Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6649
Поделиться
Онлайн-ритейл идет в массы
Российская экономика имеет второй по величине ВВП в Европе, с существенными темпами роста располагаемого дохода и средний класс, составляющий 25 процентов населения, имеет все основания для роста потребления. За счет большого количества молодых, технически подкованных потребителей и крупнейшей Интернет аудитории в Европе, онлайн торговля уже сейчас меняет облик российского ритейла и имеет потенциал для роста на несколько лет вперед.
Влияние Интернета как на онлайн, так и на традиционную торговлю, сформировало две группы потребителей: потребители, которые уже покупают товары в Интернете, и потребители, которые еще не делают онлайн покупки, но просматривают Интернет сайты и онлайн магазины перед походом в магазин.
В крупных городах онлайн торговля становится все более важным каналом продаж: 3,6 миллионов потребителей (10%) в крупных мегаполисах России ежемесячно покупают товары повседневного спроса (FMCG) через онлайн. Среди главных мотивов онлайн шоппинга российские потребители выделяют экономию времени (51%), удобные способы доставки (48%) и возможность найти более низкие цены (47%). Кроме того, на практике, 9 из 10 россиян остаются довольны своей первой онлайн покупкой и в дальнейшем посещают онлайн-магазины.
Retail.ru
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?