• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6158

Поделиться

Не «шопинг», а «шоуруминг»

Покупка в Интернете всегда пугает неопределенностью – окажется ли вещь в итоге именно тем, что ожидалось? Но с другой стороны, выписать товар откуда-нибудь с Amazon.com дешевле даже для нас, несмотря на немалую надбавку за доставку. Что уж говорить о покупателях в США. И многим магазинам пора всерьез обеспокоиться, что к ним приходят не на «шопинг», а на «шоуруминг» (showrooming). Оказывается, приблизительно 57% покупателей приходят в магазин специально для того, чтобы не купить товар. А полюбоваться, подержать в руках и, в итоге, заказать где-нибудь по Интернету. Причем чаще – как минимум, в половине случаев, покупатель отправляется не на сайт производителя, а на Amazon.

Тенденция становится настоящей проблемой для оффлайновых розничных точек, особенно крупных, с широко представленным ассортиментом. Некоторым ритейлерам в результате даже пришлось остановить продажу определенных продуктов. Так, например, Target в свое время постепенно оставил мысли о продаже Kindle и официально заявил, что «не может позволить использовать территорию своего магазина как выставочный зал». Другая стратегия у Best Buy – они сочли за благо держать цены на продукты определенных поставщиков в точности такими же, как в интернете – в список входят Amazon.com, Apple.com, Bhphotovideo.com, Dell.com, HP.com и другие. Nordstorm для борьбы с шоурумингом предлагает бесплатную доставку – но может себе это позволить с учетом работы в премиум-сегменте.

Собственно, это вообще характерный способ с шоурумингом – предоставить то, чего нехватает онлайну: исключительного сервиса, особых гарантийных условий, бонусной системы и т.д. Разумеется, все это дополнительные расходы, которые совсем не нравятся продавцу. Но и продавать «просто так» получается все хуже и хуже. Поэтому стоит пересчитать – не перекрывает ли такую «экономию» недополученная прибыль от клиентов, которые посмотрели-посмотрели, да и ушли в онлайн.

По материалам mashable.com

Бизнес-журнал

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами