Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мнение: «Вертикальный рост в компании нужен не всем»
Для людей, приходящих в компанию, важно, когда есть возможность карьерного роста. Часто под «карьерным ростом» подразумевается переход вверх по управленческой лестнице – от продавца до управляющего и менеджера в офисе. Но, во-первых, центральный офис не резиновый, пропорции менеджеров к линейному персоналу составляют примерно 1 менеджер на 5-10 человек персонала. Все соискатели не смогут стать менеджерами. А во-вторых, вертикальный рост нужен не всем. Ведь создавая у людей желание быть руководителями, мы часто порождаем ложные цели. Из хорошего профессионала легко можно сделать несчастного руководителя. Поэтому в своей структуре мы предлагаем две возможности карьерного роста – рост по карьерной лестнице и рост профессиональный. Во втором случае в профессии происходит категоризация, оценка людей, при которой за ними признается тот или иной уровень профессионализма. Такая карьера устраивает многих сотрудников. Мы делаем упор на горизонтальный рост людей, хотя транслируем, что вертикальный рост тоже возможен.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?