Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 159

Поделиться

Новая эра взаимодействия поставщика и покупателя: факторинговые схемы расчетов

складЕще бы - поставщик получает денежные средства, а покупатель  возможность получить лучшие условия по оплате за поставленный товар, включая дополнительный льготный период. Сегодня явные преимущества факторинга дополнились еще одним и, пожалуй, ключевым аспектом – в нынешних реалиях факторинговое финансирование становится чуть ли не единственным доступным способом получения денежных средств. Министерство экономического развития РФ, в свою очередь, включает факторинг в число механизмов достижения целей и решения задач Стратегии развитии малого и среднего предпринимательства в России до 2030 года.

По словам Дмитрия Шевченко, исполнительного директора Ассоциации факторинговой компании, включение факторинга в проект стратегии – это позитивный сигнал не только для малых и средних предприятий страны, но и для участников рынка факторинга, которые сегодня вынуждены преодолевать многочисленные барьеры на пути оказания поддержки своим клиентам. «Критически важной в текущих экономических условиях становится реализации мер, связанных с доступом малых и средних компаний к факторингу в сфере госзакупок и внедрением системы обязательной верификации дебиторской задолженности субъектов МСП. Нельзя допустить, чтобы они остались бумажным проектом. От их реализации во многом будет зависеть, сколько малых и средних компаний сегодня нуждающихся в факторинговой поддержке, встретят 2030 год».

Так что же такое факторинг и благодаря чему кризис для него стал возможностью выхода на новый уровень востребованности? « Факторинг – эффективный и гибкий инструмент пополнения оборотных средств. Для малого бизнеса данный вид финансирования выгоден отсутствием залога. Средним предприятиям работать по факторингу удобно, т.к. он не увеличивает кредитную нагрузку и не  отражается на балансе предприятия как кредитное обязательство. Кроме того, компании могут планомерно увеличивать объемы своих поставок и не беспокоиться о дебиторской задолженности. Важным преимуществом является то, что, будучи связующим звеном между оптовым и розничным звеном торговли, факторинг позволяет компаниям эффективно наращивать свои отгрузки в крупные торговые сети без возникновения кассовых разрывов» - комментирует Александр Карелин, управляющий директор по факторингу ПАО «Промсвязьбанк» 

5 преимуществ факторинга:

Под факторингом понимается комплекс услуг, включающий в себя финансирование под уступку денежных требований (дебиторской задолженности), управление дебиторской задолженностью, принятие рисков неоплаты либо несвоевременной оплаты дебитором поставки и информационно-аналитическое обслуживание.

1. Пополнение оборотного капитала без залога

Прежде всего, факторинг позволяет решить проблему нехватки оборотного капитала – предприятие обеспечивается реальными денежными средствами. При этом залоговое обеспечение не требуется, что, несомненно, положительно сказывается на принятии решения в пользу факторинга многими организациями.

 

2. Бессрочное и оперативное финансирование

Факторинг отличается бессрочностью договора и возможностью получать финансирование в рамках установленного лимита, а при необходимости – возможностью увеличения лимита без заключения дополнительного договора. Действует следующий принцип: чем больше объемы товарооборота, тем больше финансирование. Факторинговая схема расчетов позволяет получить финансирование в размере до 100 % от суммы поставки в течение 24 часов после получения документов, подтверждающих отгрузку товара.

Факторинг

3. Увеличение отсрочки платежа

Когда покупателю уже предоставлена отсрочка оплаты товара, однако, его не устраивают  условия этой отсрочки, банк готов финансировать поставщика, предоставляя ему возможность изменить условия коммерческого кредита. Т

4. Освобождение от управления дебиторской задолженностью

Факторинг позволяет избавиться от рутинной работы по отслеживанию состояния дебиторской задолженности и напоминанию дебиторам о задержках платежей. По первому требованию поставщика факторинговая компания предоставляет отчет о состоянии дебиторской задолженности, включающий в себя информацию обо всех поставках поставщика и платежах его покупателей.

5. Отсутствие кредитной нагрузки

Средства, предоставляемые в рамках факторинговых сделок, имеют нецелевой характер, не отражаются в структуре баланса предприятия как кредитное обязательство и не несут кредитной нагрузки. Факторинговое финансирование не будет входить в объем имеющихся у клиента

Факторинг

Но, любая успешная сделка зависит не только от блестящих преимуществ того или иного банковского продукта. Важно кто эти преимущества будет реализовывать. 

Факторинг

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами