Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новое направление в ритейле: «ТВ–товары»
Лидер российского рынка розничной торговли компания X5 Retail Group и лидеры рынка дистанционной торговли, входящие в группу компаний под брендом LEOMAX, запускают в России новое направление продаж: «Уникальные ТВ-товары в ритейле».
В августе этого года покупатели гипермаркетов «Карусель» в Москве и других регионах смогут первыми приобрести уникальные ТВ-товары, которые до этого можно было купить только в телемагазинах.
В рамках данного проекта в розницу будут предложены только те товары, которые уже показали себя как настоящие бестселлеры ТВ-продаж – это товары с подтвержденным спросом у покупателей, обеспечивающим высокие продажи данных товаров в ритейле.
Группа компаний под брендом LEOMAX хорошо известна российским покупателям по телемагазинам «Домашний магазин», «ТТС» и одноименным интернет-магазинам. Ежедневная аудитория LEOMAX превышает 100 млн. человек*.
LEOMAX обеспечивает мощную рекламную поддержку своего предложения на телевидении, задействуя для этого собственные телевизионные магазины и активно размещая рекламные ролики на федеральных ТВ каналах.
Уникальность нового направления ещё и в том, что товар в гипермаркетах «Карусель» продается с фирменных торговых стендов, где установлены видеомониторы, на которых идет постоянная демонстрация преимуществ предлагаемых товаров. Рекламные ролики, очень эффективны, они создаются опытными режиссерами в собственной студии группы LEOMAX с учетом многолетнего успешного опыта ТВ-продаж на российском рынке.
Совместная работа компаний-лидеров, уникальность товаров и серьезная рекламная поддержка должны обеспечить успех этому проекту.
*Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?