Декоративное изображение
14 510

Поделиться

Немного о 8% инфляции с точки зрения многодетной семьи

Давайте я приведу вам конкретные примеры с ценой на конкретные товары.

Выберу те, что очень часто оказываются в корзине супермаркета при закупе многодетной семьи.

1. Молоко 2,5% производства ВМК 1000 гр.

  • Цена в декабре 2013 года 24,19
  • Цена в октябре 2014 года 27,09
  • Изменение 12%

2. Сметана УОМЗ им. Верещагина 15% 400 гр.

  • Цена в декабре 2013 года 45,49
  • Цена в октябре 2014 года 52,09
  • Изменение 14,5%

3. Йогурт Danone Растишка

  • Цена в январе 2014 года 9,99
  • Цена в октябре 2014 года 12,79
  • Изменение 28%

4. Подгузникитрусики Pampers Active Girl 9-14 кг. (104 шт.)

  • Цена в феврале 2014 года 1099,50
  • Цена в сентябре 2014 года 1445,00
  • Изменение 31,7%

5. Цыпленок-бройлер «365 дней» тушка охл. Фас. Вес.

  • Цена в апреле 2014 года 85,99
  • Цена в октябре 2014 года 112,99
  • Изменение 31,5%
 
 

Наиболее устойчивыми к инфляции оказались товары местных производителей. Наименее устойчивыми товары связанные с международными компаниями и похоже сильно зависящие от курса валюты. Хотя самый большой рост, показали цены на цыплят. Всего за полгода рост составил более 30%.

При этом стоит отметить, что оценке давались чеки по 1-е октября 2014 года. То есть, еще до того момента, когда курс доллара перевалил 40 рублей и стал резко приближаться к 41-му рублю за единицу американской валюты. А в целом рост курса доллара в составил 10% только за последний месяц.

Думаю стоит отметить, что есть еще один значительный фактор инфляции. Это цена на бензин. О росте этих цен в курсе даже пешеходы.

Вот так, как ни крути, а 8% инфляции у нас не получается.

 

Без сомнения, что лидером роста цен могли бы стать форель и лосось, да и другая красная рыба. Но, мы ее с июля не покупаем. Рост цены на 80%-100% за два месяца просто «убивает» любое желание к покупке.

«Живой журнал Domozhiroff»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами