Декоративное изображение
4 218

Поделиться

Победители "Retail New Wave – 2013"

Этот конкурс  проходит с 2010 года под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, при поддержке Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации, Ассоциации компаний розничной торговли и Business to Business Conference Group.

В 2013 году в адрес оргкомитета конкурса поступило более 20 заявок от претендентов победу из самых разных регионов России и Украины. Заданием для конкурсантов стало решение практических задач, поставленных ведущими ритейлерами России, исходя из актуальных проблем отечественной розничной торговли. Таким образом, проекты, предлагаемые на суд высокого жюри, стали серьезными бизнес-планами, разработанными в соответствии с конкретно поставленной задачей большого ритейла.

Победителем  «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave – 2013» и обладателем главного приза от генерального партнера конкурса Благотворительного фонда «Поколение Ашан» (300 тысяч рублей) стала команда «Свежий взгляд» из Плехановского университета. «Было сложно, но интересно» – сказали победители на сцене при вручении им призов и подарков.  «Все было просто супер! Самым трудным было отсеять из большого количества материалов, который у нас был, лишние идеи, найти то, что может заинтересовать жюри и показать именно это. Финальная презентация у нас была закончена буквально сегодня, в день финала конкурса, в час ночи» – поделились номинанты с журналистами после вручения награды.

Участники команды «Свежий взгляд» отметили, что для того, чтобы провести действительно глубокое исследование, они направили запрос в «Дикси» и им предоставили всю необходимую информацию. «Надеемся, что нам выделят один реальный магазин для внедрения наших идей, чтобы показать, что они реально работают» – намекнули победители Retail New Wave – 2013 ритейлерам.

Второе место заняла команда Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Эта же команда получила дополнительный приз в номинации «Лучшая презентация».

«Самым сложным в работе над нашим проектом было создать новые креативные идеи, которые были бы возможны для реализации и могли приносить прибыль» – рассказал журналистам участник этой команды.  «Мы с Украины, и нам было сложно делать задание по сети «Дикси», которой в Украине нет. В итоге, мы просто пользовались общедоступной информацией и помощью друзей. Конечно, в процессе работы для этого конкурса мы хорошо ощущали различия в ритейле Украины и России. У нас в Украине нет такого большого количества сильных игроков на рынке. В России конкурентная борьба между ритейлерами идет намного сильнее, чем в Украине. Есть мнение, что украинский потребительский рынок отстает по ключевым показателям от российского на 7-10 лет» – рассказали участники команды журналистам.  

Украинская команда планирует в следующем году опять выступить в этом конкурсе, но занять уже не второе место, а первое: «Мы попытаемся доработать наши идеи и посотрудничать с украинскими ритейлерами. В общем, если менеджеры «Дикси» попросят нас реализовать нашу идею у них в магазинах, то мы им, конечно, не откажем».

Третье место досталось команде из Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). В процессе конкурса жюри неожиданно решили учредить еще одну номинацию «За постановку актуальной проблемы», которая также была присуждена МЭСИ.

«Самым сложным для нас было представить готовый проект на консультацию в «Ашан». Когда мы это сделали, в проекте выявились три основных момента, по которым у нас были явные минусы. Мы их, конечно, устранили, но даже несмотря на это, мы не смогли занять первое место. Общее впечатление от конкурса у нас очень хорошее. У всех участников конкурса есть редкая возможность лично встретиться с первыми лицами российского ритейла и потребительского рынка» – так участники команды ответили на вопрос журналистов о том, что для них было самым сложным в этом конкурсе.

Команда уже строит планы на будущее: «Возможно, мы продолжим участвовать в этом конкурсе и в следующем году, если будет заявлен интересный бриф. Но независимо от полученных здесь оценок мы намерены развивать и внедрять наш проект. У нас уже есть договоренности с разными компаниями – для нас это показатель того, что мы идем в правильном направлении».

Специальный приз от фонда «Поколение АШАН» достался Казанскому филиалу Российского университета экономики и торговли.

Номинанты поделились своими впечатлениями от конкурса с журналистами: «От конкурса у нас самые положительные впечатления. Мы благодарны судьям, которые отметили некоторые наши ошибки. Мы обязательно учтем их в следующем году и подготовим более основательный проект. Нам очень приятно, что мы прошли в финал. В самом начале было 32 команды и только 5 из них прошли вместе с нами в финал. В дальнейших планах у нас – реализовать наш проект у себя в Казани. Для этого мы, возможно, обратимся в казанский магазин «Ашан».   

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами