Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 796

Поделиться

Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные»

Сегодня онлайн-инкассация наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) становится «золотым стандартом» для российского ритейла: во многих крупных розничных компаниях количество торговых точек, оснащенных АДМ, составляет около 50 процентов и непрерывно растет. Об этом рассказали эксперты – спикеры финансовой сессии на Неделе Российского Ритейла.

Фото: Profindustry

Фото: Profindustry

В мероприятии приняли участие казначеи и финансовые директора крупных компаний российской розницы: «Асконы», «Иль Де Ботэ», Henderson, Sunlight, X5 Group, ГК «Магнит» и других. Модератором секции налично-денежного обращения выступил Сергей Барсуков, Председатель Комитета по НДО Ассоциации корпоративных казначеев. Руководители финансовых служб розничных компаний поделились успешными кейсами использования онлайн-инкассации в самых разных отраслях.

Фото: Profindustry

Фото: Profindustry

«Сервисом онлайн-инкассации с помощью АДМ «Монирон» мы пользуемся с 2019 года, и от себя могу сказать, что это очень востребованная и полезная в нашей компании услуга, – рассказывает Безрукова Галина, финансовый директор розничной сети «Командор». – Использование депозитной машины позволяет нам освободить продавцов и кассиров от непрофильных функций по пересчету наличных денег и их подготовке к заезду инкассаторов. Итог – благодаря АДМ наши покупатели получают безраздельное внимание персонала магазинов, растет покупательская лояльность, а значит – выручка и прибыль торговых точек. Кроме того, онлайн-инкассация чрезвычайно выгодна экономически – деньги, внесенные в депозитную машину, практически сразу оказываются на расчетном счете, и мы можем использовать их по своему усмотрению».

По словам Галины Безруковой, сегодня более 50% торговых точек «Командор» оборудованы «Мониронами», и их количество будет расти.

«Онлайн-инкассация помогает сделать обработку наличной выручки на торговой точке быстрой, безопасной и комфортной. Кассир просто вносит деньги в АДМ, ему больше не требуется готовить пакет документов для инкассаторов и отвлекаться на то, чтобы сдать им выручку. Кроме того, больше не нужно беспокоиться о соблюдении кассовых лимитов», – отметила Яна Черниговцева, руководитель казначейства компании «ВкусВилл».

Фото: Profindustry

Фото: Profindustry

Яна Черниговцева также считает, что онлайн-инкассация помогает розничной компании сохранять концентрацию на покупателе, автоматизируя такие непрофильные процессы, как обработка наличных. «Например, однажды на нашей торговой точке продавец-кассир готовила фрэш для покупательницы, когда приехал инкассатор. Он настаивал на том, чтобы кассир немедленно оставила покупательницу и занялась передачей денег. Продавец, естественно, отказалась и попросила его немного подождать. Инкассатор уехал, не забрав деньги. Благодаря АДМ «Монирон» у нас больше нет таких проблем. И мы любим эту магию, когда наличные деньги превращаются в безналичные, буквально, под столом у кассира», – подчеркнула Черниговцева.

Фото: Profindustry

Фото: Profindustry

«Онлайн-инкассация – это надежно, просто, экономично и удобно, – Елена Захаренко, руководитель ЦФО «Светофор». – Мы специально проводили тестирование на самых отдаленных и сложных точках, чтобы выявить слабые места технологии. Однако не возникло проблем ни с установкой «Монирон», ни с обучением, ни с техподдержкой, ни с обслуживанием. Считая затраты из года в год, мы видим экономию от онлайн-инкассации в 10% от стоимости обслуживания денежных потоков».

Фото: Profindustry

Фото: Profindustry

Как отметила Елена Клочкова, Директор направления экономики и финансов розничного бизнеса компании «Аскона», главным маркером удобства и востребованности онлайн-инкассации для компании стали все чаще поступающие просьбы от сотрудников торговых точек установить депозитную машину: «Кассиры, переходящие из торговой точки, оснащенной АДМ, в магазин, где депозитной машины еще нет, требовали установить «Монирон» и «прекратить возвращать их в прошлый век». Для меня это самая яркая иллюстрация того, что за онлайн-инкассацией будущее, и возврата к прошлым способам обслуживания наличной выручки не будет». 

В завершении дискуссии выступила Анна Коршунова, финансовый директор Дома моды Henderson: «Свою карьеру в компании я начинала с позиции бухгалтера, а потому прекрасно помню, как кассиры бесконечно маялись с оформлением классической инкассации. Не меньше маялись бухгалтера, имеющие частые проблемы с зачислением проинкассированных денег. Потому я полностью поддержала установку АДМ в каждом нашем магазине. Более того, сотрудники сами обращались к нам с таким запросом: сегодня они просто отказываются работать без депозитной машины. И мы можем их понять, онлайн-инкассация – это «золотой стандарт» для всей российской розничной отрасли».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами