Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборудование и программное обеспечение в ритейле: как найти идеальную пару?
Но, разумеется, установка какого угодно принтера для маркировки, вряд ли даст хороший результат. В этом деле, как и в любом другом, неграмотно проведенная автоматизация системы логистики вместо долгожданного облегчения, скорей всего, создаст вам лишь серьезные проблемы. Основная опасность состоит даже не в том, что вы можете выбрать не самый качественный принтер (хотя, не будем спорить, в этом тоже мало хорошего). Самое неприятное происходит, когда выясняется, что новое оборудование отказывается работать, так как категорически не совместимо с уже установленным у вас программным обеспечением.
Для того чтобы вы могли этого избежать, компании TSC и Microinvest подготовили специальную инструкцию, состоящую из нескольких простых правил.
Правило первое
Перед тем, как покупать оборудование, тщательно опросите его поставщика: узнайте обо всех его особенностях, подводных камнях, возможных проблемах с совместимостью и прочим. В ходе этого процесса мы настоятельно рекомендуем вам отвечать на искренность — искренностью. Доверьтесь поставщику оборудования и честно расскажите ему об установленном у вас программном обеспечении, о способах его использования, организации сети и других нюансах, а также об уже имеющемся у вас оборудовании. Это сведет к минимуму риск того, что в результате всех переговоров вы окажитесь с бесполезным принтером на руках.
Правило второе
В обязательном порядке проведите полевые испытания — тестирование совместимости нового оборудования с вашим программным обеспечением. Дилеры и дистрибьюторы, продающие оборудованием мировых лидеров, обычно охотно идут на это. А вот если компания не готова предоставить оборудование на тест — это серьезный повод задуматься о ее благонадежности.
Правило третье
Не бойтесь пробовать! Рынок перенасыщен предложениями. И естественно затеряться и растеряться среди гигантского количества вариантов. В этой ситуации очень хочется довериться профессионалам и остановить свой выбор, к примеру, на самом известном бренде. Такой выход далеко не всегда самый правильный. Пробуйте, взвешивайте все «За» и «Против» и принимайте решение самостоятельно – тогда Вы вряд ли пожалеете о сделанном выборе. Помните, что хорошее оборудование и софт должны отвечать трем основным критериям: надежность, качество и разумная цена. Хорошее, разумеется, не может стоить очень дешево. Но и переплачивать за раскрученный бренд не стоит — в наши дни он не является гарантией качества. Тщательно тестируйте оборудование (см. Правило второе), сравнивайте — и выбирайте именно то, что идеально отвечает вашим требованиям.
Соблюдение этих правил, уверены в компаниях TSC и Microinvest, позволит избежать ситуации, в которой ваше новое оборудование для автоматической идентификации и программное обеспечение начнут конфликтовать друг с другом.
Справедливости ради, заметим, что гармонизировать отношения неправильно подобранных принтера и софта можно. Особенно, если взяться за дело с должным старанием и упорством. Правда, это чревато для вашей компании дополнительными — и весьма существенными — затратами. Разработка промежуточного программного обеспечения командой профессионалов, скорей всего, займет массу времени. Кроме того, потребуется дополнительное тестирование специально разработанного для вас софта, которое, если не повезет, выявит в нем недостатки. Что повлечет за собой дополнительные дописки и исправления. Стоит ли говорить, что при средней ставке разработчика в 70-80 долларов в час, итоговая стоимость этих работ, скорей всего, окажется астрономической.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.