Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи постной продукции растут
По наблюдениям специалистов российских продуктовых торговых сетей, в прошлые годы доля постных вареников достигала 30% от всей категории вареников, а доля постного печенья в соответствующей категории – 6%, такие данные публиковала «Российская Газета» в 2013 году.
В среднем, продажи постной продукции ежегодно растут на 50%, а по некоторым категориям реализация в период Поста увеличивается в разы, даже при отсутствии продвижения. Если же уделять больше внимания данным товарам, то лояльность покупателей и рост товарооборота обеспечены, утверждают эксперты.
Соответственно, производители и операторы розничного рынка, несмотря на преимущественно сезонный характер спроса на постную продукцию, не могут игнорировать такие тенденции.
Кондитерские изделия помогут сделать пост вкусным
Тем временем производителям, дистрибуторам и закупщикам необходимо учитывать, что сегодняшняя потребительская аудитория пищевого рынка предпочитает не только соблюдать пост, но при этом питаться в этот период вкусно и разнообразно.
Одним из способов порадовать себя без ущерба для соблюдения религиозных убеждений или других соображений становятся постные кондитерские изделия. Ряд кондитерских предприятий уже давно диверсифицировал свое производство, выделив постную продукцию в отдельный сегмент.
Постное овсяное печенье
Кондитерское объединение «Любимый Край», чье овсяное печенье «Посиделкино» широко зарекомендовало себя по всей России, в этом годупредлагает 10 позиций постного овсяного печенья и 2 вида орехового печенья этой марки.
В состав постного овсяного печенья «Посиделкино», в отличие от большинства овсяного печенья других марок, представленных в магазинах, не входит яичный порошок, а это значит, что его можно употреблять в пост. Об этом дополнительно сообщает стикер на упаковках «Можно в пост», что однозначно привлекает взгляд потребителя и стимулирует продажи в торговых точках.
«Любимый Край» отмечает рост продаж овсяного печенья «Посиделкино» в период Великого поста уже последние несколько лет. В среднем, вышеупомянутые продажи растут более, чем на 40% в период Великого поста.
Еще в ассортименте марки «Посиделкино» есть постное овсяное печенье на фруктозе, которое было разработано компанией для людей, ограничивающих потребление сахара. Особенностью этого печенья являются интересные натуральные добавки: семена льна, подсолнечника и кунжута, клюква, Омега-3, что обеспечивает продукту отличный вкус и дополнительные полезные свойства.
Принцип компенсации
Несмотря на всю серьезность Великого поста, даже священнослужители отмечают, что питание в этот период должно быть сбалансированным, сытным и здоровым. Соответственно, постящиеся люди должны находить приемлемые заменители для тех веществ, которые содержатся в мясе, молоке и яйцах, запрещенных в пост.
К примеру, орехи станут источником белков, цинка и кальция. Кунжут также богат кальцием. Овсяная крупа и гречка смело могут похвастаться содержанием витамина В2. Введение в рацион Омега-3 позволит компенсировать ограничение в постном рационе рыбы.
Особенно тяжелым испытанием для людей, соблюдающих пост, может стать отказ от сладкого, который часто приводит к ухудшению настроения и даже к депрессии. Апатия и нехватка жизненных сил могут быть вызваны недостатком в рационе полезных углеводов, которые являются источником энергии, необходимой для жизнедеятельности организма и работы мозга.
В этой ситуации к нам на помощь и приходят фрукты, мед и овсяное печенье, которое, за счет входящей в его состав овсяной муки, содержит многие жизненно необходимые элементы.
Благодаря высокому содержанию клетчатки и легкоусвояемых белков, овсяная мука улучшает пищеварение, снижает холестерин и заряжает организм энергией. Мука из овса также содержит фолиевую кислоту. Одновременно большим плюсом овсяного печенья является его меньшая калорийность по сравнению с другими видами печенья. Так что его употребление положительно сказывается и на фигуре.
Постные новинки
К нынешнему Великому посту компания «Любимый Край» подготовила новинки от марки «Посиделкино» – овсяное печенье «Классическое» и «С добавлением шоколадных кусочков» в мини-упаковках (110 грамм). Это то же самое овсяное печенье, любимое большинством россиян*, только в небольшой упаковке, более удобной для индивидуального употребления, которую также легко взять с собой.
Лидерство отечественного бренда
Бренд «Посиделкино» компании «Любимый Край» – один из немногих полностью российских торговых марок, лидирующих в своем сегменте на федеральном уровне и завоевавших высокое доверие потребителей (по результатам исследования компании «TNS- Россия», декабрь 2014 года).
По словам Антона Купцова, директора по маркетингу кондитерского объединения «Любимый Край», сегодняшний кризис на рынке сырья для кондитерской продукции не отразился на рецептурах и качестве продукции компании.
«Лидерство бренда «Посиделкино», который является эталоном качества в сегменте овсяного печенья, просто не позволяет нам этого допустить», – говорит Антон Купцов.
*согласно данным исследования TNS Россия, дек.2014 г.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?