Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поддержка тематики
Тематика. Содержание. Возможности
Редакция сайта запускает большое обновление тематик, которое повлечет за собой объединение на одной странице всех материалов и разделов сайта вокруг выбранного направления.
На одной странице собираются материалы форматов: новости, новости компаний, статьи, мастер-классы, интервью, кейсы, а также события и компании.
Такая реструктуризация позволит нам более детально представить материалы сайта, накопленные за 18 лет, по определенной тематике или даже информационному поводу.
Также открывает новые возможности привлечения внимания к материалам партнеров, которые оказывают поддержку развитию тематики.
Задачи, которые решает проект для спонсора:
-
Повышение узнаваемости компании-партера в разрезе выбранной темы.
-
Взаимный обмен информацией в процессе сотрудничества, повышение экспертизы.
-
При создании лидогенерации - заявки от аудитории.
Сроки продвижения:
- от 6 месяцев.
Разработка:
- от 2 недель с момента поступления денег на счет.
Пример тематики:
Первый раздел, переведенные на данный тип сбора контента - ФЗ-54. Онлайн-кассы.
Что делает редакция:
- Готовим тематику: собираем и обновляем материалы уже имеющиеся в базе портала. Среди свежих материалов должен находится один - два материала компании заказчика.
- Подготавливаем SMM-продвижение - оформляем посты для продвижения тематики. Делаем акцентные посты в соцсетях на данную тему.
- Подготавливаем стратегию директ-продвижения.
- Согласовываем с заказчиком опрос или конкурс для создания лидогенерационной активности.
- Размещаем баннеры для продвижения тематики на сайте Retail.ru.
- Размещаем баннеры заказчика в тематике (по договоренностям).
Что ожидаем от заказчика:
- Планирование активностей от полугода.
-
Понимание целей рекламных активностей на проекте Retail.ru.
-
Помощь в постановке вопросов и тем для новых материалов.
-
Активное участие в создании конкурсов или опросов по тематике.
-
Обновление и заполнение профиля компании в разделе "Бизнес-центр"
-
Регулярное предоставление новостей компании.
- Финансирование проекта в рамках, зафиксированных в процессе переговоров.
Результат продвижения:
Совокупное привлечение внимание к разделу - не менее 300 000 просмотров за 6 месяцев, при размещении логотипа на всех материалах - не менее 300 000 показов .
Создано не менее 12 постов - активностей, не менее 3 баннеров, связанных с тематикой.
Создано не менее 6 совместных материалов.
Контакт для уточнения, получения технических требований:
Марова Наталья,
· тел.: +7 (499) 976 08 28,
· моб. тел.: +7 (903) 2267664,
· или оставьте заявку здесь: https://www.retail.ru/advert/request/
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.