Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новогоднее оформление ТЦ — тренды сезона «Зима 2019–2020»
Меньше месяца осталось до любимых всеми праздников — Нового года и Рождества. Раньше всех к этим датам готовится розница — магазины и торговые центры. Кто еще не успел украсить свой объект — этот материал для вас! Сегодня мы поговорим о четырех вариантах оформления торговых центров и приведем примеры их использования в реальных объектах.
1. Роскошный монохром
Комплексное оформление торгового центра на Новый год в стиле монохром предполагает использование декораций с преобладанием одного цвета. Наиболее популярным цветовым решением будет золотое, белое, красное или синее.
Новогоднее оформление в стиле монохром позволяет усилить ощущение приближения праздника. Такой монохромный дизайн пространства должен притягивать внимание своей необычностью, чтобы у посетителей возникало непреодолимое желание разглядеть все детали.
Конечно, самый важный акцент в таком оформлении выстраивается на цвете, но не менее важно и результативно использовать декорации из разных материалов и текстур. Это позволит сделать его еще более интересным и запоминающимся.Новогодние декорации в роскошном золотом монохроме можно увидеть в торговых центрах InCube в Самаре и ТЦ «Капитолий» Ленинградский в Москве.Их спроектировала и реализовала компания BigDecor.
2. Простые формы с необычным дизайном
Не менее популярным в наступающем сезоне будет новогоднее оформление с использованием декораций простых привычных всем форм, но с элементами необычного современного дизайна. Например, это могут быть круги, шары, кубы с применением нестандартных приемов дизайна.
Такое оформление на Новый год вызовет интерес со стороны посетителей и станет важным элементом имиджа торгового центра.
Очень хороший пример подобного оформления представлен в декорациях фасада в ТЦ «Тау Галерея» в г. Саратове, который реализовала компания BigDecor. Была задействована только одна зона ТЦ — стеклянный фасад. Но за счет таких больших и сложных по своему дизайну изделий получилось создать яркую новогоднюю атмосферу не только со стороны фасада, но и преобразить внутреннее пространство атриума.
3. Оформление прилегающей территории
С каждым годом все больше торговых центров стараются украсить к Новому году не только фасад и внутреннее пространство, но и прилегающую территорию. И для этого есть веская причина — праздничное оформление территории ТЦ является дополнительным инструментом привлечения посетителей. Так можно обратить на себя внимание еще до входа в помещение.
Для уличного декора чаще всего используются объемные светодиодные фигуры. Важно чтобы они хорошо сочетались и дополняли внутреннее убранство. Инсталляции создают праздничное настроение еще до входа в ТЦ. В компании BigDecor это учли и создали для гостей ТРЦ «Тау Галерея» пространство с заснеженными просторами с мерцающими айсбергами и ледниками, среди которых можно встретить светящиеся фигуры полярных медведей и пингвинов.
4. Традиционное новогодне-рождественское оформление
Новогоднее оформление в традиционном стиле будет все так же модно и популярно, как и всегда. Чаще всего декорации выполняются в классической цветовой гамме — красный, золотой, зеленый, белый. Но могут быть варианты, когда в качестве декораций используются классические атрибуты Нового года и Рождества: подарки, звезды, шары, но применяется нестандартное цветовое решение.
Именно таким путем пошла компания BigDecor при оформлении торгового центра «Каширская Плаза» в Москве. Основные цвета в концепции — золотой и красный, дополняют их яркие и насыщенные элементы фиолетового и синего цвета.
Новогоднее оформление объектов торговой недвижимости ассоциируется в первую очередь с мерцающими огнями гирлянд. Поэтому декорации обязательно должны быть яркими, а значит световыми, ведь именно эта игра света создает ту праздничную атмосферу, которую все так хотят увидеть, посещая торговые центры в период новогодних праздников.
Чтобы любая из четырех концепций новогоднего и рождественского оформления торгового центра смотрелась выигрышно и действительно привлекала внимание посетителей, доверьте этот вопрос профессионалам. Помните, что качественные решения декорирования коммерческих объектов создаются командой профессионалов и не за один день, поэтому задумайтесь о разработке заранее и приступите к этому серьезному делу как можно раньше.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.