Декоративное изображение
16 475

Поделиться

Пластиковая экономия: кобрендинговые проекты для розничных операторов

© Мария Князева, Финанс./Мониторинг СМИ, 09.11.2005

Магазины, рестораны и кафе сотрудничают с банками и предоставляют различного рода скидки при оплате товаров с помощью карт. Выбирая пластик, поинтересуйтесь, какие дополнительные привилегии он дает.

Так, расплачиваясь в сети магазинов «Азбука вкуса» любыми картами Ситибанка, клиент получает скидку 6%. По пластикам Мастер-банка действуют две дисконтные программы. Первая позволяет получить скидку в 5% при покупке товаров на сумму менее 3000 рублей, 7% — при оплате чека до 30 000 рублей и 10% — свыше этой суммы. В рамках второй программы выпущены совместные пластики «Visa Мастер-банк — Азбука вкуса». Их стоимость не отличается от других продуктов банка — электронные кобренды обходятся в $5 в год, «классика» — в $25. Купленный товар становится дешевле при предъявлении карты. При этом учитывается общая стоимость сделанных покупок. Если она менее $650, скидка составит 5%, если $650-1000, то 6%, $1000-13000 — 7%, $1300-1600 — 8%, $1600-2000 — 9%, а если вы купили товара на сумму свыше $2000, то получите дисконт в 10%, причем он распространяется и на все последующие покупки. При оплате товара этой картой помимо скидок начисляются бонусные баллы, благодаря которым можно получить подарок. Один бонусный балл приравнивается к 30 рублям, потраченным на оплату покупок. Самый дешевый приз (брелок) стоит 240 баллов, футляр для CD-дисков — 800, плюшевый медведь -1600 баллов, а «пятерка» BMW — 41 млн баллов. Карту «Visa Мастер-банк — Азбука вкуса» можно оформить либо в банке, либо в магазинах сети, подав заявку кассиру.

В магазинах «Стокманн» и «Калинка-Стокманн» владельцы пластиков Международного московского банка (ММБ) могут бесплатно оформить карту постоянного покупателя. Для этого нужно в торговом центре предъявить пластик и заполнить анкету. По дисконтной карте предоставляются 20-процентные скидки на приобретение определенных товаров в магазине, список которых устанавливается ежемесячно.

Скидки можно получить не только на продукты, но и на подарки. Так, в магазине «Красный куб» действует дисконтная программа ММБ для всех держателей международных пластиков Visa или MasterCard. При использовании карт платить надо будет на 5% меньше.

С помощью пластика можно сэкономить и в кафе, ресторанах, барах. Например, в кофейне «Кофе Тун» можно воспользоваться 5%-ной скидкой, если у вас есть карта «Maestro prepaid-Кофе Тун», выпущенная Промсвязьбанком. Стоимость ее годового обслуживания — $5, минимальный первоначальный взнос также $5. А по обычным картам Промсвязьбанка вы можете получить скидку в размере 10% при оплате заказов в ресторане «Олимпийский».

Со скидкой можно поужинать и в ресторане «Обломов». Владельцы электронных и классических карт Visa или MasterCard Альфа-банка экономят 10%, а обладатели золотых и платиновых пластиков — 15%. Аналогичные скидки доступны держателям карт Альфа-банка в ресторане-клубе «Архитектор», ресторанах «Штольц», «Кафка», кофейне «Илья Ильич».

В кафе «Кофейня Де Марко», «Блюз», ресторанах «Эльдорадо», «Черная Кошка», «Золотой Будда» можно воспользоваться скидкой в размере 10% по любым картам Мастер-банка. В ресторанах «Место встречи», «Семь пятниц», «Шелк», «Экспедиция», кофейнях «Москва-Берлин», «Москва-Рим», «Чаек-кофеек» скидка при оплате заказа составит 5%. В ресторане «Ямки и поваляться» дисконт составляет 3-7%, в ресторане «Сырная дырка» и «Дом у дороги» — до 20%. Вход в ночной клуб «Платинум» для владельца пластика Мастер-банка будет стоить на 50% дешевле. В клубе «16 Тонн» можно получить скидку 10%, если вы расплатитесь любой картой Visa или MasterCard, выпущенной ММБ. Бонус действует только на меню клуба и не распространяется на билеты и концерты.

Специально приобретать кобрендиговые пластики имеет смысл только тогда, когда вы часто пользуетесь услугами одних и тех же заведений. Если же вы непостоянны в своих пристрастиях, то нет смысла приобретать карту только из-за того, что она дает незначительные скидки в строго определенных местах.

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами