Выставка работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Что нужно для посещения? Необходимо заранее зарегистрироваться на сайте. Сделать это бесплатно можно с использованием промокода RETAIL.
Как добраться? МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, зал 15.
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
13–16 мая в «Крокус Экспо» пройдет вторая международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024. С прошлого года по числу участников она выросла почти в четыре раза. Кроме того, организаторы разработали два уникальных формата экспозиции, которые помогут посетителям «примерить» предлагаемый ассортимент товаров к использованию в реальной жизни. А поставщики смогут заключить договоры с закупщиками прямо на площадке в рамках «Центра закупок сетей». Рассказываем детальнее о самых интересных локациях и событиях.
Выставка MosHome впервые состоялась в 2023 году.
«В прошлом году на старте мы собрали сразу более 200 производителей, – говорит Анастасия Кириченко, маркетолог выставки MosHome. – Но в этом году по объему выставка выросла почти в четыре раза. Ассортимент потребительских товаров на MosHome представят уже более 700 участников. Помимо довольно обширной китайской экспозиции добавились производители из других стран.
В их числе – компании из России, Белоруссии, Индии и стран СНГ. Подробный список участников можно найти здесь.
Участники выставки презентуют свою продукцию в рамках девяти разделов:
Чтобы найти в выставочном павильоне нужный сегмент, можно воспользоваться путеводителем по выставке.
В рамках выставки впервые будут работать две интерактивные экспозиции, где можно познакомиться с продукцией участников, получить рекомендации по ее использованию в рамках мастер-классов и сделать памятные фото.
Демозона MosFit предложит посетителям мастер-классы от профессионального тренера и нутрициолога Петра Логачева. Он расскажет, как эффективно использовать спортивное оборудование, поделится мнением о качестве и функциональности представленных товаров.
Фотозона MosGarden ждет тех, кто желает ознакомиться с ассортиментом товаров для дачи, сада и загородного отдыха. Фишка этой экспозиции – в возможности оценить, как конкретные украшения и решения могут быть вписаны в реальный ландшафт. Там можно подсмотреть интересные идеи от дизайнеров и сделать красивые фото на память.
Более двух десятков спикеров из числа специалистов отрасли нон-фуд обсудят тренды непродовольственного рынка в рамках деловой программы выставки.
13 мая, 11:00. Торжественная церемония открытия второй международной выставки MosHome 2024. В ней примут участие организаторы и представители крупнейших компаний-участников.
13 мая, 12:30. Конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Там представят актуальную статистику по продажам и свежие кейсы от сетей. Также в рамках конференции в этот день пройдет мастер-класс «Ритейл-прокачка», где участники поделятся лайфхаками о продвижении непродовольственной категории в ритейле.
14 мая, 13:15. Лекция «Хоумстейжинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды и продажи с оптимальными вложениями». Хоумстейжинг – это довольно новое направление, набирающее популярность в мире. Спикер расскажет, чем это направление отличается от дизайна интерьера, как продать или сдать в аренду недвижимость выгодно и на что обращать внимание, чтобы найти ту самую квартиру, в которой хочется жить.
14 мая, 14:30. Мастер-класс «Искусственный интеллект (Al) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?». Стоит ли дизайнерам считать Al угрозой для собственной профессии и как можно внедрить возможности искусственного интеллекта в работу? Участников ожидает презентация и анализ реальных кейсов по этой теме.
Деловая программа в данный момент дорабатывается, за всеми изменениями можно следить на сайте.
Для удобства участников в рамках выставки совместно с «Империя форум» будет работать платформа «Центр закупок сетей». На этой площадке производители смогут презентовать свою продукцию и провести прямые переговоры о поставках с закупщиками из крупнейших розничных сетей и маркетплейсов.
MosHome проходит одновременно и на одной площадке с MosBuild – крупнейшей в России и странах СНГ выставкой строительных и отделочных материалов. Она ежегодно собирает свыше 80 тыс. посетителей.
«Тематически мы являемся логическим продолжением MosBuild, – говорит Анастасия Кириченко. – Коллеги сосредоточены на стройке и отделке, а мы – больше про декорирование и создание уюта в доме. Однако наши аудитории частично пересекаются. К нам также приходят дизайнеры, категорийные закупщики. Поэтому для посетителей это уникальная возможность сэкономить время и пройти по одному билету сразу на две выставки».
Выставка работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Что нужно для посещения? Необходимо заранее зарегистрироваться на сайте. Сделать это бесплатно можно с использованием промокода RETAIL.
Как добраться? МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, зал 15.
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?