Декоративное изображение
11 805

Поделиться

«Наша аудитория устойчива к кризису»

Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин
Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин
Конечно, мы работаем в благодатной нише – наша аудитория гораздо более устойчива к любым кризисным явлениям, и доля затрат на продукты питания у наших покупателей гораздо ниже, чем у среднего потребителя в России. Экономить на продуктах питания клиент «Азбуки вкуса» начинает в последнюю очередь.

Как-то я видел интересное исследование: людям, проживающим в Москве, задавали вопрос – от чего вы откажетесь в случае финансовых катаклизмов? Москвичи готовы были отказаться от покупки квартиры, автомобиля, турпоездок и прочего. Отказаться от вкусной еды они согласились бы в предпоследнюю очередь, в последнюю – от езды на автомобиле. Что бы ни произошло, наши граждане будут вкусно есть и ездить на машинах!

Наша аудитория требовательная и довольно капризная. Покупатель приходит в магазин не за набором белков жиров углеводов, а за ощущением. Необходимо создать условия, чтобы люди посещали магазин с удовольствием. Мы стараемся использовать нестандартные подходы, чтобы привлечь и удержать покупателей. Даже в кризис мы продолжаем развивать собственную торговую марку, расширять собственное производство, запускать новые товары, открывать магазины, вкладываться в экологически безвредную упаковку для нашей продукции. Результат: like-for-like за прошлый год вырос на 18% в обороте и на 15% в количестве покупок, в то время как общие цифры по рынку были либо нулевые, либо отрицательные. Люди боятся кризиса, он занимает их мысли, но не влияет на их доходы.

Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки вкуса»

Retail.ru

Благодарим B2B Conference Group за помощь в подготовке материала

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами