• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5386

Поделиться

Прогнозы по ритейлу в Украине на предстоящие месяцы

Специалисты прогнозируют, что бум продаж придется на ноябрь и декабрь текущего года. В стране стали появляться первые признаки докризисной жизни. Но возвращается именно то, что, по мнению большинства аналитиков, стало причиной усугубления экономической ситуации – потребительские кредиты. По некоторым данным, от 30% до половины кредитов в украинских банках – «проблемные», что означает - у них есть все шансы остаться неоплаченными, в основном это займы на приобретение товаров. Супермаркеты «Эльдорадо» и «Фокстрот» рекламируют нулевые кредиты на свои товары. Стиральные машинки и пылесосы вновь раздают без справки о доходах. Неужели кризис так ничему и не научил? В сервисном центре супермаркета «Фокстрот» объясняют, что товары в кредит – временная акция, которая заканчивается в конце недели, а желающему в ней необходимо самому оплатить 30% от стоимости покупки. Аналитик «Простобанк Консалтинг» Владимир Паюк считает, что беспроцентный кредит – рекламная утопия.

«Эффективные ставки по таким кредитам составляют порядка 80% годовых, тогда как год-полтора назад в среднем «реальные» ставки по таким ссудам составляли 50-55%», – отметил он. За счет новых дорогих «хороших» кредитов банки пытаются перекрыть часть старых и «плохих». По данным «Простобанк Консалтинг», получить потребительский кредит можно только в семи банках. Основная часть ссуд – кратковременные, на полгода-год.

Основным направлением по предоставлению кредитов в Украине считается автомобильный рынок. Ссуды на приобретение авто стали выдавать еще летом, когда о выходе из кризиса не было и речи. Если в июле такие кредиты выдавали семь банков, то сейчас их уже 12.

Активное кредитование послужило стимулом роста продаж на этом рынке Даже в июле, который для авторынка традиционный «несезон», продажи выросли на 16%. Автодилеры не сомневаются в росте продаж и в дальнейшем. Лучшее свидетельство тому – открытие новых салонов Infiniti и Suzuki.

Но автомобильного бума, который охватил Украину в 2007-2008 годах, больше не будет. В этом уверен директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. «Рынок восстановится на докризисном уровне через пять-шесть лет», – отметил он. На рынке наметилась новая тенденция - кредитовать покупателя будут не банки, а сами производители автомобилей. На сегодняшний день уже несколько представителей крупных автокомпаний в Украине предоставляют кредиты на приобретение автомобиля, а к весне, по прогнозу специалиста, это станет массовым явлением.

В то же время, многие эксперты утверждают, что возобновление кредитования и активности покупателей – это еще не окончание кризиса, а всего лишь сезонное явление.

По мнению директора Международной маркетинговой группы Дмитрия Роденко, граждане вновь отправились в магазины за покупками, потому что наметилась относительная стабильность валютного курса на протяжении последнего месяца. Ноябрь-декабрь – традиционное время предновогодних покупок. В дальнейшем судьба этой антикризисной тенденции будет зависеть от множества факторов: президентских выборов, кредита МВФ, стабильность курса доллара и т.д. В связи с этим торговые сети и супермаркеты объявляют о кредитах, распродажах и скидках в надежде заманить к себе побольше покупателей, пока они снова не передумали тратить деньги.

www.torgovoedelo.com

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами