Декоративное изображение
38 786

Поделиться

Планы ритейлеров на 2018 год

Продуктовые сети

«Дикси»

дикси

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров «Дикси» сообщил, что в 2018 году собирается возобновить расширение сети. По планам компании в следующем году откроется 133 магазина.

За первые девять месяцев было открыто 22 новых магазина, 120 магазинов было закрыто. Всего ГК «Дикси» на 30 сентября 2017 года управляет 2704 магазинами, включая 2 534 магазина «у дома» «Дикси», 130 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «Дикси» работают в 752 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

Также в 2018 году ритейлер собирается расширять партнерство с Ozon, установив в магазинах в регионах около 400 постаматов Ozon.Box.

X5 Retail Group

Финансовый директор ритейлера Светлана Демяшкевич сообщила, что X5 собирается в 2018 году открыть более 2,5 тысячи магазинов. Таким образом, темпы расширения сети сохранятся на уровне 2017 года.

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» в 2018 году планирует прирастать на 15-20 магазинов в месяц, в том числе и в регионах.

«Магнит»

теплицы

Один из крупнейших ритейлеров России в 2018 году планирует представить новый концепт гипермаркетов.

Ритейлер намерен развивать не только розничную сеть, но и производственные мощности.

В планах компании начать в 2018 году строительство второго комплекса теплиц по выращиванию парниковых культур в Краснодарском крае, а также собственных садов с инфраструктурой хранения урожая. До конца 2020 года «Магнит» вложит в строительство и развитие собственного индустриального парка «Краснодар» 40 млрд руб. На территории парка будут выращивать грибы и построят завод по выпуску макаронных, кондитерских изделий, полуфабрикатов, соков, детского питания, консервированной продукции, бытовой химии и косметики, колбасных изделий, сыров и масла, товаров для животных.

«Красный яр» и «Батон»

Сети «Красный яр» и «Батон» планируют в 2018 году открыть порядка 100 магазинов. Региональные ритейлеры отказались от сделки с «Магнитом» по продаже своих магазинов. На конец 2017 года насчитывается 128 магазинов, работающих под торговой маркой «Красный Яр» и «Батон», 3 500 сотрудников.

«Красный яр» основан в 1997 году. Гастрономы расположены в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске и Сосновоборске. Продуктовый дискаунтер «Батон» вышел на Красноярский рынок розничной торговли в ноябре 2015 года.

«Углече поле. Органик маркет»

органик маркет

ООО «Органикмаркет», управляющее сетью магазинов «Углече Поле. Органик маркет», подало заявку на регистрацию товарного знака «Углече Поле. Органик Супермаркет ». Таким образом, действующие магазины могут быть расширены до формата супермаркет. Сейчас работает 8 магазинов в Москве, Подмосковье и Ярославле. Также ритейлер планирует открыть в 2018 году еще 4-5 новых магазинов.

Дрогери и аптеки

«Ригла»

Аптечная сеть «Ригла» собирается в 2018 году заключить порядка 100 договоров франшизы в регионах. «Ригла» рассчитывает на партнерство уже существующих независимых аптек. Требования к партнеру выдвигаются минимальные – площадь помещения не менее 30 кв. м, а средняя выручка аптеки – не менее 1 млн рублей в месяц. Паушальный взнос будет обсуждаться индивидуально в зависимости от параметров партнера, а от роялти «Ригла» решила отказаться.

На сегодняшний день, по данным компании, сеть насчитывает почти 1,9 тыс. точек в 47 регионах России под брендами «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика» (дискаунтер). Доля аптечной сети на рынке составляет 4,8%.

Sephora

sephora

Компания Sephora, входящая в холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), намерена в 2018 году вывести на рынок России магазины под своим брендом. В 2018 году в пределах Садового кольца будет открыто три магазина площадью 300-350 кв. м. Магазины могут открыться в помещениях, которые сейчас занимают бутики сети Ile de Beaute, которой управляет Sephora. На сегодняшний день Sephora управляет почти 2,3 тыс. магазинов в 33 странах мира. Сеть Ile de Beaute насчитывает 136 магазинов в России.

Natura Siberica

natura siberica.jpg

В 2018 году Natura Siberica собирается выйти на рынки США, Германии, Тайваня и Японии. Кроме того, в следующем году ритейлер планирует запустить новые бренды – «Сибирский вертолет», ориентированный на молодежь, и более премиальный Savon de Siberia.

Основатель сети Андрей Трубников отметил, что в России открывать новые магазины уже не выгодно, компания будет расширять сеть за рубежом. В России же основными целями станут повышение рентабельности и выравнивание цен.

DIY и бытовая техника

OBI

DIY-ритейлер, входящий в число крупнейших в России, планирует масштабное обновление сети в 2018 году. В первую очередь изменения связаны с глобальным обновлением ассортимента, которое повлечет за собой кардинальную смену презентации товаров, расположения многих отделов и категорий и оптимизацию ценового предложения. Завершение проекта намечено на 2020 год.

В планах компании на 2018 год стоит как полный, так и частичный ремоделинг гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. Ремоделинг будет финансироваться за счет собственных средств компании ОБИ Россия.

Leroy Merlin

leroy merlin

В 2018 году Leroy Merlin откроет 20 магазинов: в Москве, Московской области и в 10 новых для сети регионах. С 1 октября 2018 года из торговых залов Leroy Merlin исчезнут мерчандайзеры, их обязанности возьмут на себя сотрудники магазина, которые начнут проходить обучение по новой системе с января 2018 года.

До лета 2018 года, DIY-ритейлер откроет интернет-магазины во всех городах присутствия физических магазинов сети. Напомним, сейчас интернет-магазины работают в только Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове на-Дону, Новосибирске. Вместе с тем, сеть планирует удвоить долю электронной коммерции, сейчас она на уровне 0,75%, в том числе, путем увеличения количества SKU на сайте примерно в 10 раз.

В 2018 году, Leroy Merlin планирует нарастить товарооборот на всех площадках на 22,2% путем управления оборачиваемостью товарными запасами. Если в 2017 году оборачиваемость запасов осуществлялась в среднем за 45 дней, то в 2018 году этот показатель планируется сократить до 42 дней.

«Эльдорадо»

«Эльдорадо» планирует в 2018 году продолжить экспансию на Дальнем Востоке. В этом году был открыт новый магазин в Петропавловске-Камчатском, с его учетом число торговых объектов в регионе выросло до 15, общая площадь составляет около 26 000 кв. метров. В 2018 году планируется открытие новых розничных магазинов.

Детские магазины

«Дочки-сыночки»

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-сыночки» собирается в 2018 году открыть более 20 магазинов. Также в 2018 году планируется модернизировать системы автоматизации складской и транспортной логистики, что позволит максимально эффективно комплектовать и доставлять заказы покупателям.

Ритейлер проведет реконцепцию своих магазинов: дизайн станет более эффектным, входная зона — ярче, для удобства покупателей торговое оборудование понизят, а проходы расширят.

На сегодняшний день сеть представлена 167 магазинами по всей России суммарной площадью свыше 180 000 кв. м.

Gulliver

Бренд детской одежды намеревается в 2018 году выйти на европейские рынки. В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров.

Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето — 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании — первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем — вскоре там откроется представительство бренда. В СНГ, по словам представителя бренда, количественно развиваться уже некуда.

«Детский мир»

детский мир

Крупнейшая в России сеть детских магазинов в 2018 году запустит новый формат.

По словам Владимира Чирахова, генерального директора «Детского мира», в конце 2018 года откроется магазин в новой концепции на площади 7 тысяч кв. м. В дальнейшем этот формат будет масштабироваться.

Fashion

Marks & Spencer

mark & spencer

Британская сеть Marks & Spencer займется обновлением своих 35 торговых объектов бренда одежды. Речь идет об обновлении внешнего вида магазинов, внутренней отделки, витрины, оборудования.

Inventive retail group

Inventive retail group планирует увеличить вдвое количество магазинов мультибрендовой сети спортивных товаров Street beat в 2018-2019 году. Согласно представленной презентации, сейчас у компании 26 магазинов, планируется, что 2018 году их будет 37.

LPP

Польская компания LPP S.A., развивающая бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, собирается в 2018 году открыть около 50 новых магазинов.

Основной объем открытий придется на бренд Reserved, который приносит больше половины всех доходов компании. Также будет сделан упор на развитие самого молодого бренда компании – Sinsay. Ожидается, что к концу 2017 общее число магазинов в России составит 330 точек.

Geox

geox

Итальянский бренд обуви и одежды Geox планирует развивать сеть X-store. Первые магазины открылись практически одновременно и в Москве, и в регионах. Пока работают торговые точки в Москве, Краснодаре, Казани, Красноярске и Санкт-Петербурге.

На первое полугодие 2018 года запланировано открытие 8 новых магазинов X-Store, в том числе два новых в Москве. В каких именно торговых центрах станет известно, как только будут подписаны соглашения со столичными ТЦ. Сейчас в разработке 4 торговых центра класса А+. Всего в 2018 году в планах стоит открыть 16 магазинов Geox в современной концепции X-store.

Demurya

Российский модный дом привлек 1 млн долларов инвестиций и запускает в 2018 году сеть магазинов. Известно, что первые три магазина откроют двери для покупателей уже в марте следующего года и появятся они в топовых столичных торговых центрах.

В настоящий момент, по словам креативного директора бренда Владимира Славского, компания ведет переговоры с ТЦ «Атриум», «Европейский», «Океания», «Метрополис», «Охотный Ряд». Кроме того, сейчас ведутся переговоры с двумя региональными партнерами в Краснодарском крае об открытии магазина в Новороссийске и Ростове-на-Дону. Всего в 2018 году планируется открыть 8 магазинов.

Артем Сергеев, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами