Декоративное изображение
9 673

Поделиться

Напиши о своей профессии и выиграй Грант на бесплатное обучение в Moscow Business School

Retail.ru и Moscow Business School объявляют о проведении конкурса "Сделано в России", в рамках которого лучшие представители российского ритейла будут вознаграждены Грантами на поддержку развития отечественной розницы. Победители конкурса получат возможность бесплатно пройти обучение по лучшей отраслевой программе для руководителей розничных компаний в течение второго полугодия 2009 года. http://mbschool.ru/seminars/seminar.php?seminar=1805

 

 Конкурс проводится в трех номинациях:

 1. Нестандартные форматы и стратегии

 2. Конкуренция ценностей, а не цен

3. Борьба за покупателя и программы лояльности

 

Координатор конкурса - Retail Lab: Лаборатория Розницы

 Если Вы хотите принять участие в конкурсе, присылайте эссе по одой из тем  на адрес: editor@retail.ru

Эссе пишется в свободной форме. В нем предлагается рассказать о Вашей  компании, ее истории и, самое важное — о ее успешном опыте.

Победителями будут считаться авторы работ, которые получат наивысшую оценку жюри по следующим критериям:

1. Любовь к профессии и отрасли. Вы должны любить то, чем Вы занимаетесь. Мы считаем, что розница - самая интересная, самая динамичная и самая креативная отрасль. Если Вы согласны с нами и тоже  являетесь фанатом своего дела, постарайтесь отразить это в Вашем эссе. Мы хотим узнать Ваш ответ на вопрос: «Почему я этим занимаюсь кроме денег?»

2. Открытое и нешаблонное мышление. Мы приветствуем самые нестандартные подходы. Как Вы знаете, многие розничные форматы родились именно благодаря оригинальным идеям. Однажды кто-то придумал выкладывать товары в свободном доступе, чем увеличил продажи в несколько раз, так мы получили магазины самообслуживания. Кто-то смешал ассортимент и получился супермаркет. Сегодня развитие продолжается.

Мы видим как в наши дни появляются новые форматы, с новыми стратегиями и предложениями, уникальным ассортиментом и множеством других конкурентных преимуществ. Если Вы одни их них - Ваши шансы на победу высоки, как никогда, и о вашем примере узнает вся Россия!

3. Cодержание Ваших эссе, их индивидуальность. Не страшно, если Вы со школьных лет не в ладах с написанием сочинений. Мы не будем обращать на это внимания! Нам важно, что в них будет написано, а не как.

Жюри конкурса:

 Кадочникова Елена - редактор Retail.ru

 Елена Семейкина - Ректор Московской бизнес школы

Максим Недякин - Директор Лаборатории Розницы, руководитель направления Retail Московской бизнес школы

Лучшие работы будут опубликованы на www.Retail.ru

Подробнее об условиях участия в конкурсе:

Оценка проводится по 10-бальной шкале по каждому критерию.

Конкурс проводится с 01.08.2009 по 30.11.2009.

Итоги подводятся несколько раз:

Первый - 5-го августа 2009 г., второй - 21 сентября 2009 г., третий – 30 ноября 2009 г.

Каждый раз выбирается один победитель.

Три соискателя - авторы лучших эссе, получают возможность пройти обучение бесплатно, десять соискателей, набравших высокие баллы, но не победившие в конкурсе, получают единовременную скидку 30% на обучение один раз по указанной выше программе. Все приславшие эссе получат скидку 10% на книги магазинa retailbooks.ru !

 

Комиссия оставляет за собой право не давать письменных или устных пояснений о мотивах принятия решений по отдельным заявкам.

В случае отсутствия подтверждения от соискателя на получение Гранта Комиссия оставляет за собой право передать Грант другому соискателю.

 Принимая участие в конкурсе на соискание Гранта, соискатель соглашается с тем, что материалы эссе в дальнейшем могут быть использованы организаторами для освещения проекта предоставления в СМИ и в рекламных материалах.

 

Требования к конкурсным работам:

  1. Объем эссе не более 6000 знаков (включая пробелы)
  2. Язык эссе – русский.
  3. Возможно использование графических и иных облегчающих понимание элементов

 

Требование к Заявке на получение Гранта:

  1. Заявка на получение Гранта должна включать в себя:
  2. личную информацию о соискателе
  3. контактную информацию
  4. эссе на одну из предлагаемых тем:
    • Нестандартные форматы и стратегии
    • Конкуренция ценностей, а не цен
    • Борьба за покупателя и программы лояльности

 

Выполненные задания должны быть отправлены на эл. почту: editor@retail.ru с пометкой «Грант на Retail».

На Гранты не распространяются скидки по акциям и другим мероприятиям, проводимым Moscow Business School.

Обучение проводится в соответствии с графиком, опубликованным на сайте Moscow Business School.

 

              

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами