Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Реклама в интернете. Как повысить продажи и узнаваемость бренда?

Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей.
Если рассматривать и сравнивать различные формы рекламы, то следует отметить, что реклама на ТВ или радио имеет ниже эффективность по сравнению с рекламой в Интернете.
Преимуществом рекламы в Интернете является четкая целевая аудитория (пол, география, уровень достатка и др), низкая стоимость контакта.
Исследование показало, что стоимость контакта с получателем рекламного сообщения в сети почти в четыре раза ниже, чем в сегменте ТВ при сопоставимом охвате площадок.
Источник: Авито, Google, РА «Министар», Digital Monsters. Стоимость размещения ролика длиной 10 сек. оценивалась по открытым прайсам рекламных агентств. Для площадок в сети средняя стоимость определялась согласно их прайсам для баннеров размером 240×400 (за исключением наиболее популярного формата 90х65 ВКонтакте). Данные за декабрь 2015 г.
А также дело в том, что Интернет дает возможности, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.
Возможность №1
В интернете возможны варианты баннерной рекламы, брендирования сайтов, конкурсов для определенной целевой аудиторией, e-mail рассылки и многое другое.
Сейчас приобретают популярность «нативные» форматы — это использование редакционных форматов в рекламных целях. В отличие от прямой рекламы – баннеров или заказных материалов – рекламодатель упоминается ненавязчиво, при этом вовлекается 100% аудитории проекта. Нативные форматы лучше воспринимаются аудиторией, потому что в отличие от рекламы, они написаны с учетом интересов пользователей.
Также на сайтах с целевой аудиторией вашего бренда можно создавать тематические спецпроекты. Спецпроекты создают положительный имидж бренда у пользователей, повышают узнаваемость продукта или бренда, формируют лояльность к нему. Каждый спецпроект гарантирует высокий интерес и вовлеченность со стороны аудитории.
______________________________________________________
______________________________________________________
Пример: на рынке появляется новый детский продукт питания, лечебная молочная смесь.
На интернет-порталах возможно создать спецпроект для данного продукта, включающего следующие активности:
- цикл статей о питании, о кормлении в первые годы жизни ребенка,
- фотоконкурс (где мама кормит своего ребенка соответствующей продукцией),
- вопросы онлайн-консультанту о данной смеси,
- продуктовая страница с рассказом о продукции (красивые фотографии, подробное описание),
- карта мест, где можно купить данную продукцию,
- отзывы мам о данном продукте.
Уровень воздействия такой рекламы несопоставимо выше, чем любой другой.
Возможность №2
Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя на нет воздействие конкурентов.
Пример: две конкурирующие компании выводят на рынок новую детскую косметику.
И размещают рекламу на телевидении, радио и в печатных СМИ.
Степень воздействия рекламных сообщений о новом продукте в итоге снижается не только новым продуктом конкурента, но и сотнями других рекламных сообщений, размещенных на телевидении и в печатных СМИ, наружной рекламе.
Потенциальные покупатели могут даже не заметить новый продукт на фоне множества «не новых».
В результате, рекламный бюджет компании тратится в пустую.
Выкупив 100% баннерных показов на тематических интернет-порталах, можно выйти на целевую аудиторию с информацией о новом продукте не только избегая воздействия конкурентов, но и воздействия любых других отвлекающих рекламных сообщений. Как это возможно? Очень просто! Дело в том, что количество баннеров на каждом Интернет сайте ограничено. Как правило, это 2-3 баннера на странице. Более того, как правило, это сквозные баннеры, размещенные на каждой странице сайта в одном и том же месте. При выкупе 100% показов такого баннера реклама продукта будет показываться каждому посетителю на всех страницах сайта. Следует добавить, что люди, кликнувшие на баннер и познакомившиеся с Интернет презентацией нового продукта, получают о нем гораздо больше подробной информации, чем о продукте конкурента. А всем известно, что у прилавка магазина покупатели охотнее выбирают тот продукт, о котором лучше информированы.
Возможность №3
Интернет позволяет проводить рекламные кампании, увеличивающие поток посетителей в розничные сети и средний чек покупки в магазинах.
Например, розничная сеть детских товаров или розничная сеть женской одежды хотят увеличить средний чек в магазине.
В интернете возможно провести конкурс для стимуляции продаж в конкретном магазине.
Механика может быть следующая: при покупке продукции магазина общей стоимостью 3000 рублей среди покупателей разыгрываются призы на тематической площадке в интернете.
Рассмотрим и другой пример, розничная сеть детских товаров хочет увеличить поток посетителей в свои магазины.
В таком случае, медийная реклама используется для увеличения узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к розничным сетям. С ее помощью вы легко можете увеличить посещаемость вашего магазина или проинформировать целевую аудиторию о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях в ваших розничных сетях.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Преимущества Интернет рекламы на тематических ресурсах
Перед каждым рекламодателем в Интернете всегда остро стоит один вопрос: где разместить рекламные баннеры, спецпроекты или другие рекламные активности?
Как определить места скопления целевой аудитории? Но как раз с этим проблем нет. Есть сайты, аудитория которых очень широка и размыта. А есть сайты с четко определенной аудиторией.
Так, например, женщины больше всего времени проводят на сайтах, посвященных материнству, красоте, отношениям, здоровью.
Мужчины больше всего проводят время на сайтах, связанных с бизнес и автомобильной тематиками.
Например, на интернет-портале www.detstrana.ru (социальная сеть для родителей ) аудитория четко определена, средний возраст 25-34, из них 15% беременных женщин, 81% с детьми.
Эти пользователи наиболее активные потребители традиционных женских товаров и услуг, товаров для детей, таких как детская и женская косметика, детская и женская одежда, средства гигиены, товары для здоровья, подгузники, детское питание, игрушки, бытовая техника и многих других.
Как сделать рекламу в интернете наиболее эффективной? 3 правила
Правило первое: использовать современные варианты нативной рекламы. Она не вызывает раздражения, отторжения и слепоты. Нативная реклама появится в ленте новостей (или статей) наряду с редакционным контентом. Размещенная на ресурсе статья может бесконечно собирать трафик и внимание пользователей.
Правило второе: рекламные баннеры следует размещать только на тематических ресурсах. Желательно, чтобы посещаемость ресурса при этом составляла не менее 2000 посетителей в сутки, а размещаемый баннер был сквозной и находился в верхней части страницы. Дизайн баннеров лучше менять время от времени, чтобы пользователи не привыкали.
Даже если пользователи не будут кликать на баннер повторно, они будут обращать на него внимание с каждым обновлением и вспоминать о продукте.
Правило третье: размещать спецпроекты. Спецпроекты позволят максимально проинформировать о продукте вашего потенциального покупателя.
Подводя итоги
Интернет плотно вошел в нашу жизнь, и вовлеченность аудитории в digital-коммуникацию будет только расти.
На данный момент интернет является единственный каналом, позволяющим с предельной точностью доносить информацию до каждого потребителя.
Эффективной вам рекламы!
За размещением рекламы на тематическом портале Детстрана для родителей обращайтесь по e-mail adv@detstrana.ru
Мы предложим Вам эффективные способы размещения и презентации вашего товара или продукта, услуги или магазина на страницах сети Детстрана:
- медийная реклама, сотрудничество в рамках спецпроектов, нестандартные рекламные форматы «под клиента» и креативные механизмы распространения необходимой вам информации среди нашей аудитории.
Детстрана – современная площадка для будущих и состоявшихся родителей. Мы говорим о беременности и подготовке к родам, о воспитании и развитии ребенка, мы советуемся с экспертами и пишем о том, в чем хорошо разбираемся. А также предлагаем удобные сервисы, разработанные с учетом интересов и потребностей наших пользователей.
На правах рекламы

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.