• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3855

Поделиться

Очень популярный пластик

Популярность оплаты покупок пластиковыми картами в российской розничной торговле стремительно растет. К примеру, по данным Ильи Рябого, Главы представительства MasterCard Europe в России, в 2008 году карточные покупки в розничной торговле в России составляли 4,67% от общего оборота. В 2009 — в год финансового кризиса, доля платежей по картам снизилась до 3,7%. В 2010 году в России доля платежей по картам за первое полугодие 2010 г. выросла до 6,47 % (статистика на основании данных ЦБ и Госкомстат). Иными словами, в настоящий момент в России популярность покупок с использованием пластиковых карт существенно выросла, и есть основания считать, что эта тенденция продолжится. Доля карт MasterCard и Maestro – одна треть, сказал Илья Рябый корреспонденту www.retail.ru.

Глава представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый Рост популярности оплаты пластиковыми картами в электронной коммерции (оплата покупок через Интернет) также стремительно растет: например, в первом квартале 2010 г., по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., российский рынок показал более чем двукратный рост в этом сегменте. Учитывая развитие Интернета и увеличение количества пользователей сети, MasterCard надеется наблюдать дальнейший рост популярности оплаты покупок в Интернете пластиковыми картами.

Кроме того, как сообщил Глава представительства MasterCard Europe в России www.retail.ru, наибольшую активность при оплате пластиком россияне проявляют в продовольственных магазинах: здесь они совершают почти треть всех покупок по картам. За этим сегментом, почти равными долями (каждая десятая покупка), следуют магазины одежды, универсальные магазины, коммунальные платежи и рестораны.

По статистике, рассчитанной по данным ЦБ и Госкомстата, в России сумма среднего чека по картам составляет приблизительно 50 долл. США. Эта цифра постоянно снижается и коррелирует с данными по Европе и США, что также подтверждает, что для россиян карты перестали быть украшением в кошельке и стали активным средством для оплаты повседневных покупок.

Кстати, по результатам исследования, проведенного платежной системой Visa International, 62% опрошенных руководителей торгово-сервисных предприятий подчеркнули, что переход на работу с картами привел к увеличению объема продаж.

Основные причины этого, по мнению экспертов, в том, что, во-первых, держатели карт совершают большее количество покупок, так как не ограничены размером наличности, имеющейся у них в данный момент. Во-вторых, при оплате покупок с помощью пластиковых карт приобретаются более дорогие товары – в среднем на 25% дороже покупок за наличные, т.е. использование пластиковых карт значительно увеличивает показатель среднего чека в магазине. В-третьих, создаются условия для незапланированных покупок, тем самым привлекаются новые клиенты – при этом 98% держателей карт решают, что купить, уже в магазине.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами