Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11077

Поделиться

Попробовать Италию на вкус

Лучшие повара из Италии проведут 24–27 сентября мастер-классы и дегустации блюд итальянской кухни на выставке WorldFood Moscow 2019. А 44 производителя продуктов питания из Италии представят свою продукцию, 15 из них — впервые в России.

Попробовать Италию на вкус

Вино, пасту, кофе, кондитерские изделия, пиво, орехи, овощную консервацию и другие продукты привезут итальянские компании на ежегодную выставку WorldFood Moscow — она проходит уже 28-й раз.

Организационную поддержку им оказывает Агентство ИЧЕ — Посольство Италии, отдел по развитию торгового обмена.

Выставка пройдет 24–27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Объединенный стенд итальянских производителей питания разместится в зале 14 павильона №3,  займет площадь около 500 кв. метров и станет самым большим среди стендов других стран Европы.

«Российский рынок, безусловно, интересен итальянским производителям и дистрибьюторам продуктов питания, — рассказывает директор Агентства ИЧЕ в России Пьер Паоло Челесте. — Товарооборот между Россией и Италией растет.

В прошлом году импорт в Россию продуктов питания и напитков из Италии вырос на 13% по сравнению с предыдущим.

По итогам 2018 г. Италия заняла 7 место по поставкам продовольствия в РФ, завершив год с прекрасными результатами по поставкам вина и обжаренного кофе (1-е место среди стран-импортеров), оливкового масла (2-е место) и кондитерской продукции (3-е место)».

Когда качество – семейная традиция

В этом году позитивный тренд был продолжен: импорт итальянского вина в Россию вырос еще на 8,33%, оливкового масла — на 21,2%, обжаренного кофе — на 21,5%.

В последние несколько лет производители оливкового масла из Италии активно наращивают обороты в России, обгоняя своих конкурентов из Испании. Секрет успеха итальянского оливкового масла – в его высоком качестве и одновременно в грамотной ценовой политике компаний-производителей.

Экспорт — одно из приоритетных направлений развития экономики Италии.

Одна из государственных программ в этой сфере PES II — Piano Export Sud (можно перевести как «Юг Италии экспортирует»), которую реализует министерство экономического развития страны, направлена на развитие малых и средних предприятий регионов Калабрия, Кампания, Апулия, Базиликата, Сицилия, Абруццо, Молизе и Сардиния.

В рамках этой программы в выставке WorldFood участвует 26 итальянских компаний.

Попробовать Италию на вкус

Во многом успех итальянских производителей как в России, так и во всем мире, объясняется тем, что большинство этих компаний — некрупные, семейные предприятия, в которых секреты производства переходят из поколения в поколение, а высокое качество продукции – одновременно и важнейшее условие, и результат следования традициям.

При этом, хотя итальянский бизнес и не отступает от семейных традиций качества, компании Италии очень гибкие и всегда следуют последним трендам международного рынка.

Все больше итальянских производителей ориентируются на производство биопродуктов, которые набирают популярность, в том числе и среди россиян, — а также изготавливают продукты без глютена, сахара, лактозы, консервантов.

Основные конкурентные преимущества итальянских продуктов питания — правильная комбинация вкусов и высокое качество. Кроме того, итальянские производители умеют грамотно представлять свой товар потребителю, создавая красочную, но при этом экологичную упаковку.

Среди 15 участников WorldFood Moscow 2019, которые впервые в этом году приедут на выставку из Италии, – основанный еще в 1905 году семейный кондитерский бизнес Fabbri, производитель готовых блюд Demetra, производитель овощной консервации Aniello Longobardi, поставщик пасты, оливкового масла и приправ Foodarte и другие.

Попробовать Италию на вкус

Что мы не знаем об итальянских продуктах

«Известен такой феномен: туристы, которые посещали Италию, после возвращения из поездки хотят питаться, как итальянцы», — говорит Пьер Паоло Челесте.

Итальянскую кухню хорошо знают и любят, как и во всем мире, так и в России, но некоторые итальянские продукты в нашей стране потребляют не так, как на их родине. Например, оливковое масло — важная составляющая средиземноморской диеты, один из секретов средиземноморского долголетия: оно богато большим количеством полезных микроэлементов. Итальянцы употребляют его в пищу намного чаще, чем россияне.

Или такой простой и понятный продукт как макароны. В Италии это не гарнир, как в России, а основное блюдо, pasta, — его едят отдельно от мяса и рыбы. К пасте подают соус, который совсем несложно приготовить.

Одна из важных функций выставки WorldFood — научить и российских продавцов, и покупателей итальянской продукции ее правильному потреблению. Международная программа Агентства ИЧЕ «The Extraordianary Italian Taste» («Непревзойденный итальянский вкус») призвана повысить осведомленность о продуктах, которые производятся в этой стране.

Научиться правильно готовить то или иное блюдо можно будет на одном из мастер-классов, серия которых будет организована во время выставки.

Лучшие повара из Италии покажут всем желающим, как готовить оригинальные итальянские блюда — из продуктов, представленных на выставке ее участниками, компаниями-импортерами.

А компании предложат всем желающим продегустировать свою продукцию. О программе мастер-классов и меню дегустаций можно будет узнать на сайте.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами