы: 81,37 Изменения за год: новичок в списке Что они делают: одежда   8. Kraft Foods Страна: США Сфера промышленности: Производство продуктов питания Баллы: 81,09 Изменения за год: -1,70 Что они делают: полуфабрикаты  9. Mercadona Страна: Испания Сфера промышленности: Ритейл Баллы: 80,99 Изменения за год: +2,09 Что они делают: супермаркеты  10. Singapore Airlines Страна: Сингапур Сфера промышленности: Авиаперевозки Баллы: 80,97 Изменения за год: новичок в списке Что они делают: пассажирские и грузовые перевозки

Американский институт Reputation Institute опубликовал рейтинг мировых компаний с самой лучшей репутацией. Из 600 компаний со всего мира, которые оценивались институтом, первое место досталось итальянскому производителю шоколадных конфет Ferrero. Самая уважаемая на планете - кондитерская компания Ferrero, которая повысила свой прошлогодний рейтинг, стремительно взлетев с четвертого на первое место. Шоколад - прекрасное средство подсластить пилюлю кризиса для потребителей, делает вывод Forbes. Американская Johnson & Johnson, лидирующая среди американских компаний в аналогичном рейтинге Reputation Institute, в общемировом списке оказалась только третьей. А на втором месте - шведская IKEA. Всего в рейтинге оценивались 600 компаний из разных стран мира. В топ-10 рейтинга попала еще одна американская компания - производитель продуктов питания Kraft Foods, оказавшийся восьмым. Таким образом, США - одна из двух стран, у которой в первой десятке по две компании. Вторая такая страна - Бразилия. Бразильская Petrobras находится на четвертом, а Sadia  - на пятом месте. Индийцы обожают местные компании Рейтинг Reputation Institute составлен на основе опроса потребителей. Причем, в опросе участвовали исключительно жители тех стран, откуда происходит та или иная компания, и которые знакомы с ее продукцией. Бразилия оказалась на втором месте по проценту участвующих в рейтинге компаний, оцененных выше среднемирового уровня - 76%. Что касается американских компаний, то оценки  выше среднего удостоились только 62% фирм. Из чего Forbes делает вывод, что бразильцы любят свои компании сильнее, чем американцы - свои. Однако и американцев, и бразильцев перещеголяли жители Индии. Они больше всех любят свои компании - из 27 индийских компаний, участвующих в конкурсе, 24 были оценены выше среднего, что соответствует 89%. 17 из них попали в первую треть рейтинга. Франция и Германия высоко оценили меньше половины своих компаний - 43% и 32%, соответственно.  Репутация банков пострадала не сильно Если разделить компании по сферам индустрии, то "сейчас - больше чем когда-либо" лидируют потребительские компании, пишет журнал. Сильнее всех сдали позиции электроэнергетические предприятия и компании из сферы услуг. К некоторому удивлению издания, финансовые компании упали в глазах потребителей не так сильно.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами