Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новогодний жор
Новосибирские магазины начали предновогодние распродажи. За несколько лет работы в городе крупных торговых центров горожане уже привыкли к праздничным скидкам и оккупируют ТЦ на каникулах, пытаясь сделать самые выгодные покупки. И пока в компании Inditex, которая представляет марки Massimo Dutti, Zara, Bershka, Pull and Bear, традиционно не раскрывают конкретных сроков распродаж и размеров скидок, корреспондент НГС.Бизнес узнавала у других представителей популярных торговых марок о новогодних скидках.
Справка:
В ходе опроса читателей НГС.НОВОСТИ о том, что они планируют приобрести на традиционных новогодних распродажах, выяснилось, что 36 % аудитории не имеет денег на покупки, еще 32 % не верит в честные распродажи. Среди тех, кто в этом году намерен купить товары со скидками, большая часть выбрала одежду — 17 %. На бытовую технику потратят сбережения 7 %, на продукты — 6 %, на мебель — 2 %.
Какого числа начнется ваша распродажа? Каковы будут скидки, и какие товары будут с самыми выгодными ценами? Насколько можно верить заявленным в ценниках скидкам?
Лариса Шелестовская, директор Benetton:
«У нас тотальная распродажа стартовала 10 декабря — минус 30 % на весь ассортимент и 50 % на пуховики. Она будет продолжаться весь декабрь. Уже через полторы недели у нас будет летнее поступление, новый сезон в этом году мы начинаем очень рано.
Что касается веры в скидки на ценники, то родители, которые покупали у нас пуховики детям, видят, что мы абсолютно честно делаем скидки на распродаже. Они приходят и покупают такие же пуховики, как уже купили детям, не за 2800, а за 1400 руб., но больше размером — на следующий год. Наш магазин ориентирован на постоянных клиентов, и мы не можем их разочаровывать».
Татьяна Девятайкина, администратор магазина Marks & Spencer:
«Новогодняя распродажа точно будет, но конкретных дат и категорий товаров, которые в нее войдут, пока мы не можем озвучивать. На данный момент у нас идет межсезонная распродажа, скидки доходят до 40%, и выгодная акция — минус 20% при покупке трех вещей.
Мария Посухова, бренд-менеджер Promod:
«Сезонная распродажа в магазинах Promod традиционно начнется в конце декабря, незадолго до Нового года. Правда, уже сейчас на часть осенне-зимней коллекции действует так называемое «специальное предложение», скидки по которому достигают 50 %. Самые выгодные цены будут во второй половине января – начале февраля, когда скидки на коллекцию текущего сезона достигнут своего максимума.
Постоянные покупатели знают наши цены и уже могли убедиться за время работы магазинов Promod, что скидки сезонной распродажи честные — без предварительной наценки».
Ольга Давыдова, директор новосибирского отделения компании «Спортмастер»:
«В «Спортмастере» уже действуют скидки — 20 %, 30 % и 50 %. Все наши скидки рассчитываются от ранее действующих цен, которые мы не завышаем перед тем, как ввести скидки».
Екатерина Козлова, бренд-менеджер группы компаний «Аскания»:
«Распродажа началась в нашей сети 2 декабря со скидок 30 % на всю зимнюю коллекцию обуви. В этом году мы предоставляем единую скидку на весь ассортимент. Ценовая политика в нашей сети строится таким образом, что мы можем как повышать стоимость пары обуви, так и снижать ее в течение всего сезона. Это связано с колебаниями курса доллара, ведь часть нашего товара приобретается в иностранной валюте».
Яна Могилева, менеджер по PR компании «Лента»:
«В сети наших гипермаркетов мы регулярно предлагаем товары со скидками от 5 до 30 %, во время распродаж скидки достигают 70 %. Распродажа новогодних товаров начнется в первые дни января. Также в начале 2012 года мы предложим нашим покупателям товары со скидками под частной торговой маркой компании («Лента» и «365 дней»), товары для дома.
Торговые сети проводят распродажи не с целью обмануть покупателя, а с целью привлечь дополнительных клиентов, сформировать их лояльность к сети. Сегодня конкуренция на рынке ритейла очень высокая, и предоставление дополнительных скидок, проведение акций являются одними из инструментов в борьбе за клиента».
Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «МЕТРО Кэш энд Керри»:
«В январе в ТЦ МЕТРО стартует акция «День удачных покупок»: каждый день устанавливаются спеццены на несколько товаров — от 3 до 5 артикулов. В акции будут участвовать, в основном, продовольственные товары. В этот же период состоится распродажа непродовольственных товаров со скидками до 50 %».
Евгения Филина, директор по маркетингу ТХ «Сибирский Гигант»:
«В гипермаркете «Гигант» в январе будет организована распродажа новогодних украшений, сувениров, обуви, одежды зимнего ассортимента, товаров для автомобилистов. Распродажи начнутся с 11 января, скидки составят от 30 до 50 %. Часть товара будет продаваться ниже закупочных цен. Для нас очень важен такой показатель, как оборачиваемость товара. Поэтому целью распродажи является сокращение товарных остатков, высвобождение денежных средств и закуп новых товаров. Магазины «Мегас» с 24 по 30 декабря будут работать круглосуточно. Совершая покупки в ночное время — с 24 часов до 6 утра, — покупатели смогут получить скидку 15 % на весь ассортимент».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?