Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Напиши о своей профессии и выиграй Грант на бесплатное обучение в Moscow Business School
Конкурс проводится в трех номинациях:
1. Нестандартные форматы и стратегии
2. Конкуренция ценностей, а не цен
3. Борьба за покупателя и программы лояльности
Координатор конкурса - Retail Lab: Лаборатория Розницы
Если Вы хотите принять участие в конкурсе, присылайте эссе по одой из тем на адрес: editor@retail.ru
Эссе пишется в свободной форме. В нем предлагается рассказать о Вашей компании, ее истории и, самое важное — о ее успешном опыте.
Победителями будут считаться авторы работ, которые получат наивысшую оценку жюри по следующим критериям:
1. Любовь к профессии и отрасли. Вы должны любить то, чем Вы занимаетесь. Мы считаем, что розница - самая интересная, самая динамичная и самая креативная отрасль. Если Вы согласны с нами и тоже являетесь фанатом своего дела, постарайтесь отразить это в Вашем эссе. Мы хотим узнать Ваш ответ на вопрос: «Почему я этим занимаюсь кроме денег?»
2. Открытое и нешаблонное мышление. Мы приветствуем самые нестандартные подходы. Как Вы знаете, многие розничные форматы родились именно благодаря оригинальным идеям. Однажды кто-то придумал выкладывать товары в свободном доступе, чем увеличил продажи в несколько раз, так мы получили магазины самообслуживания. Кто-то смешал ассортимент и получился супермаркет. Сегодня развитие продолжается.
Мы видим как в наши дни появляются новые форматы, с новыми стратегиями и предложениями, уникальным ассортиментом и множеством других конкурентных преимуществ. Если Вы одни их них - Ваши шансы на победу высоки, как никогда, и о вашем примере узнает вся Россия!
3. Cодержание Ваших эссе, их индивидуальность. Не страшно, если Вы со школьных лет не в ладах с написанием сочинений. Мы не будем обращать на это внимания! Нам важно, что в них будет написано, а не как.
Жюри конкурса:
Кадочникова Елена - редактор Retail.ru
Елена Семейкина - Ректор Московской бизнес школы
Максим Недякин - Директор Лаборатории Розницы, руководитель направления Retail Московской бизнес школы
Лучшие работы будут опубликованы на www.Retail.ru
Подробнее об условиях участия в конкурсе:
Оценка проводится по 10-бальной шкале по каждому критерию.
Конкурс проводится с 01.08.2009 по 30.11.2009.
Итоги подводятся несколько раз:
Первый - 5-го августа 2009 г., второй - 21 сентября 2009 г., третий – 30 ноября 2009 г.
Каждый раз выбирается один победитель.
Три соискателя - авторы лучших эссе, получают возможность пройти обучение бесплатно, десять соискателей, набравших высокие баллы, но не победившие в конкурсе, получают единовременную скидку 30% на обучение один раз по указанной выше программе. Все приславшие эссе получат скидку 10% на книги магазинa retailbooks.ru !
Комиссия оставляет за собой право не давать письменных или устных пояснений о мотивах принятия решений по отдельным заявкам.
В случае отсутствия подтверждения от соискателя на получение Гранта Комиссия оставляет за собой право передать Грант другому соискателю.
Принимая участие в конкурсе на соискание Гранта, соискатель соглашается с тем, что материалы эссе в дальнейшем могут быть использованы организаторами для освещения проекта предоставления в СМИ и в рекламных материалах.
Требования к конкурсным работам:
- Объем эссе не более 6000 знаков (включая пробелы)
- Язык эссе – русский.
- Возможно использование графических и иных облегчающих понимание элементов
Требование к Заявке на получение Гранта:
- Заявка на получение Гранта должна включать в себя:
- личную информацию о соискателе
- контактную информацию
- эссе на одну из предлагаемых тем:
- Нестандартные форматы и стратегии
- Конкуренция ценностей, а не цен
- Борьба за покупателя и программы лояльности
Выполненные задания должны быть отправлены на эл. почту: editor@retail.ru с пометкой «Грант на Retail».
На Гранты не распространяются скидки по акциям и другим мероприятиям, проводимым Moscow Business School.
Обучение проводится в соответствии с графиком, опубликованным на сайте Moscow Business School.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?