Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Потребители стали чаще использовать для оплаты в интернете банковские карты Visa Electron и Maestro
По данным PayU, в период с марта по май 2012 года большинство транзакций по оплате товаров и услуг в магазинах-партнерах PayU было совершено с использованием банковских карт Visa и MasterCard – 54% и 33% соответственно. Электронной картой Visa Electron было оплачено 12% покупок, а Мaestro – 1%.
![Транзакции Транзакции](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/87345f99ec87345f99ecbf7fb1c3e2dddd124508e3r.jpg)
Наиболее активно в период с марта по май росло количество транзакций по картам Maestro, прирост составил 250%. На втором месте – операции по оплате, совершенные с использованием Visa Electron, с приростом 150%. Visa и MasterCard уступили, прирост операций по этим картам составил 100%.
«Как показало наше исследование, россияне стали активнее использовать Visa Electron и Maestro для оплаты онлайн-покупок. Скорее всего, это объясняется тем, что банки обратили внимание на бурное развитие электронной коммерции и стали выпускать карты всех видов с возможностью оплаты в интернете», – прокомментировал динамику директор по маркетингу международного платежного интегратора PayU в России Александр Кулебякин.
![Динамика Динамика](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/c1f652cb07c1f652cb0787ba2c488800d752bb66cbr.jpg)
![Средний чек Средний чек](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/6a96a432966a96a432968b77dc09fa6a8991f83d33r.jpg)
Средняя стоимость покупок, оплачиваемых классическими, «золотыми» и «платиновыми» картами Visa и MasterCard, примерно одинакова – около 800 рублей. Средний чек по картам Visa Electron и Maestro на сегодня меньше всего на 35% и составляет 500 рублей. Возможно, в ближайшем будущем электронные карты по этому показателю «догонят» более привилегированные.
По данным Центрального банка, в 2011 году в России было выпущено более 160 млн банковских карт. Ежегодно эта цифра увеличивается на 10-15%. Таким образом, на одного жителя страны, в среднем, приходится более одной банковской карты. «Активными» являются более 50% эмитированных карт (с использованием этих карт совершается одна и более операций в год).
Справка:
PayU – международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять оплату в интернет-магазинах с использованием банковских карт и электронных кошельков. PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и более 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, таких как Facebook, Tencent, BuscaPe и многих других.
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?