Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 852

Поделиться

Поддержка тематики

Retail_Спонсор тематики.pngТематика. Содержание. Возможности

Редакция сайта запускает большое обновление тематик, которое повлечет за собой объединение на одной странице всех материалов и разделов сайта вокруг выбранного направления. 

На одной странице собираются материалы форматов: новости, новости компаний, статьи, мастер-классы, интервью, кейсы, а также события и компании.

Такая реструктуризация позволит нам более детально представить материалы сайта, накопленные за 18 лет, по определенной тематике или даже информационному поводу.

Также открывает новые возможности привлечения внимания к материалам партнеров, которые оказывают поддержку развитию тематики.

Задачи, которые решает проект для спонсора: 

  1. Повышение узнаваемости компании-партера в разрезе выбранной темы.

  2. Взаимный обмен информацией в процессе сотрудничества, повышение экспертизы. 

  3. При создании лидогенерации - заявки от аудитории.

Сроки продвижения: 

- от 6 месяцев.

Разработка: 

- от 2 недель с момента поступления денег на счет.

2017-01-16_19-33-17.pngПример тематики: 

Первый раздел, переведенные на данный тип сбора контента - ФЗ-54. Онлайн-кассы

Что делает редакция: 

  1. Готовим тематику: собираем и обновляем материалы уже имеющиеся в базе портала. Среди свежих материалов должен находится один - два материала компании заказчика.
  2. Подготавливаем SMM-продвижение - оформляем посты для продвижения тематики. Делаем акцентные посты в соцсетях на данную тему.
  3. Подготавливаем стратегию директ-продвижения.
  4. Согласовываем с заказчиком опрос или конкурс для создания лидогенерационной активности.
  5. Размещаем баннеры для продвижения тематики на сайте Retail.ru. 
  6. Размещаем баннеры заказчика в тематике (по договоренностям).

Что ожидаем от заказчика: 

  1. Планирование активностей от полугода.
  2. Понимание целей рекламных активностей на проекте Retail.ru.

  3. Помощь в постановке вопросов и тем для новых материалов.

  4. Активное участие в создании конкурсов или опросов по тематике.

  5. Обновление и заполнение профиля компании в разделе "Бизнес-центр"

  6. Регулярное предоставление новостей компании.

  7. Финансирование проекта в рамках, зафиксированных в процессе переговоров.  

Результат продвижения: 

Совокупное привлечение внимание к разделу - не менее 300 000 просмотров за 6 месяцев, при размещении логотипа на всех материалах - не менее 300 000 показов .

Создано не менее 12 постов - активностей, не менее 3 баннеров, связанных с тематикой.

Создано не менее 6 совместных материалов.

Контакт для уточнения, получения технических требований:

Марова Наталья,

·         тел.: +7 (499) 976 08 28,

·          моб. тел.: +7 (903) 2267664,

·          marovanatalya@retail.ru

·         или оставьте заявку здесь: https://www.retail.ru/advert/request/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами