Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
18 529

Поделиться

Промо-стойки для презентаций и другое мобильное оборудование

Летнее снижение покупательской активности является обычным сезонным фактором и  борьба за покупателей в это время становится особенно напряженной.  В любом случае, продаете ли вы «летний», внесезонный  или «зимний» товар  (а почему бы нет? Ведь права пословица  «Готовь сани летом»!!!), именно сейчас будет полезно провести комплекс мероприятий по стимулированию спроса в местах продаж.  Постарайтесь выделиться,  наполнить смыслом, эмоциями вашу продукцию. Ведь все товары на рынке по сути своей похожи,  совершая покупку, клиент покупает не предмет, а удовлетворяет свои эмоциональные потребности, ассоциации, связанные с тем или иным товаром. По статистике, 90% решений принимаются эмоционально, и на этом можно неплохо сыграть.

Проведите специальную летнюю промо-акцию с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции.

На практике  для стимулирования продаж могут применяться различные типы мероприятий.

Дегустации: проводятся с целью привлечения новых покупателей, выведения на рынок нового товара; заключаются в тестировании продукции конечным потребителем.

Сэмплинги: организуются для привлечения внимания покупателей и выведения на рынок новых товарных групп; заключаются в раздаче образцов.

Поощрение покупок: осуществляется для побуждения покупателя к приобретению определенной марки; заключается в поощрении подарками за определенный объем покупки.

Скидки: предоставляются с целью увеличения количества покупок, а также привлечения новых потребителей; заключаются в фиксированной скидке за определенный объем.

Лотереи: проводятся для привлечения дополнительного внимания к товару; заключаются в поощрении покупки, например лотерейным билетом или купоном.

Раздача листовок: осуществляется для создания положительного образа, соответствующего особенностям потребления данной марки; заключается в информировании потребителя о полезных или уникальных свойствах товара.

Вы можете проводить промо-акцию с участием или без участия промоутера.

Большинство акций с участием промоутеров или менеджеров-демонстраторов предполагают использование специального презентационного оборудовании - промо-стоек. 

Обычные требования к торговому и рекламному оборудовании  для промо-акций следующее: оно должно быть компактными (сборно-разборными) для удобства перевозки; легкими по весу и простым для удобства монтажа; быть выдержанным в корпоративном стиле, иметь 100%-ю узнаваемость и ассоциативность с продукцией компании; быть ярким, заметным для покупателей и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Мобильное презентационное оборудование – промостойки и мобильные стенды могут стать незаменимым элементом промо-акции или рекламной кампании. К существенным плюсам мобильного презентационного оборудования относится легкость использования, возможность маневра – вы можете перенести свою стойку с места на место в торговом зале, или каждый день устраивать презентацию в разных торговых точках, при этом легко собирать и разбирать столик и мобильный стенд.

Преимущества промо-стойки:

  • Легко транспортируемое оборудование для дегустации пищи и презентаций
  • Большое место для рекламы увеличивает ценность брэнда
  • Простота сборки и транспортировки. Для установки промо стойки не требуется специальный инструмент.
  • Современные конструкторско – инженерные  решения стенда обеспечивают возможность для перемещения и удобство использования.
  • Элементы и рекламные панели легко заменяются.

В настоящий момент в рамках специального рекламного предложения можно приобрести пластиковые сборно-разборные промостойки по цене от 3000 р. Особенно хотим привлечь ваше внимание к складному промо-столу. Эта модель промо-стола собирается по принципу зонтика и в сложенном виде  занимает совсем мало места. Цена 2400 руб. за стол – это лучшая сейчас цена на складные столы.

Вы также можете провести рекламную акцию без участия менеджеров-демонстраторов, тогда достаточно будет приобрести выгодные  и удобные мобильные стенды., Приготовьте хороший плакат, с удачным дизайном, поставьте мобильный выставочный стенд, и он будет работать недорогой рекламой для вас очень долгое время. Большая, красочная фотопанель или банер поможет Вам не только привлечь внимание покупателя, но и побудит его приобрести именно Ваш товар. А благодаря тому, что стенд занимает мало места  Вы сможете поставить его в самую гущу событий, непосредственно рядом с торговым павильоном или при входе в торговый центр.

Для серьезных промоакций с элемлентами шоу используют мобильные стенды  Pop-up или Fold-up. Такие мобильные стенды служат фоном, стенкой для развития сценария промоакции. Площать изображения на стендах Pop Up или Fold Up ограничена только размерами вашей площадки.

В дополнение к мобильным стендам и промо стойкам  можно использовать буклетницы для размещения рекламных листовок или брошюр с информацией о продукте. Огромный выбор и лучшие цены в ООО «Русьинновация» позволят вам подобрать буклетницу для любых целей.

Экспресс-набор для участия в выездных мероприятиях нужен каждой фирме. Заказывайте печать фотопанелей и мобильные выставочные стенды заранее, и вы всегда будете готовы быстро среагировать на изменения рыночной ситуации и к  участию в рекламных мероприятиях. 

Лето - самое подходящее время для приобретения рекламного оборудования. Именно сейчас действуют самые большие скидки на мобильные стенды и буклетницы. Так мобильный стенд Х-банер LUX стоит сейчас всего 800 рублей, мобильный стенд Roll Up 1900 рублей, складная напольная  буклетница формата А3 - 1750 руб. (уже заканчиваются),  популярная буклетница "Парус" - 1550 руб., проволочные напольные буклетницы от 1000 рублей!!! А также складные промостолы по 2400 руб, разборные промостойки от 3000 рублей и многие другие презентационные конструкции по лучшим ценам. ООО «Русьинновация» - производство и продажа торгового и рекламного оборудования.

Наш адрес: Москва, ул. Талалихина, д.41 стр.26, въезд с ул.Скотопрогонная 24. Тел.: (495) 225 44 14

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами