Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Попробовать Италию на вкус
Лучшие повара из Италии проведут 24–27 сентября мастер-классы и дегустации блюд итальянской кухни на выставке WorldFood Moscow 2019. А 44 производителя продуктов питания из Италии представят свою продукцию, 15 из них — впервые в России.
Вино, пасту, кофе, кондитерские изделия, пиво, орехи, овощную консервацию и другие продукты привезут итальянские компании на ежегодную выставку WorldFood Moscow — она проходит уже 28-й раз.
Организационную поддержку им оказывает Агентство ИЧЕ — Посольство Италии, отдел по развитию торгового обмена.
Выставка пройдет 24–27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Объединенный стенд итальянских производителей питания разместится в зале 14 павильона №3, займет площадь около 500 кв. метров и станет самым большим среди стендов других стран Европы.
«Российский рынок, безусловно, интересен итальянским производителям и дистрибьюторам продуктов питания, — рассказывает директор Агентства ИЧЕ в России Пьер Паоло Челесте. — Товарооборот между Россией и Италией растет.
В прошлом году импорт в Россию продуктов питания и напитков из Италии вырос на 13% по сравнению с предыдущим.
По итогам 2018 г. Италия заняла 7 место по поставкам продовольствия в РФ, завершив год с прекрасными результатами по поставкам вина и обжаренного кофе (1-е место среди стран-импортеров), оливкового масла (2-е место) и кондитерской продукции (3-е место)».
Когда качество – семейная традиция
В этом году позитивный тренд был продолжен: импорт итальянского вина в Россию вырос еще на 8,33%, оливкового масла — на 21,2%, обжаренного кофе — на 21,5%.
В последние несколько лет производители оливкового масла из Италии активно наращивают обороты в России, обгоняя своих конкурентов из Испании. Секрет успеха итальянского оливкового масла – в его высоком качестве и одновременно в грамотной ценовой политике компаний-производителей.
Экспорт — одно из приоритетных направлений развития экономики Италии.
Одна из государственных программ в этой сфере PES II — Piano Export Sud (можно перевести как «Юг Италии экспортирует»), которую реализует министерство экономического развития страны, направлена на развитие малых и средних предприятий регионов Калабрия, Кампания, Апулия, Базиликата, Сицилия, Абруццо, Молизе и Сардиния.
В рамках этой программы в выставке WorldFood участвует 26 итальянских компаний.
Во многом успех итальянских производителей как в России, так и во всем мире, объясняется тем, что большинство этих компаний — некрупные, семейные предприятия, в которых секреты производства переходят из поколения в поколение, а высокое качество продукции – одновременно и важнейшее условие, и результат следования традициям.
При этом, хотя итальянский бизнес и не отступает от семейных традиций качества, компании Италии очень гибкие и всегда следуют последним трендам международного рынка.
Все больше итальянских производителей ориентируются на производство биопродуктов, которые набирают популярность, в том числе и среди россиян, — а также изготавливают продукты без глютена, сахара, лактозы, консервантов.
Основные конкурентные преимущества итальянских продуктов питания — правильная комбинация вкусов и высокое качество. Кроме того, итальянские производители умеют грамотно представлять свой товар потребителю, создавая красочную, но при этом экологичную упаковку.
Среди 15 участников WorldFood Moscow 2019, которые впервые в этом году приедут на выставку из Италии, – основанный еще в 1905 году семейный кондитерский бизнес Fabbri, производитель готовых блюд Demetra, производитель овощной консервации Aniello Longobardi, поставщик пасты, оливкового масла и приправ Foodarte и другие.
Что мы не знаем об итальянских продуктах
«Известен такой феномен: туристы, которые посещали Италию, после возвращения из поездки хотят питаться, как итальянцы», — говорит Пьер Паоло Челесте.
Итальянскую кухню хорошо знают и любят, как и во всем мире, так и в России, но некоторые итальянские продукты в нашей стране потребляют не так, как на их родине. Например, оливковое масло — важная составляющая средиземноморской диеты, один из секретов средиземноморского долголетия: оно богато большим количеством полезных микроэлементов. Итальянцы употребляют его в пищу намного чаще, чем россияне.
Или такой простой и понятный продукт как макароны. В Италии это не гарнир, как в России, а основное блюдо, pasta, — его едят отдельно от мяса и рыбы. К пасте подают соус, который совсем несложно приготовить.
Одна из важных функций выставки WorldFood — научить и российских продавцов, и покупателей итальянской продукции ее правильному потреблению. Международная программа Агентства ИЧЕ «The Extraordianary Italian Taste» («Непревзойденный итальянский вкус») призвана повысить осведомленность о продуктах, которые производятся в этой стране.
Научиться правильно готовить то или иное блюдо можно будет на одном из мастер-классов, серия которых будет организована во время выставки.
Лучшие повара из Италии покажут всем желающим, как готовить оригинальные итальянские блюда — из продуктов, представленных на выставке ее участниками, компаниями-импортерами.
А компании предложат всем желающим продегустировать свою продукцию. О программе мастер-классов и меню дегустаций можно будет узнать на сайте.
Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?