Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новая эра взаимодействия поставщика и покупателя: факторинговые схемы расчетов
5 преимуществ факторинга:
Под факторингом понимается комплекс услуг, включающий в себя финансирование под уступку денежных требований (дебиторской задолженности), управление дебиторской задолженностью, принятие рисков неоплаты либо несвоевременной оплаты дебитором поставки и информационно-аналитическое обслуживание.
1. Пополнение оборотного капитала без залога
Прежде всего, факторинг позволяет решить проблему нехватки оборотного капитала – предприятие обеспечивается реальными денежными средствами. При этом залоговое обеспечение не требуется, что, несомненно, положительно сказывается на принятии решения в пользу факторинга многими организациями.
2. Бессрочное и оперативное финансирование
Факторинг отличается бессрочностью договора и возможностью получать финансирование в рамках установленного лимита, а при необходимости – возможностью увеличения лимита без заключения дополнительного договора. Действует следующий принцип: чем больше объемы товарооборота, тем больше финансирование. Факторинговая схема расчетов позволяет получить финансирование в размере до 100 % от суммы поставки в течение 24 часов после получения документов, подтверждающих отгрузку товара.
3. Увеличение отсрочки платежа
Когда покупателю уже предоставлена отсрочка оплаты товара, однако, его не устраивают условия этой отсрочки, банк готов финансировать поставщика, предоставляя ему возможность изменить условия коммерческого кредита. Т
4. Освобождение от управления дебиторской задолженностью
Факторинг позволяет избавиться от рутинной работы по отслеживанию состояния дебиторской задолженности и напоминанию дебиторам о задержках платежей. По первому требованию поставщика факторинговая компания предоставляет отчет о состоянии дебиторской задолженности, включающий в себя информацию обо всех поставках поставщика и платежах его покупателей.
5. Отсутствие кредитной нагрузки
Средства, предоставляемые в рамках факторинговых сделок, имеют нецелевой характер, не отражаются в структуре баланса предприятия как кредитное обязательство и не несут кредитной нагрузки. Факторинговое финансирование не будет входить в объем имеющихся у клиента
Но, любая успешная сделка зависит не только от блестящих преимуществ того или иного банковского продукта. Важно кто эти преимущества будет реализовывать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?