Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 784

Поделиться

Поддержка тематики

Retail_Спонсор тематики.pngТематика. Содержание. Возможности

Редакция сайта запускает большое обновление тематик, которое повлечет за собой объединение на одной странице всех материалов и разделов сайта вокруг выбранного направления. 

На одной странице собираются материалы форматов: новости, новости компаний, статьи, мастер-классы, интервью, кейсы, а также события и компании.

Такая реструктуризация позволит нам более детально представить материалы сайта, накопленные за 18 лет, по определенной тематике или даже информационному поводу.

Также открывает новые возможности привлечения внимания к материалам партнеров, которые оказывают поддержку развитию тематики.

Задачи, которые решает проект для спонсора: 

  1. Повышение узнаваемости компании-партера в разрезе выбранной темы.

  2. Взаимный обмен информацией в процессе сотрудничества, повышение экспертизы. 

  3. При создании лидогенерации - заявки от аудитории.

Сроки продвижения: 

- от 6 месяцев.

Разработка: 

- от 2 недель с момента поступления денег на счет.

2017-01-16_19-33-17.pngПример тематики: 

Первый раздел, переведенные на данный тип сбора контента - ФЗ-54. Онлайн-кассы

Что делает редакция: 

  1. Готовим тематику: собираем и обновляем материалы уже имеющиеся в базе портала. Среди свежих материалов должен находится один - два материала компании заказчика.
  2. Подготавливаем SMM-продвижение - оформляем посты для продвижения тематики. Делаем акцентные посты в соцсетях на данную тему.
  3. Подготавливаем стратегию директ-продвижения.
  4. Согласовываем с заказчиком опрос или конкурс для создания лидогенерационной активности.
  5. Размещаем баннеры для продвижения тематики на сайте Retail.ru. 
  6. Размещаем баннеры заказчика в тематике (по договоренностям).

Что ожидаем от заказчика: 

  1. Планирование активностей от полугода.
  2. Понимание целей рекламных активностей на проекте Retail.ru.

  3. Помощь в постановке вопросов и тем для новых материалов.

  4. Активное участие в создании конкурсов или опросов по тематике.

  5. Обновление и заполнение профиля компании в разделе "Бизнес-центр"

  6. Регулярное предоставление новостей компании.

  7. Финансирование проекта в рамках, зафиксированных в процессе переговоров.  

Результат продвижения: 

Совокупное привлечение внимание к разделу - не менее 300 000 просмотров за 6 месяцев, при размещении логотипа на всех материалах - не менее 300 000 показов .

Создано не менее 12 постов - активностей, не менее 3 баннеров, связанных с тематикой.

Создано не менее 6 совместных материалов.

Контакт для уточнения, получения технических требований:

Марова Наталья,

·         тел.: +7 (499) 976 08 28,

·          моб. тел.: +7 (903) 2267664,

·          marovanatalya@retail.ru

·         или оставьте заявку здесь: https://www.retail.ru/advert/request/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами