Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Не подавиться "Копейкой"...
Как вы знаете, компания недавно приобрела торговую сеть «Копейка». Это и стало основным поводом для смены менеджмента, я считаю. И в этом есть разумность. Другое дело, мне жаль, что Лев Аронович покинул компанию. Я уверен, с него можно было бы получить еще очень много пользы для компании. Мне искренне жаль, что он ушел с этой позиции, это для всего розничного рынка потеря. Он, конечно, остался в АКОРТе, но, это все-таки, совсем другое направление.
Есть также мнение, что смена топ-менеджмента связана с планами X5 Retail Group агрессивно проводить экспансию и выходить на новые рынки, в том числе и зарубежные. На мой взгляд, это, безусловно, очень достойные планы, но на сегодня полноценное поглощение и переваривание «Копейки» – процесс для X5 достаточно болезненный. Потребуется много сил и энергии на это слияние. Поэтому говорить о каких-то там далеко идущих глобальных планах я бы поостерегся. Сейчас Х5 должна сосредоточится на том, чтобы поглотить Копейку правильно, чтобы не тряхануть компанию и не растерять достигнутые ранее результаты. Существует риск «не усвояемости» разных корпоративных культур, менталитетов, т.к. обе компании слишком сложны в управлении. Можно сказать, что Х5 откусила слишком большой кусок от пирога российского ритейла. Более мелкую компанию Х5 переварила бы без проблем, а вот «Копейка» – переварить очень непросто. Безболезненное слияние этих компаний очень важно и для поставщиков. Поскольку для них переход с одних стандартов на другие, сбои в цепочке товародвижения и т.п. могут привести просто к банальному отсутствию их товара на полках.
Андрея Гусева я лично знаю очень давно. Сейчас, после его назначения, он стал более занятым и менее доступным, поэтому мы с ним еще не встречались, а очень бы хотелось, узнать как у него дела идут и т.п. Андрей – человек более мягкий как руководитель, как публичная персона, в сравнении со Львом Хасисом. Я ему искренне желаю успехов на новой позиции.
Дмитрий Валерьевич Потапенко,
Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».
Retail.ru
автор фото – Андрей Николадзе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?