Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новая эра взаимодействия поставщика и покупателя: факторинговые схемы расчетов
5 преимуществ факторинга:
Под факторингом понимается комплекс услуг, включающий в себя финансирование под уступку денежных требований (дебиторской задолженности), управление дебиторской задолженностью, принятие рисков неоплаты либо несвоевременной оплаты дебитором поставки и информационно-аналитическое обслуживание.
1. Пополнение оборотного капитала без залога
Прежде всего, факторинг позволяет решить проблему нехватки оборотного капитала – предприятие обеспечивается реальными денежными средствами. При этом залоговое обеспечение не требуется, что, несомненно, положительно сказывается на принятии решения в пользу факторинга многими организациями.
2. Бессрочное и оперативное финансирование
Факторинг отличается бессрочностью договора и возможностью получать финансирование в рамках установленного лимита, а при необходимости – возможностью увеличения лимита без заключения дополнительного договора. Действует следующий принцип: чем больше объемы товарооборота, тем больше финансирование. Факторинговая схема расчетов позволяет получить финансирование в размере до 100 % от суммы поставки в течение 24 часов после получения документов, подтверждающих отгрузку товара.
3. Увеличение отсрочки платежа
Когда покупателю уже предоставлена отсрочка оплаты товара, однако, его не устраивают условия этой отсрочки, банк готов финансировать поставщика, предоставляя ему возможность изменить условия коммерческого кредита. Т
4. Освобождение от управления дебиторской задолженностью
Факторинг позволяет избавиться от рутинной работы по отслеживанию состояния дебиторской задолженности и напоминанию дебиторам о задержках платежей. По первому требованию поставщика факторинговая компания предоставляет отчет о состоянии дебиторской задолженности, включающий в себя информацию обо всех поставках поставщика и платежах его покупателей.
5. Отсутствие кредитной нагрузки
Средства, предоставляемые в рамках факторинговых сделок, имеют нецелевой характер, не отражаются в структуре баланса предприятия как кредитное обязательство и не несут кредитной нагрузки. Факторинговое финансирование не будет входить в объем имеющихся у клиента
Но, любая успешная сделка зависит не только от блестящих преимуществ того или иного банковского продукта. Важно кто эти преимущества будет реализовывать.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.