Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 915
Поделиться
Online-торговля в Европе растет быстро, а в России - медленно
На некоторых европейских рынках объем онлайн продаж растет гораздо быстрее, чем общий уровень продаж. Наибольший рост был достигнут в течение ноября - декабря в Нидерландах – 40% по сравнению с этим же периодом в прошлом году. Следом идет Соединенное Королевство, где рост онлайн продаж был зафиксирован на уровне 25% по сравнению с данными декабря 2009 года. Завершает тройку лидеров Франция с 24% роста.
Питер Голд, руководитель направления Cross Border Retail на территории EMEA комментирует: «Такой сильный рост в объемах онлайн продаж является результатом существенных изменений происходящих в структуре потребительских покупок. Все больше и больше людей совершают покупки через интернет поскольку это и удобнее и дешевле».
Несмотря на то, что самый высокий уровень онлайн продаж в 2010 году продемонстрировали все же «зрелые» рынки Западной и Северной Европы, структура потребительских покупок меняется и в станах Центральной и Восточной Европы и растущая доля онлайн продаж в этих странах является ярким тому подтверждением. Местные ритейлеры стали рассматривать онлайн платформу в качестве обязательного условия, и Польша стремится стать самым быстрорастущим рынком онлайн продаж в 2011 году.
В целом, в 2010 году оборот розничной торговли во время Рождественского бума был слабым. Причиной тому явилось несколько факторов, в частности экономная бережливость покупателей, как результат суровых мер, предпринятых во многих странах, неблагоприятные условия погоды, перспектива повышения налогов, а также растущие цены. При этом, уровень оборота розничной торговли в странах Центральной и Восточной Европы и России показал рост в течение второй половины 2010 года.
«Уровень развития сегмента онлайн-торговли в нашей стране в настоящее время остается невысоким. Жители России пока предпочитают делать покупки более традиционным способом, осуществляя походы по магазинам. К примеру, выручка от онлайн-торговли крупнейшего российского ритейлера, X5 Retail Group, в 2010 году составила около 0,2% по сравнению с совокупной выручкой всей группы компаний» - отмечает Наталья Рудакова, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis. – При этом, можно отметить, что в декабре 2010 года общий оборот розничной торговли в России увеличился на 3,4% по сравнению с декабрем 2009 года и на 19% по сравнению с ноябрем 2010 года».
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?