Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
6 722
Поделиться
Онлайн-ритейл идет в массы
Российская экономика имеет второй по величине ВВП в Европе, с существенными темпами роста располагаемого дохода и средний класс, составляющий 25 процентов населения, имеет все основания для роста потребления. За счет большого количества молодых, технически подкованных потребителей и крупнейшей Интернет аудитории в Европе, онлайн торговля уже сейчас меняет облик российского ритейла и имеет потенциал для роста на несколько лет вперед.
Влияние Интернета как на онлайн, так и на традиционную торговлю, сформировало две группы потребителей: потребители, которые уже покупают товары в Интернете, и потребители, которые еще не делают онлайн покупки, но просматривают Интернет сайты и онлайн магазины перед походом в магазин.
В крупных городах онлайн торговля становится все более важным каналом продаж: 3,6 миллионов потребителей (10%) в крупных мегаполисах России ежемесячно покупают товары повседневного спроса (FMCG) через онлайн. Среди главных мотивов онлайн шоппинга российские потребители выделяют экономию времени (51%), удобные способы доставки (48%) и возможность найти более низкие цены (47%). Кроме того, на практике, 9 из 10 россиян остаются довольны своей первой онлайн покупкой и в дальнейшем посещают онлайн-магазины.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?