Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 601

Поделиться

Рейтинг лидеров российского рынка индустрии моды 1990-2010

Прошло два десятилетия становления российской индустрии моды  (с выхода Закона о кооперации два года отсчитаем на старт).

За это насыщенное событиями время быстро зарождались и так же  быстро уходили в небытие компании, проекты, бизнесы. Некоторые  вырастали из старых структур, трансформировались для работы в новых  рыночных условиях, некоторые начинали с нуля. Но во всех случаях  истинными двигателями изменений были люди, наделенные лидерскими  качествами и харизмой, предприимчивостью и позитивной энергией,  умом и бойцовским темпераментом, целеустремленностью и талантом.

Кто они? С этим вопросом агентство «Российские торговые марки»  (Rustm.Net) обратилось в декабре 2010 года к 19 экспертам и консультантам отечественного fashion-рынка. Каждому из них было предложено назвать  первую десятку лидеров российского рынка индустрии моды в период его становления (1990-2010 гг.) в сфере организации бизнеса, проектирования, производства и продаж. В результате опроса было названо 57 фамилий.

В первую десятку вошли Владимир Мельников («Глория джинс»), Вячеслав Зайцев, Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд (Sela), Александр Паникин («Панинтер»), Андрей Бережной («Ральф Рингер»), Михаил Уржумцев («Мэлон Фэшн Групп»), Дмитрий Гарбузов (Oggi), Владимир Зубец (дизайн), Галина Синцова («Мэлон Фэшн Групп»).

С полной версией рейтинга можно ознакомиться - http://www.rustm.net/catalog/article/1910.html

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами