Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 353

Поделиться

Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов

В 2024 году порталу Retail.ru исполняется 25 лет. В ноябре 2023 года посещаемость сайта преодолела отметку в 1,1 млн уникальных пользователей, а значит, проект интересен специалистам в сфере потребительского рынка – ритейлерам и поставщикам. В этом материале расскажем о вариантах информационной и рекламной поддержки портала для организаторов мероприятий: пошаговые инструкции, ответы на частые вопросы и нужные контакты

Retail Анонс2.jpg

Виды контента и варианты продвижения мероприятий на Retail.ru

В течение 25 лет мы создаем и публикуем контент о значимых событиях потребительского рынка в разных форматах:

  1. Текстовые материалы – новости, статьи, интервью, фоторепортажи, кейсы, публикации экспертов и обзоры, созданные по следам мероприятий.
  2. Видеоматериалы – записи онлайн-эфиров («Диалоги о ритейле. Онлайн», «Диалоги о ритейле. Спецпроект»), видеорепортажи, видеоролики, записанные в рамках Пресс-центра Retail.ru на ключевых для рынка бизнес-мероприятиях. 
  3. Тематические печатные сборники – популярные публикации сайта, собранные в подборки. Распространяются сборники на крупных отраслевых событиях и во время экспедиций Retail.ru по регионам России (#ЭкспедицияRetail).
Картинка 2.jpg

Варианты дополнительного продвижения для организаторов мероприятий

  1. Баннерная реклама на портале. Предлагаем рассмотреть покупку большого нижнего баннера 1172х150 px (над футером) на 1 месяц за 25 тыс. рублей. После редизайна сайта, который запланирован на этот год, размер баннера будет 1480x188 px. Подробности такого размещения – в разделе «Динамические сквозные баннеры»
  2. Посты и анонсы в социальных сетях – «ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники», «Яндекс.Дзен». Один из самых динамичных каналов сегодня – Telegram. По результатам ноября 2023 года количество подписчиков канала Retail.ru в этом мессенджере достигло 13,5 тыс. Мы вынуждены приостановить публикацию постов по бартеру, но гарантируем публикацию материалов в наших соцсетях, включая новости компаний и анонсы мероприятий, в рамках выбранного пакета продвижения. Это означает, что, когда мы взаимодействуем с организаторами мероприятий по линии контента на коммерческой основе, например, создаем материалы в преддверии отраслевого события, посты с анонсом этих материалов появляются в наших социальных сетях. 
  3. Рассылки. Разместить блоки о мероприятиях можно в ежедневной рассылке (по будням), еженедельной (по средам) и специальной по мероприятиям. Блоки о событиях в рассылках маркировать не нужно. Объявление включает призыв к действию, ссылку, логотип 118х60 px, заголовок размером 60 знаков и текст – до 200 знаков. В рассылку по событиям попадают не только ближайшие и ключевые мероприятия отрасли и их анонсы, но и редакционные материалы, написанные по итогам событий, официальные пострелизы, видеоролики с онлайн-мероприятий или снятые Пресс-центром на офлайн-мероприятиях. Это позволяет дополнительно обратить внимание читателей на те мероприятия, которые поддерживает портал.
  4. Предложите Retail.ru стать соорганизатором отраслевых конференций и форумов. В рамках такого вида сотрудничества команда портала может:
    • проводить и модерировать конференции, панельные дискуссии;
    • создавать контент по следам деловой программы мероприятия, включая публикации новостей, статей, таймлайна;
    • размещать на площадке мероприятия мобильный Пресс-центр, где записываются видео в формате как коротких, так и развернутых интервью с организаторами, партнерами, спикерами и гостями. Видео также используются для создания публикаций на портале;
    • организовывать совместные стенды Retail.ru.

По вопросам рекламной поддержки и дополнительного продвижения компании обращайтесь к менеджеру по рекламе Тамаре Ревва, sales@retail.ru, тел.: +7 (903) 119-47-73. 

Раздел «События»: регистрация мероприятия и организатора

«События» – специальный раздел на портале Retail.ru для организаторов мероприятий. После регистрации организатор может разместить данные о своей компании и добавить информацию о событии в «Календарь»

Навигация по разделу «События» стала более удобной и разделена на подразделы: «Выставки», «Конференции», «Премии и конкурсы», «Онлайн» и «Пресс-центры». Наша задача – сделать так, чтобы переходов на страницу мероприятия было как можно больше.

Картинка 3.jpg

Преимущества регистрации события на Retail.ru

 Когда организатор добавляет мероприятие в «Календарь событий», о нем узнает более 700 тыс. читателей страниц портала. Они могут ознакомиться с подробной информацией мероприятия, добавить его в свой календарь и пройти регистрацию, чтобы посетить его. Кроме того, в карточку события в «Календаре» подтягивается весь контент, который выходит на портале до и после его проведения.

В частности, на странице мероприятия отображается следующая информация и дополнительный функционал:

  • описание, дата и место проведения;
  • организаторы и сайт мероприятия;
  • статус Retail.ru на данном мероприятии (наличие нашего стенда и Пресс-центра);
  • кнопка на бесплатный билет;
  • возможность добавить событие в свой календарь;
  • карта с геоточкой места проведения;
  • связка материалов: все новости компаний и пресс-релизы привязаны к странице события.

После события, в случае нашего информационного партнерства, в карточке мероприятия могут появиться:

  • материалы, созданные по итогам события: новости, статьи, фоторепортажи, интервью и т.д.;
  • пострелизы;
  • видеоролики, снятые на мероприятии;
  • таймлайн-события.
Как внести мероприятие в календарь событий?

  1. Зарегистрируйтесь / войдите в Личный кабинет как организатор мероприятия.
  2. Внесите информацию о событии (даты, место проведения, сайт организатора и т.д.). Когда мероприятие пройдет модерацию, его карточка появится в «Календаре событий
  3. Проверьте актуальность информации о вашей компании в разделе «Организаторы мероприятий»

Важно: Добавляйте информацию о событии как можно раньше (даже если данных пока немного), но не позднее чем за 3 недели до старта. Это необходимо для корректной работы SEO.

Что нового: В начале 2024 года на странице мероприятия в «Календаре событий» появится специальная врезка, которая будет висеть на сайте в течение всей активной стадии мероприятия. Цель врезки – привлечь дополнительное внимание к бизнес-событию и побудить читателя к действию – например, приобрести билет. Активация специальной врезки будет осуществляться на коммерческой основе.

Если у вас возникли проблемы с регистрацией мероприятия, вам поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, general@retail.ru

Чем может быть полезна регистрация в качестве организатора

Страница события и организатора размещается на сайте Retail.ru бессрочно, формируя цифровой след. Когда человек принимает решение о посещении конкретной бизнес-площадки, он может обратиться к предыдущим мероприятиям данного организатора и ознакомиться с контентом, что повышает доверие к организатору. Поэтому мы рекомендуем компаниям не только заполнять страницу мероприятия, но и вносить данные организации. А если страница уже есть, то регулярно проверять актуальность информации.

На странице организатора отображаются:

  • описание компании и контакты;
  • все мероприятия, размещенные от этого организатора;
  • новости компаний по проведенным мероприятиям.

Что нового: В 2024 году мы добавим новую опцию – возможность организаторам упоминать компании в качестве номинантов конкурса. Если ваша организация проводит конкурсы и у вас есть список номинантов, то на портале Retal.ru появится возможность упоминания конкурса на странице компании, если она в нем участвовала.

При возникновении проблем с регистрацией организации вам поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, general@retail.ru.

Картинка 5.jpg

Размещение новостей в разделе «Новости компаний»

Организатор мероприятия, после регистрации на портале, может самостоятельно размещать анонсы и пресс-релизы в разделе «Новости компаний». 

В качестве дополнительного продвижения на условиях оформления взаимных документов пресс-релизы можно вывести на главную страницу сайта. Блок «Новости компаний» с главной страницы сайта автоматически подгружается в ежедневные рассылки этой недели. Таким образом, чтобы ежедневно присутствовать на главной странице портала Retail.ru и в ежедневных рассылках, нужно каждую неделю размещать новый релиз о предстоящем мероприятии. Например, общий анонс, спикеры, программа, регистрация и т.д.

Как размещать новости в личном кабинете?
  1. Зарегистрировать компанию на портале.
  2. Пройти модерацию после регистрации и убедиться, что компания опубликована в «Каталоге поставщиков товаров и услуг».
  3. Предложить новость от имени организации в разделе «Новости компании». Редактировать новость можно до публикации на сайте и в течение одного часа с момента публикации.

Важно: Все анонсы мероприятий в «Календаре событий» и в разделе «Новости компаний» должны носить строго информационный, ознакомительный характер и не содержать рекламы (слоганы, призывы и т.д.).

Если у вас возникли проблемы с публикацией новостей в раздел «Новости компаний» или вы заинтересованы в дополнительном продвижении новостей, то вам поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, general@retail.ru

Картинка 6.jpg

Маркировка рекламных материалов

Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) начал работу 1 сентября 2022 года. Retail.ru полностью поддерживает требования маркировки контента и работает через Оператора рекламных данных Ozon.

Под маркировку попадают материалы, которые рассказывают о конкретной компании, мероприятии, ведут на сторонние сайты, побуждают читателя к действию и содержат рекламу:

  • текстовую (статьи, фоторепортажи, интервью, новости компаний с выводом на главную страницу);
  • баннеры;
  • вебинары (с продвижением);
  • видеоконтент (с явной рекламой).

Если вы организуете бесплатное обучение в любом формате, то реклама такого мероприятия на портале Retail.ru будет осуществляться на коммерческой основе и маркироваться.

Важно: Маркированный рекламный материал читают на сайте так же хорошо, как и редакционный. Ключевое условие – он должен быть интересен читателям и соответствовать тематике площадки.

По вопросам рекламной поддержки и дополнительного продвижения компании обращайтесь к менеджеру по рекламе Тамаре Ревва, sales@retail.ru, тел: +7 (903) 119-47-73.

Информационная поддержка тематических бизнес-мероприятий без маркировки

В режиме простого инфопартнерства, где не требуется маркировка рекламы, мы можем сотрудничать в режиме бартера. Мероприятие в таком случае должно соответствовать тематике портала, но окончательное решение о таком партнерстве принимается руководством Retail.ru.

С предложением простого партнерства по бартеру просим организаторов обращаться заранее:

  • по выставкам – за 6–8 месяцев до мероприятия;
  • по конференциям – минимум за 2 месяца;
  • по конкурсам/премиям – за 6 месяцев.

Что нового: В 2024 году Retail.ru будет масштабно присутствовать на крупных отраслевых мероприятиях. На небольших мероприятиях, где журналистам редакции не всегда интересно работать с точки зрения программы и спикеров, поддержка будет осуществляться только на коммерческой основе.

По всем вопросам информационного партнерства: Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, general@retail.ru

Картинка 7.jpg

Планы Retail.ru на 2024 год

В юбилейный для портала год мы планируем провести глобальный редизайн сайта. Изменится вид страниц портала, и обновится функционал личного кабинета. Страницы мероприятий в «Календаре событий» будут выглядеть иначе, появятся закладки (информация о событии, спикеры, место проведения) и возможность указать партнеров мероприятия. Кроме этого, практически у всех организаторов мы добавим возможность публикации итогового видео на странице мероприятия. Видео позволит показать читателям, как прошло событие, и акцентировать внимание на ключевых моментах. 

В этом году в честь праздника на сайте появится лендинг, посвященный 25-летию проекта, также мы планировать организовать праздничное мероприятие. 

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами