Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 778

Поделиться

Международные бренды выходят в российский онлайн

По данным РБК.research, рынок растет на 25-30% в год и сохраняет огромный потенциал для развития. Росту торговли через интернет способствует увеличение количества пользователей.

По данным «ФОМ», по уровню проникновения интернета Россия находится пока что на 9 месте в мире. Однако по количеству интернет-пользователей Россия еще в 2012 г. вошла в пятерку мировых лидеров, уступая лишь Китаю, США, Японии и Индии. Прогнозируется, что к 2014 г. взрослая интернет-аудитория в России может достигнуть 80 млн человек (осенью 2012 г. ежемесячная интернет-аудитория составила 61,1 млн человек).

По данным PricewaterhouseCoopers (PwC), в ближайшие несколько лет доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж вырастет в России вчетверо – с 3 до 12%.

Столь резкое увеличение количества интернет пользователей и, как следствие, интернет покупателей побуждает компании, которые еще не обзавелись своими торговыми онлайн-площадками, активнее работать над их запуском.

В этом году уже заявил о серьезной подготовительной работе по открытию интернет-магазина директор IKEA в России Вальтер Каднар. Ритейлер работает над IT-платформой и логистикой доставки товара. Сам интернет-магазин планируется открыть только к осени 2016 года, хотя пилотный проект уже тестировался в Омске с середины 2013 года. Кроме России, интернет магазины «Икеа» работают в 13 других странах.

Недавно развивать онлайн-продажи начала компания «Орифлэйм». Запустив интернет-магазин на домашних рынках в Швеции и Норвегии, компания открыла в 2013 году онлайн-продажи в Москве и в ближайшее время планирует запустить сервис в Екатеринбурге и Новосибирске. Ритейлер собирается к концу 2014 года открыть онлайн-магазины во всех городах миллионниках.

Активно запускают интернет-магазины в России продавцы и производители модной одежды. Еще в прошлом году об открытии онлайн-магазина в России объявил один из крупнейших британских производителей одежды – компания Mark&Spenser. Магазин планировалось открыть уже в первом квартале 2014 года, сейчас он находится в стадии запуска.

Напомним, что начало 2014 года ознаменовалось рядом событий в области интернет-торговли. Правительство одобрило снижение порога беспошлинного ввоза товара из-за границы до 150 евро. Ограничат до 1000 рублей в сутки анонимные интернет платежи (в том числе через WebMoney и «Яндекс.Деньги»). Увеличился список документов для декларирования интернет-посылок.

Крупные онлайн-торговцы эти законодательные нововведения считают для себя выгодными. Новый закон поможет справиться с ценовой конкуренцией, будет меньше «серых» схем, закроются небольшие онлайн-магазины, специализирующиеся на продаже товара из зарубежных интернет-магазинов. Официальным интернет-магазинам известных брендов работать на таком рынке будет проще.

Ольга Крыкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами