Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Развлечения для здоровья или как привлечь новых покупателей в ТРЦ
Задача привлечения покупателей в торговые центры в связи с непростой экономической ситуацией стоит сегодня особенно остро. Стандартного набора якорных арендаторов и фудкорта становится недостаточно. Требуются яркие, необычные решения, которые будут соответствовать потребностям современного городского жителя, у которого не так много свободного времени, который желает провести свои выходные с семьей и одновременно совершить необходимые покупки. Он уже не так легко расстается с деньгами, как в «тучные годы», но еще не готов начинать радикально экономить на детях.
Найти такие решения, которые смогут заинтересовать современных покупателей, и которые будут в сегодняшних условиях стабильно генерировать трафик – не просто. Для этого нужно четко улавливать актуальные тренды, чувствовать, какие ценности сегодня могут стать основой концепции торгового центра. В связи с этим особый интерес представляет опыт управляющей компании «Мадагаскар park».
Во-первых, это региональные проекты (Мадагаскар parkработают в Саранске, Чебоксарах и Тольятти). Покупатель здесь склонен к более рациональной трате денег, чем в столице, он должен быть более четко мотивирован, и у него должно быть абсолютно ясное понимание, что он не тратит кровно заработанные деньги «впустую».
Во-вторых, «Мадагаскар park» открывает объекты даже в условиях кризиса, что свидетельствует об их востребованности даже в условиях падения платежеспособности россиян. Так, наиболее масштабный региональный проект развлекательного парка в ТЦ был реализован в Саранске в декабре прошлого года. А в течении 2016 г. планируется открыть еще 10 парков.
В-третьих, разработчикам концепции «Мадагаскар-парк», похоже, удалось найти ту «изюминку», которая привлекает сегодняшних покупателей в торговые центры. Свидетельством тому стабильный рост покупательского трафика в среднем на 25% в первые месяцы работы саранского объекта: по мере распространения информации среди горожан все больше семей желают уже на собственном опыте попробовать новый досуговый формат.
Ставка на здоровье
Здоровый образ жизни и все, что с ним связано, безусловно, один из наиболее популярных сюжетов, который может лечь в основу самых разнообразных ритейл-концепций. В «Мадагаскар park» из всего многообразия входящих в него понятий решили сделать ставку на борьбу с гиподинамией – малоподвижным образом жизни. Для жителей современных городов это, действительно, становится серьезной проблемой. Причем она актуальна не только для взрослых, но и для детей. Искривление позвоночника и нарушение осанки у школьников – уже давно превратилось чуть ли не в национальную эпидемию. Именно поэтому аттракционы парка разработаны таким образом, чтобы заставлять людей больше двигаться, прилагать физическую силу.
В итоге, семья, которая отправилась на традиционный шопинг в торговый центр решает сразу несколько задач:
- совершает покупки,
- развлекается,
- оздоровляется,
- вкусно питается.
Начинает работать эффект синергии. Другими словами, доминирующим стимулом посещения торгового объекта может с равным основанием оказаться каждый из четырех элементов, который, в свою очередь, актуализирует и остальные.
Каждому свое
Разработав концепцию привлечения клиентов, необходимо решить проблему сегментации трафика. Очевидно, что двигательная активность и связанная с ней область доступных развлечений различается у ребенка, тинейджера и взрослого человека. Но заинтересовать парком необходимо всех. Логичным решением становится создание определенных возрастных зон.
В «Мадагаскар park» приняли решение выделять несколько базовых зон по оснащению и возрастным категориям:
«Песочница» - для самых маленьких посетителей в возрасте от 1 года (здесь помимо собственно песочницы с экологически чистым песком, представлены различные горки, тренажеры для прыжков и т.п. аттракционы, специально разработанные для малышей.
Детская зона для детей 3-7 лет – наиболее интерактивная. Аттракционы и развлечения направлены на выработку реакции, на формирование способности анализировать ситуацию и принимать верные решения. Все это подразумевает активное вовлечение в игровой процесс, стимулирует участников игры на проявление смекалки.
Здесь же имеется действующий вулкан - один из самых любимых аттракционов детворы. Подняться на вершину можно как одному, так и в составе команды: именно здесь проходят самые увлекательные соревнования. В этой же зоне проводится множество бесплатных мастер-классов по рисованию, лепке, оригами, декоративному искусству и др.
Cамые отважные и смелые могут преодолеть «Тропу препятствий»: забраться на высоту до 6м по ульям, пройти веревочный городок и испытать свою ловкость и прыгучесть на батутах. Отметим, что все инструкторы в батутном комплексе – кандидаты в мастера спорта, которые могут не только продемонстрировать завораживающие акробатические номера, но и провести спортивную тренировку с посетителями.
Важная составляющая всех игровых зон – команда профессиональных аниматоров, которая вовлекает посетителей в развлекательный процесс, помогает осваивать новые аттракционы, обеспечивает безопасность.
Тут же находится собственный ресторан, где можно подкрепиться - в меню найдется блюдо для любого члена семьи: итальянская и японская кухня, а также десерты, изготовленные по собственным рецептам из натуральных продуктов.
А для тех, кто хочет спокойного и увлекательного отдыха, на территории парка работает многозальный кинотеатр, обустроенный по последнему слову техники. Залы оборудованы так, чтобы ничто не отвлекало зрителя от просмотра - удобные кресла, климат-контроль, современное оборудование способствует тому, чтобы полностью влиться в киносюжет.
В целом, игровые зоны и входящие в них элементы представляют собой своеобразный «пазл», который может быть сконфигурирован в зависимости от параметров конкретного ТРЦ, его площади и особенностей планировки. Оптимальной площадью парка развлечений разработчики проекта считают от 11 тыс. кв.м. и выше, что включает парк аттракционов, многозальный кинотеатр и ресторан в нескольких концепциях.
Так как подобный проект изначально предполагает возможность тиражирования, то операторы «Мадагаскар park» активно занимаются поиском подходящих площадок в городах России, Беларуси и Казахстана.Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?