Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Плодишь магазины — решай проблему логистики
Новое предприятие станет головным распределительным центром компании в Западной Сибири и в перспективе поможет снизить транспортные издержки для выхода «Глории Джинс» на рынок Казахстана. Распределительный центр площадью 30 тыс. кв. метров разместится в пригороде Новосибирска на территории промышленно-логистического парка. Инвестиции в проект оцениваются в 2 млрд рублей.
Строительство собственных крупных распределительных и логистических центров стало одним из важных направлений стратегии развития «Глории Джинс» в последние годы. Еще в 2009-м в интервью «Эксперту» основатель и собственник компании Владимир Мельников рассказал о намерении в ближайшие годы отказаться от торговли одеждой через мелкие франчайзинговые сети с одновременным развитием сети собственных фирменных магазинов разных форматов. Однако для бесперебойной поставки одежды с фабрики в быстрорастущую собственную розницу компании пришлось практически заново выстраивать всю логистическую цепочку. Для этого планировалась замена мелких и средних складских комплексов на крупные распределительные центры, каждый из которых сможет обеспечивать быстрые поставки на несколько десятков и сотен магазинов. В качестве адресов будущих распредцентров назывались Москва, Самара, Новосибирск, Иркутск, Ростовская область.
С 2009 года число магазинов выросло в 2,5 раза, в планах компании в 2013-м довести общее их количество до 600. Одновременно «Глория Джинс» наращивала свои производственные мощности, выйдя за пределы родной для нее Ростовской области. Ориентируясь на строительство новых производств в регионах со сравнительно дешевой рабочей силой, компания стала открывать швейные фабрики в небогатых и депрессивных районах Волгоградской области (ранее основные производства «Глории Джинс» были сосредоточены в шахтерских городах Ростовской и Луганской областей).Переход от специализации только на пошиве одежды к торговле быстро сказался на финансовых результатах компании (см. график): выручка «Глории Джинс» с 2009-го по 2011 год выросла в 2,4 раза, достигнув 15,1 млрд рублей, а по итогам 2012 года, которые еще окончательно не подведены, она, скорее всего, превысит 28 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?