Выставка работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Что нужно для посещения? Необходимо заранее зарегистрироваться на сайте. Сделать это бесплатно можно с использованием промокода RETAIL.
Как добраться? МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, зал 15.
Реклама на retail.ru
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13–16 мая в «Крокус Экспо» пройдет вторая международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024. С прошлого года по числу участников она выросла почти в четыре раза. Кроме того, организаторы разработали два уникальных формата экспозиции, которые помогут посетителям «примерить» предлагаемый ассортимент товаров к использованию в реальной жизни. А поставщики смогут заключить договоры с закупщиками прямо на площадке в рамках «Центра закупок сетей». Рассказываем детальнее о самых интересных локациях и событиях.
Выставка MosHome впервые состоялась в 2023 году.
«В прошлом году на старте мы собрали сразу более 200 производителей, – говорит Анастасия Кириченко, маркетолог выставки MosHome. – Но в этом году по объему выставка выросла почти в четыре раза. Ассортимент потребительских товаров на MosHome представят уже более 700 участников. Помимо довольно обширной китайской экспозиции добавились производители из других стран.
В их числе – компании из России, Белоруссии, Индии и стран СНГ. Подробный список участников можно найти здесь.
Участники выставки презентуют свою продукцию в рамках девяти разделов:
Чтобы найти в выставочном павильоне нужный сегмент, можно воспользоваться путеводителем по выставке.
В рамках выставки впервые будут работать две интерактивные экспозиции, где можно познакомиться с продукцией участников, получить рекомендации по ее использованию в рамках мастер-классов и сделать памятные фото.
Демозона MosFit предложит посетителям мастер-классы от профессионального тренера и нутрициолога Петра Логачева. Он расскажет, как эффективно использовать спортивное оборудование, поделится мнением о качестве и функциональности представленных товаров.
Фотозона MosGarden ждет тех, кто желает ознакомиться с ассортиментом товаров для дачи, сада и загородного отдыха. Фишка этой экспозиции – в возможности оценить, как конкретные украшения и решения могут быть вписаны в реальный ландшафт. Там можно подсмотреть интересные идеи от дизайнеров и сделать красивые фото на память.
Более двух десятков спикеров из числа специалистов отрасли нон-фуд обсудят тренды непродовольственного рынка в рамках деловой программы выставки.
13 мая, 11:00. Торжественная церемония открытия второй международной выставки MosHome 2024. В ней примут участие организаторы и представители крупнейших компаний-участников.
13 мая, 12:30. Конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Там представят актуальную статистику по продажам и свежие кейсы от сетей. Также в рамках конференции в этот день пройдет мастер-класс «Ритейл-прокачка», где участники поделятся лайфхаками о продвижении непродовольственной категории в ритейле.
14 мая, 13:15. Лекция «Хоумстейжинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды и продажи с оптимальными вложениями». Хоумстейжинг – это довольно новое направление, набирающее популярность в мире. Спикер расскажет, чем это направление отличается от дизайна интерьера, как продать или сдать в аренду недвижимость выгодно и на что обращать внимание, чтобы найти ту самую квартиру, в которой хочется жить.
14 мая, 14:30. Мастер-класс «Искусственный интеллект (Al) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?». Стоит ли дизайнерам считать Al угрозой для собственной профессии и как можно внедрить возможности искусственного интеллекта в работу? Участников ожидает презентация и анализ реальных кейсов по этой теме.
Деловая программа в данный момент дорабатывается, за всеми изменениями можно следить на сайте.
Для удобства участников в рамках выставки совместно с «Империя форум» будет работать платформа «Центр закупок сетей». На этой площадке производители смогут презентовать свою продукцию и провести прямые переговоры о поставках с закупщиками из крупнейших розничных сетей и маркетплейсов.
MosHome проходит одновременно и на одной площадке с MosBuild – крупнейшей в России и странах СНГ выставкой строительных и отделочных материалов. Она ежегодно собирает свыше 80 тыс. посетителей.
«Тематически мы являемся логическим продолжением MosBuild, – говорит Анастасия Кириченко. – Коллеги сосредоточены на стройке и отделке, а мы – больше про декорирование и создание уюта в доме. Однако наши аудитории частично пересекаются. К нам также приходят дизайнеры, категорийные закупщики. Поэтому для посетителей это уникальная возможность сэкономить время и пройти по одному билету сразу на две выставки».
Выставка работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
Что нужно для посещения? Необходимо заранее зарегистрироваться на сайте. Сделать это бесплатно можно с использованием промокода RETAIL.
Как добраться? МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, зал 15.
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?