Декоративное изображение
7 018

Поделиться

Особенности российского ритейла. Что мы покупаем в супермаркетах?

Маргарита Никитина, rksmb.ru

От редакции: Этот материал был написан сотрудником одной из известных сетей продуктовых супермаркетов. Автор — непосредственный свидетель и принудительный участник всех событий. В статье описано множество способов, посредством которых владельцы супермаркетов уменьшают свои издержки. Разумеется, за счёт нас с вами — простых покупателей. Вожделенные супермаркеты с десятками сортов колбасы, о которых долго кричали либералы на заре реформаторства, на поверку оказались теми же самыми «совковыми» магазинами. Только обёртка красивая, да и масштабы воровства несоизмеримы. На смену бесхитростному обвесу и гнилой картошке в магазинах для простых смертных пришли изощрённые способы продать тухлятину в качестве товаров «высшего сорта». Сделанные автором наблюдения подтверждают избитую истину: капиталистов заботит только прибыль. Любая сфера человеческой деятельности, будь то пищевая промышленность, медицина, образование, жилищное строительство, превращается ими в бизнес, где основная цель — именно прибыль, а вовсе не качественные продукты или наше с вами здоровье. Делайте выводы…

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами