Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Определились победители Кубка REAL,- впереди Мальта
В результате напряженной борьбы третье место завоевала команда «Лада 98» из Тольятти. Ребята получили почетные грамоты, медали, а также памятные подарки от сети гипермаркетов real,- - портативные игровые консоли PSP. Второе место заняла «Дакар» из Липецка. Игроки получили в награду почетные грамоты, медали и игровые приставки PlayStation 3. Звание чемпионов Детского Кубка по футболу real,- по праву завоевала команда «Аверс» из Казани. Теперь победители отправятся повышать свое спортивное мастерство на двухнедельную стажировку в футбольной школе футбольного клуба «Милан» на Мальте. А забил наибольшее количество голов в чемпионате Роберт Моряков из команды «Аверс», он и получил звание «Лучшего бомбардира». Больше всего мячей отразил «Лучший вратарь» – Артем Гладышев из команды «Дакар». Ребятам вручили почетные грамоты, медали и мобильные телефоны.
Участников чемпионата поздравил операционный директор «real,- Россия» Уве Борманн. «В этом году в Кубке приняло участие 488 команд, это более чем на 100 команд больше, чем в прошлом году. Что показывает растущий интерес к нашему чемпионату», - отметил Борман.
Ежегодные соревнования по стрит-футболу под патронатом сети гипермаркетов real,- проводятся уже более 13-ти лет. Впервые детский чемпионат по мини-футболу на парковках гипермаркетов начали устраивать в Германии, и постепенно эта традиция распространяется на все страны присутствия real,-.
География Кубка сегодня охватывает 12 городов присутствия real,- в России: Волгоград, Казань, Липецк, Москву, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Тольятти, Ярославль, Саратов, Иваново, Тамбов и Ростов-на-Дону. Команда последнего города в этом году впервые принимала участие в соревнованиях.
Участником Кубка мог стать каждый ребенок 1998-1999 гг. рождения, который хотя бы раз в жизни играл в футбол. Все, что было нужно, - это собрать команду и быть готовым к победе. Кубок по футболу проходил на территории паркингов гипермаркетов real,- в несколько этапов.
Основная цель Кубка - выявить молодые таланты и способствовать развитию культуры и спорта в России.
Ребят также поздравил Дмитрий Волков, депутат муниципального собрания Братеево. «Самое важное в этом мероприятии то, что дети заняты делом, что они не болтаются по улицам, а ставят перед собой цели и учатся их достигать. Большая заслуга «real,- Гипермаркет» в том, что компания инициирует и поддерживает интерес к спорту», - отметил он.
Детский Кубок по футболу проводился при поддержке спонсоров: ARIEL, CLEAR VITA ABE, COTY, GILLETTE, NIVEA, TIDE, PAMPERS, PRINGLES, чай «БЕСЕДА».
Более подробную информацию о правилах, играх и этапах Кубка Вы можете найти на сайте Детского кубка по футболу real,- http://real-football.ru/
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.