Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 993

Поделиться

Прямой эфир Retail.ru с Ириной Бондарук: "Как стать любимым поставщиком?"

Уважаемые читатели!

 Прямой эфир «Школы поставщика» Retail.ru состоялся 15 марта в 15-00 – запись тут. В гостях у нас будет Ирина Бондарук, работавшая в отделах закупок большинства российских ритейлеров.  Ирина – эксперт в области организации закупок и продаж непродовольственных товаров, специалист по категорийному менеджменту.

Из биографии Ирины Бондарук:

С ноября 2002 по сентябрь 2003 работала в ООО «Ашан» менеджером направления.

Управляла ассортиментом более 10 000 наименований (кол-во сотрудников в подчинении около 25 чел.). Готовила к открытию Ашан-Коммунарка.  

 С октября 2003 по октябрь 2006 работала в ООО «Агроаспект» (Пятерочка) в должности Директора направления «Удачная покупка» (промо и сезонные товары ). Организовала работу направления «с нуля».

С мая 2007 по декабрь 2011 работала в ОАО Группа компаний Виктория в должности Директора по закупкам непродовольственных товаров.

Вы можете оставлять свои вопросы здесь

Чтобы не пропустить важную встречу онлайн, получать анонсы видео-интервью на Retail.ru и ссылки, по которым они проводятся, информацию о расположении адреса, рекомендуем подписаться на рассылку «В прямом эфире Retail.ru» на странице http://www.retail.ru/mailing/ 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами