Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи постной продукции растут
По наблюдениям специалистов российских продуктовых торговых сетей, в прошлые годы доля постных вареников достигала 30% от всей категории вареников, а доля постного печенья в соответствующей категории – 6%, такие данные публиковала «Российская Газета» в 2013 году.
В среднем, продажи постной продукции ежегодно растут на 50%, а по некоторым категориям реализация в период Поста увеличивается в разы, даже при отсутствии продвижения. Если же уделять больше внимания данным товарам, то лояльность покупателей и рост товарооборота обеспечены, утверждают эксперты.
Соответственно, производители и операторы розничного рынка, несмотря на преимущественно сезонный характер спроса на постную продукцию, не могут игнорировать такие тенденции.
Кондитерские изделия помогут сделать пост вкусным
Тем временем производителям, дистрибуторам и закупщикам необходимо учитывать, что сегодняшняя потребительская аудитория пищевого рынка предпочитает не только соблюдать пост, но при этом питаться в этот период вкусно и разнообразно.
Одним из способов порадовать себя без ущерба для соблюдения религиозных убеждений или других соображений становятся постные кондитерские изделия. Ряд кондитерских предприятий уже давно диверсифицировал свое производство, выделив постную продукцию в отдельный сегмент.
Постное овсяное печенье
Кондитерское объединение «Любимый Край», чье овсяное печенье «Посиделкино» широко зарекомендовало себя по всей России, в этом годупредлагает 10 позиций постного овсяного печенья и 2 вида орехового печенья этой марки.
В состав постного овсяного печенья «Посиделкино», в отличие от большинства овсяного печенья других марок, представленных в магазинах, не входит яичный порошок, а это значит, что его можно употреблять в пост. Об этом дополнительно сообщает стикер на упаковках «Можно в пост», что однозначно привлекает взгляд потребителя и стимулирует продажи в торговых точках.
«Любимый Край» отмечает рост продаж овсяного печенья «Посиделкино» в период Великого поста уже последние несколько лет. В среднем, вышеупомянутые продажи растут более, чем на 40% в период Великого поста.
Еще в ассортименте марки «Посиделкино» есть постное овсяное печенье на фруктозе, которое было разработано компанией для людей, ограничивающих потребление сахара. Особенностью этого печенья являются интересные натуральные добавки: семена льна, подсолнечника и кунжута, клюква, Омега-3, что обеспечивает продукту отличный вкус и дополнительные полезные свойства.
Принцип компенсации
Несмотря на всю серьезность Великого поста, даже священнослужители отмечают, что питание в этот период должно быть сбалансированным, сытным и здоровым. Соответственно, постящиеся люди должны находить приемлемые заменители для тех веществ, которые содержатся в мясе, молоке и яйцах, запрещенных в пост.
К примеру, орехи станут источником белков, цинка и кальция. Кунжут также богат кальцием. Овсяная крупа и гречка смело могут похвастаться содержанием витамина В2. Введение в рацион Омега-3 позволит компенсировать ограничение в постном рационе рыбы.
Особенно тяжелым испытанием для людей, соблюдающих пост, может стать отказ от сладкого, который часто приводит к ухудшению настроения и даже к депрессии. Апатия и нехватка жизненных сил могут быть вызваны недостатком в рационе полезных углеводов, которые являются источником энергии, необходимой для жизнедеятельности организма и работы мозга.
В этой ситуации к нам на помощь и приходят фрукты, мед и овсяное печенье, которое, за счет входящей в его состав овсяной муки, содержит многие жизненно необходимые элементы.
Благодаря высокому содержанию клетчатки и легкоусвояемых белков, овсяная мука улучшает пищеварение, снижает холестерин и заряжает организм энергией. Мука из овса также содержит фолиевую кислоту. Одновременно большим плюсом овсяного печенья является его меньшая калорийность по сравнению с другими видами печенья. Так что его употребление положительно сказывается и на фигуре.
Постные новинки
К нынешнему Великому посту компания «Любимый Край» подготовила новинки от марки «Посиделкино» – овсяное печенье «Классическое» и «С добавлением шоколадных кусочков» в мини-упаковках (110 грамм). Это то же самое овсяное печенье, любимое большинством россиян*, только в небольшой упаковке, более удобной для индивидуального употребления, которую также легко взять с собой.
Лидерство отечественного бренда
Бренд «Посиделкино» компании «Любимый Край» – один из немногих полностью российских торговых марок, лидирующих в своем сегменте на федеральном уровне и завоевавших высокое доверие потребителей (по результатам исследования компании «TNS- Россия», декабрь 2014 года).
По словам Антона Купцова, директора по маркетингу кондитерского объединения «Любимый Край», сегодняшний кризис на рынке сырья для кондитерской продукции не отразился на рецептурах и качестве продукции компании.
«Лидерство бренда «Посиделкино», который является эталоном качества в сегменте овсяного печенья, просто не позволяет нам этого допустить», – говорит Антон Купцов.
*согласно данным исследования TNS Россия, дек.2014 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?