Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рейтинг лидеров российского рынка индустрии моды 1990-2010
Прошло два десятилетия становления российской индустрии моды (с выхода Закона о кооперации два года отсчитаем на старт).
За это насыщенное событиями время быстро зарождались и так же быстро уходили в небытие компании, проекты, бизнесы. Некоторые вырастали из старых структур, трансформировались для работы в новых рыночных условиях, некоторые начинали с нуля. Но во всех случаях истинными двигателями изменений были люди, наделенные лидерскими качествами и харизмой, предприимчивостью и позитивной энергией, умом и бойцовским темпераментом, целеустремленностью и талантом.
Кто они? С этим вопросом агентство «Российские торговые марки» (Rustm.Net) обратилось в декабре 2010 года к 19 экспертам и консультантам отечественного fashion-рынка. Каждому из них было предложено назвать первую десятку лидеров российского рынка индустрии моды в период его становления (1990-2010 гг.) в сфере организации бизнеса, проектирования, производства и продаж. В результате опроса было названо 57 фамилий.
В первую десятку вошли Владимир Мельников («Глория джинс»), Вячеслав Зайцев, Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд (Sela), Александр Паникин («Панинтер»), Андрей Бережной («Ральф Рингер»), Михаил Уржумцев («Мэлон Фэшн Групп»), Дмитрий Гарбузов (Oggi), Владимир Зубец (дизайн), Галина Синцова («Мэлон Фэшн Групп»).
С полной версией рейтинга можно ознакомиться - http://www.rustm.net/catalog/article/1910.html
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?