Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Промо-стойки для презентаций и другое мобильное оборудование
Летнее снижение покупательской активности является обычным сезонным фактором и борьба за покупателей в это время становится особенно напряженной. В любом случае, продаете ли вы «летний», внесезонный или «зимний» товар (а почему бы нет? Ведь права пословица «Готовь сани летом»!!!), именно сейчас будет полезно провести комплекс мероприятий по стимулированию спроса в местах продаж. Постарайтесь выделиться, наполнить смыслом, эмоциями вашу продукцию. Ведь все товары на рынке по сути своей похожи, совершая покупку, клиент покупает не предмет, а удовлетворяет свои эмоциональные потребности, ассоциации, связанные с тем или иным товаром. По статистике, 90% решений принимаются эмоционально, и на этом можно неплохо сыграть.
Проведите специальную летнюю промо-акцию с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции.
На практике для стимулирования продаж могут применяться различные типы мероприятий.
Дегустации: проводятся с целью привлечения новых покупателей, выведения на рынок нового товара; заключаются в тестировании продукции конечным потребителем.
Сэмплинги: организуются для привлечения внимания покупателей и выведения на рынок новых товарных групп; заключаются в раздаче образцов.
Поощрение покупок: осуществляется для побуждения покупателя к приобретению определенной марки; заключается в поощрении подарками за определенный объем покупки.
Скидки: предоставляются с целью увеличения количества покупок, а также привлечения новых потребителей; заключаются в фиксированной скидке за определенный объем.
Лотереи: проводятся для привлечения дополнительного внимания к товару; заключаются в поощрении покупки, например лотерейным билетом или купоном.
Раздача листовок: осуществляется для создания положительного образа, соответствующего особенностям потребления данной марки; заключается в информировании потребителя о полезных или уникальных свойствах товара.
Вы можете проводить промо-акцию с участием или без участия промоутера.
Большинство акций с участием промоутеров или менеджеров-демонстраторов предполагают использование специального презентационного оборудовании - промо-стоек.
Обычные требования к торговому и рекламному оборудовании для промо-акций следующее: оно должно быть компактными (сборно-разборными) для удобства перевозки; легкими по весу и простым для удобства монтажа; быть выдержанным в корпоративном стиле, иметь 100%-ю узнаваемость и ассоциативность с продукцией компании; быть ярким, заметным для покупателей и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Мобильное презентационное оборудование – промостойки и мобильные стенды могут стать незаменимым элементом промо-акции или рекламной кампании. К существенным плюсам мобильного презентационного оборудования относится легкость использования, возможность маневра – вы можете перенести свою стойку с места на место в торговом зале, или каждый день устраивать презентацию в разных торговых точках, при этом легко собирать и разбирать столик и мобильный стенд.
Преимущества промо-стойки:
- Легко транспортируемое оборудование для дегустации пищи и презентаций
- Большое место для рекламы увеличивает ценность брэнда
- Простота сборки и транспортировки. Для установки промо стойки не требуется специальный инструмент.
- Современные конструкторско – инженерные решения стенда обеспечивают возможность для перемещения и удобство использования.
- Элементы и рекламные панели легко заменяются.
В настоящий момент в рамках специального рекламного предложения можно приобрести пластиковые сборно-разборные промостойки по цене от 3000 р. Особенно хотим привлечь ваше внимание к складному промо-столу. Эта модель промо-стола собирается по принципу зонтика и в сложенном виде занимает совсем мало места. Цена 2400 руб. за стол – это лучшая сейчас цена на складные столы.
Вы также можете провести рекламную акцию без участия менеджеров-демонстраторов, тогда достаточно будет приобрести выгодные и удобные мобильные стенды., Приготовьте хороший плакат, с удачным дизайном, поставьте мобильный выставочный стенд, и он будет работать недорогой рекламой для вас очень долгое время. Большая, красочная фотопанель или банер поможет Вам не только привлечь внимание покупателя, но и побудит его приобрести именно Ваш товар. А благодаря тому, что стенд занимает мало места Вы сможете поставить его в самую гущу событий, непосредственно рядом с торговым павильоном или при входе в торговый центр.
Для серьезных промоакций с элемлентами шоу используют мобильные стенды Pop-up или Fold-up. Такие мобильные стенды служат фоном, стенкой для развития сценария промоакции. Площать изображения на стендах Pop Up или Fold Up ограничена только размерами вашей площадки.
В дополнение к мобильным стендам и промо стойкам можно использовать буклетницы для размещения рекламных листовок или брошюр с информацией о продукте. Огромный выбор и лучшие цены в ООО «Русьинновация» позволят вам подобрать буклетницу для любых целей.
Экспресс-набор для участия в выездных мероприятиях нужен каждой фирме. Заказывайте печать фотопанелей и мобильные выставочные стенды заранее, и вы всегда будете готовы быстро среагировать на изменения рыночной ситуации и к участию в рекламных мероприятиях.
Лето - самое подходящее время для приобретения рекламного оборудования. Именно сейчас действуют самые большие скидки на мобильные стенды и буклетницы. Так мобильный стенд Х-банер LUX стоит сейчас всего 800 рублей, мобильный стенд Roll Up 1900 рублей, складная напольная буклетница формата А3 - 1750 руб. (уже заканчиваются), популярная буклетница "Парус" - 1550 руб., проволочные напольные буклетницы от 1000 рублей!!! А также складные промостолы по 2400 руб, разборные промостойки от 3000 рублей и многие другие презентационные конструкции по лучшим ценам. ООО «Русьинновация» - производство и продажа торгового и рекламного оборудования.
Наш адрес: Москва, ул. Талалихина, д.41 стр.26, въезд с ул.Скотопрогонная 24. Тел.: (495) 225 44 14
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.